Ничего нельзя предугадать

- Возникают порой странные моменты. Или совпадения. Кто-то на кого-то похож. А где-то я услышала знакомую фамилию…Вот и сейчас…Это фото…Мне аж жутко стало…

- От того, что это как бывало с Марком?

- Марк… Вот ты сейчас это сказала. А я задумалась, кто это? Наверное, это ужасно.

- Как это кто это?  Это же человек, которого ты так сильно любила, боготворила, писала  стихи, воспевала дифирамбы….

- Дааа??...Разве? Я не помню этого. Помню только, что Марк умер. Спустя пару недель после нашего знакомства.
Его не стало практически сразу после того, как мы оба осознали, насколько тесно мы связаны и сколько всего можем подарить этому миру. Для меня эта потеря оказалась невыносимой. Я писала о нем, потому что хотела хоть как-то продлить его жизнь. Нашу жизнь. Мне страшно было даже на секунду принять эту мысль. О его кончине.

Именно поэтому я написала нашу историю. Я выдумала ее для того, чтобы провести с ним еще совсем немного времени. Наполнить смыслом каждую нашу встречу, разговоры, ссоры...Любовь. Я стараюсь не думать о том, что на самом деле, я все это выдумала. В моей голове все должно быть по -настоящему. Опять же, просто потому, что с такими потерями невозможно справиться.

Вот и я не могла. Я курила по пачке за раз, пила вино из горлышко и неделями не появлялась дома. Вся жизнь рухнула в одно мгновение. Мне стало неинтересно, как оно может быть дальше. ведь был один момент. Секунда, когда я точно осознала, как я хочу, чтобы оно было. Другими словами, мне дали потрогать мою мечту, ощутить ее присутствие, а потом , зверски отобрали.

Марк был первым настоящим человеком в моей жизни. Но времени чаще всего слишком мало…До боли мало. И я…Я очень боялась не успеть насладиться этим. Совместными мыслями. Стихами, произведениями.

Боялась, что мне не успеть ухватить эту удачу за хвост. Ведь это случилось впервые. Я встретила человека, с которым я могла творить. Который вызывал в моей голове, душе, мыслях, поступках невероятный фейерверк вдохновения. Я просто -  напросто боялась не успеть.

По итогу, я проиграла тогда. Это ощущение было похоже на то, будто разбегаешься сильно-сильно, бежишь, ветер свистит в ушах. На самой невероятной скорости света….И спустя мгновение – неожиданно утыкаешься в бетонную стену. Или же поскальзываешься и падаешь со всему маху плашмя на асфальт.

Ничего не возможно предугадать. Захочешь вложиться в творчество – потеряешь человека. Зациклишься на человеке – спустя несколько месяцев он станет пресным и неинтересным. По итогу – не будет ни творчества, ни человека. Нужно дорожить каждой минутой. Ведь в любой момент все то что у вас было, и сколько бы всего у вас не было – этого может не стать.


Рецензии