Чашка кофе

Я никогда не думал, что чашка кофе может перевернуть всю мою жизнь. Не выпитая чашка кофе. Не выпитая, а вылитая.

А дело было так: в годы своей бурной молодости и незрелости я познакомился с чудесной девушкой, пусть ее будут звать Милой. Она была на несколько лет старше меня, но в ней все еще угадывалась романтичность и мечтательность, свойственная девушкам подросткового периода. С первой минуты Мила очаровала меня своей непосредственностью, глазами цвета фисташкового мороженого и любовью к литературе. Мы, взявшись за руки, гуляли по тесным переулкам старой Москвы, пили кофе в уютных кофейнях, прятались от дождя под парковыми деревьями и любовались весенним закатом на набережной. Мила просвещала меня в высокоинтеллектуальных беседах, активно цитировала поэтов серебряного века и звонко смеялась над моими, пусть и не всегда уместными шутками.

Вскоре я заметил, что в отношениях с этой чудесной и воздушной девушкой мне не хватает страсти и драйва, которых так жаждет молодость и неопытность. К тому же параллельно отношениям с Милой я несколько раз встречался с симпатичными девчонками своего возраста, которых все еще манили приключения, и как говорится «sex drugs and rock-n-roll». В общем, я загулял. Меня время от времени мучила совесть, поэтому я звонил Миле, интересовался ее делами, признавался ей в своих чувствах, ревновал и клялся, что приеду к ней при первой возможности, ссылаясь на дела и прочую ерунду. Тем временем, жажда новых ощущений пополам с юношеской пылкостью и страстью окончательно влезли в окно моих отношений с Милой, чем ознаменовали их окончание. Я перестал звонить и писать, удалился из ее друзей во всех соцсетях и счастливо зажил бурной жизнью, изредка просматривая фото на ее страничке. Нужно отдать должное, не в ее характере было изводить звонками и нежными смс, поэтому даже после моего окончательного исчезновения, Мила не полюбопытствовала, что послужило причиной такого поступка.

Иногда я вспоминал Милу, когда мне не хватало какого-то интеллектуального собеседника, однако, я искренне радовался нашему расставанию, так как не мог представить рядом с собой девушку, которая постоянно где-то витает, круглосуточно в моем распоряжении и соглашается со всем бредом, что я несу по глупости или неопытности. Уже примерно через пару недель после моего выхода из отношений я начал осознавать, что меня дико раздражала ее мягкость и податливость, ее правильность и полное отсутствие авантюризма. В общем, я был абсолютно счастлив, что сбежал от нее, еще до того, как отношения успели приобрести серьезный окрас.

После моего исчезновения прошла пара месяцев, я уже успел повстречаться и разорвать отношения с парой вполне достойных кандидаток на роль дамы моего сердца и решил взять себе небольшой отгул. Примерно через неделю моей холостяцкой жизни я вспомнил про Милу и воодушевился идеей погулять с ней по московским паркам, которые осень уже окрасила в теплые оранжево-золотистые тона. Чувство вины перед ней к тому моменту уже окончательно притупилось, я искренне считал, что, раз наши отношения не зашли далеко, и я ничего ей не обещал, то вполне могу позвонить, узнать как дела и встретиться с ней как старые добрые друзья.

В трубке послышались длинные гудки, мое сердце стучало немного чаще обычного, так как я не знал, как отреагирует Мила на мой звонок. На секунду мне захотелось, чтобы на том конце провода никто не ответил.
- Алло – послышался тихий голос в трубке.
- Привет! Узнала? – деланно бодрым голосом проговорил я – Решил вот позвонить, поинтересоваться как дела!
- Да, здравствуй – медленно произнесла Мила – Все хорошо, как ты?
- Все прекрасно, дел вагон, вот выдалась пара свободных деньков – на уровне интуиции я почувствовал, что извинения за мое исчезновение двухмесячной давности сейчас прозвучали бы глупо.
- Ты что-то хотел? – как мне показалось, с надеждой в голосе спросила Мила.
- Я хотел предложить прогуляться завтра вечером – радостно бухнул я.
- Хорошо… - Мила будто бы не понимала, что происходит – давай часиков в семь в Музеоне?
- Да, отлично, буду! До встречи! – я с облегчением положил трубку и начал обдумывать, как завтра увести диалог от неприятной темы.

