В мире животных. Эпизод 14

Монефа: Эй, приблуда, ты себя в зеркале видел?
Мыш: Нет, а чего там?
Монефа: А ты глянь, глянь.
Мыш: ага, бегу. Ой, что-то уронил!
Бабуля: это какой паразит рассыпал тут все?
Монефа: можно было бы и не спрашивать, и так понятно.
Бобка: бабуля, это не я, а Мыш случайно!
Мыш: я случайно, я не хотел, я в зеркало бежал смотреть.
Бабуля: чего ты в том зеркале увидеть-то хочешь?
Мыш: мне Монефа сказала посмотреть.
Бобка: ты и так красивый.
Монефа: нет, пусть посмотрит.
Мыш: вот... смотрю... я красивый!
Монефа: а чего тогда шерсть клочками?
Мыш: она не клочками, я пальтишку отращиваю!
Бабуля: правильно, правильно, зима близко.
Бобка: бабуля, ты же связать пальтишку малышу хотела!
Бабуля: размечтались.
Монефа: ха-ха-ха. Правильно, бабуля, поддерживаю. Кому надо тепло-сам о себе заботится.
Мыш: я уже на хвосте отрастил, на лапках тоже. Сейчас на тельце отращиваю.
Бобка: если будет холодно, я тебя согрею.
Мыш: ура! не буду отращивать больше ничего.
Монефа: тьфу, халявщик.
Бобка: у бабули еще шаль есть, если что.
Бабуля: шаль моя, никому не дам.
Мыш: а мне?
Бабуля: а тебе в первую очередь не дам! У тебя вон Бобка есть.
Мыш: Монефа, давай поиграем!
Монефа, дергая хвостом и уходя на балкон: бегу и падаю.
Мыш: падай, ага, а я сверху. Устроим кучу-малу.
Бобка: я с вами!
Бабуля: вы чего удумали?
Мыш: мы играем!
Монефа: без меня.
Мыш: тогда давай сороку ловить вместе!
Монефа: отвяжись, худая жизнь.
Мыш: я не худой, я уже упитанный.
Монефа: Бобка, забери ты этого говоруна, дайте отдохнуть!
Бабуля: знать-то перетрудилась.
Монефа: Видите ли, бабуля, при моем образе жизни в обществе двух сумасшедших, перетрудиться достаточно легко.
Бабуля: откуда только понабралась таких слов-то?
Монефа: несмотря на мое прямое пролетарское происхождение, моя прапрабабушка проходила мимо кота, которого привезли из-за границы, и это родство не позволяет мне падать до уровня подобрышей-оборванцев.
Мыш, сев на попу, с удивленной мордой: чиво-чиво? Ничо не понял.
Бобка: да выпендривается она, подумаешь...
Мыш: а я, я какого происхождения?
Бобка: хорошего.
Монефа: никакого.
Бабуля: Господи, понабрали всех по объявлениям, а они тут сидят, разговоры разговаривают. Сидите дальше, я в магазин пошла.
Бобка: возьми меня с собой!
Бабуля: тебя в магазины не пускают, вон Мыша сторожи.
Мыш: бабуля, купи мне вкусного!
Бабуля: тебя и так хорошо кормят.
Мыш: это правда, но мне мало.
Бабуля: ничего, перетопчешься.
Монефа: присоединяюсь.
Бобка: тогда я спать.
Мыш: и я с тобой!
Бобка: ложись, ага.
Мыш: мне скучно. Я спать-то не хочу. Расскажи мне сказку.
Бобка: я сплю.
Мыш: тогда я тебя за пятку укушу.
Бобка: мне щекотно, я щекотки боюсь!
Мыш: и вот за эту пятку укушу тоже!
Бобка, вскакивая: ну держись!
Мыш, подпрыгивая и раскидывая лапки в сторону: ура! поиграем! догоняй!
Монефа: безумству храбрых поем соответствующую песню.
Мыш: ой. Я опять все уронил.
Монефа: ну все. Молись, глиста. Бабуля придет-мало не покажется.
Бобка: а я говорил, что спать надо!
Мыш: я это... того-этого.. в домик пошел. Спать очень сильно захотелось.
Бобка: иди, я бабулю отвлеку.
Монефа, умываясь: я-то молчать не буду.
Бобка: а могла бы!
Монефа: не могу. Больно уж я правду люблю.
Бабуля, открывая двери: это какой паразит тут коврик к дверям пригнал?
Мыш: хрпшшшшшшшшшшш... хрпшшшшшшшшшшш...
Бобка: это мы... мы играли...
Монефа: Хоп-хей-ла-ла-лей!
Бабуля: а кто опять тут все рассыпал?????
Мыш: хрпшшшшшшшшшшш... хрпшшшшшшшшшшш...
Бобка: мы это... ну это... играли...
Монефа: Хоп-хей-ла-ла-лей! Где вопрос, а где ответ?
Бабуля: Монефа, ты?
Монефа, падая с подоконника: я???? Я??????? Вон, Мыш ваш ободранный, спящим притворяющийся! С него и спрос!
Бобка: он случайно!
Бабуля: выходи, подлый трус!
Мыш, задом, выбираясь из домика: бабуля, я не виноват, оно само, я играл, я маленький же.
Бабуля: а убирать кто будет?
Бобка: я помогу!
Мыш: я помогу!
Монефа: пропустите, мне пройти надо.
Бабуля, убирая погром: уйдите все, Мыш, куда погнал, это мамина штучка! Бобка, отойди, не мешай!
Монефа, про себя: Но снова день на синем побережье неба...
Бабуля: мама придет, все расскажу.
Мыш: мама меня любит!
Бобка: мама и меня любит!
Монефа: оспади прости, что ж за придурки-то такие?
Бабуля: дать бы тебе по шее, Мыш, да ладно уж, прощаю.
Мыш: ура, бабуля! Я тебя люблю! возьми меня на руки.
Бобка: ура, бабуля хорошая!
Монефа: тьфу ты, ну что ж за день-то неудачный!


Рецензии