Выравнивая стену, думаю о том...

Выравнивая стену, думаю о том,
Как славно в доме этом
Мы дружно вместе заживём.
Уютно будет маме.

Она сейчас, приехав на два дня,
Поговорить, конечно, рада...
Растворы стынут, где то вкривь и вкось
Плывёт стена, куда не надо.

Заботливой рукой поправит скатерть мама,
А я стыжусь своей горячности в ответ,
Когда сказал в порыве раздраженья
Совсем не то, совсем не так...
Прости, родимая, своего ...!

Но всё равно пройду я эту стену,
Как мой отец их проходил не раз,
Местами грубо выражаясь,
Недаром лет в пятнадцать
Присвоил папа мне второй разряд!
И мне негоже расслабляться!

Прошу прощения я у мамы.
День жаркий добавляет жар.
"Пойди во двор и погуляй!"
"Прошу, сейчас не отвлекай!"
"Сейчас, закончу!" Ай-я -яй!

А ты ка просто подойди,
И нежно маму обними!
Поговори ка с нею хоть часок,
Хороший ласковый сынок!...

Выравнивая стену, думаю о том,
Как славно в доме этом
Мы дружно вместе заживём,
Уютно будет маме.

30 июня 2016


Рецензии