В семь вечера я стоял у входа в Музеон и, жмурясь от последних лучей предзакатного солнца, радовался прекрасной погоде и предстоящей прогулке. Через несколько минут появилась Мила. Честно говоря, я был удивлен тем, как прекрасно она выглядит. За жаркие летние месяцы ее кожа приобрела смуглый оливковый оттенок, волосы немного выгорели на солнце, к тому же она стала тоньше, чем в нашу первую встречу.
- Чудесно выглядишь – я ничуть не соврал.
- Спасибо – она мягко улыбнулась и чмокнула меня в выбритую щеку.
Мы неспешно прогуливались вдоль набережной и любовались закатом, обсуждая разную ерунду. Мила и бровью не повела, когда я попытался пролепетать нечто оправдательное по поводу своего исчезновения, и перевела разговор на другую тему.
- Не хочешь кофе? – неожиданно спросила она.
- Было бы неплохо! – я был рад одновременно двум вещам: переходу разговора в мирное русло и возможности оказать ей любезность. В конце концов, пусть хотя бы кофе слегка меня извинит.
- Возьми мне со льдом и взбитыми сливками – я был немного удивлен такой просьбе, так как вечер был достаточно прохладен. Но желание женщины – закон, и не я это придумал.
Мы присели на скамеечку, неподалеку от Петра, возвышающегося над Москвой – рекой, и, не спеша, пили кофе. Я смотрел на Милу, которая притихла после оживленной дискуссии на тему поиска работы на современном рынке труда. Внезапно я вновь почувствовал горячее желание извиниться.
- Ты прости меня пожалуйста – начал я – так сложились обстоятельства…Я дурак самый настоящий, что не смог оценить тебя по достоинству… - Мила склонила голову, на секунду мне показалось, что она плачет и я почувствовал себя последним уродом на этой планете. Мое сердце сжалось, я в целом не ожидал иной реакции от такой девушки как Мила, это было предсказуемо и понятно. Она, так долго молчавшая, ни единым намеком не обозначившая свое душевное состояние, начитавшаяся романов про то, как важно быть сильной и сохранять женскую гордость…В момент икс расплакалась у меня на плече, отбросив все книжные образы. Я был растроган и, неловко обняв ее стройные плечи, свободной рукой взял ее за подбородок и повернул личико к себе, заранее готовясь расцеловать ее влажные глаза.

Удивительное оказалось рядом: Мила вовсе не плакала. Ее лицо было озарено самой очаровательной улыбкой, которую я когда-либо на нем видел, а в глазах танцевали маленькие черти. Что-то заставило потечь события быстро и по совершенно неожиданному руслу. Внезапно я осознал, что мне на голову что-то льется, причем это что-то было ледяным и ароматным. Я опустил глаза на свою новую белую футболку, на которой уже расплывались сливочно-кофейные пятна. Окончательно в чувство меня привели кубики льда, которые один за другим плюхались мне на макушку, завершая этот кофейный водопад.
- Ты с ума сошла?!!! – я вскочил как ошпаренный с этой треклятой лавки – Что ты делаешь?! – я чуть было не прибавил к этому штук тридцать нецензурных слов, но вовремя понял, что нахожусь в общественном месте и кричу на девушку. Я был в бешенстве и просто задыхался от охватившего меня возмущения. В довершение всего парочки на соседних скамейках, которые поначалу лишь с любопытством смотрели в нашу сторону, начали посмеиваться.
- Какого черта?! – я просто не мог превратить поток возмущения и облечь его в более осмысленные вопросы.

Мила медленно поднялась со скамейки и выбросила пустую пластиковую тару из-под кофе в ближайшую урну. После чего, подошла ко мне и, смачно чмокнув меня в мою мокрую кофейную рожу, сказала: «Хорошо, что я попросила со сливками. Они придают твоему образу особое очарование». С этими словами она развернулась и зашагала в сторону выхода из парка, оставив меня с офигевшим видом стоять в липкой кофейной луже. Я огляделся: окружающие активно делали вид, что не обращают на меня никакого внимания, но усмешки слышались со всех сторон. Я бросил последний взгляд в сторону удаляющейся Милы и побежал вон из парка.

По дороге домой, в такси, я рвал и метал. У меня не выходило из головы две вещи: КАК Мила смогла такое выкинуть и ПОЧЕМУ я как дурак был уверен, что мне нужно будет претерпеть всю эту романтическую дурь и вытирать ей слезы, которые она охотно будет проливать из-за меня. А ведь она же заранее все спланировала! Уже тогда, когда попросила взять ей этот чертов кофе!!! Разумеется, ей не хватило бы духу вылить мне на голову кипяток (хотя я уже не был уверен ни в чем), поэтому она и попросила холодный!!! Я чувствовал себя последним идиотом. Мне была непереносима мысль о том, как сейчас, наверное, залихватски хохочет Мила над своей выходкой. А я то рисовал ее в своем воображении ангелом во плоти! Ни одна из моих темпераментных подруг не посмела такое выкинуть, максимум на что они были способны - это кричать изо всех сил и рыдать, швыряясь какими-нибудь тряпками. Так опозорить посреди парка!!! В тот момент я готов был ее убить, честно.

Приехав домой, я молча удалился в ванну под удивленные взгляды соседей по комнате. Во мне все еще клокотал гнев, я беспрерывно думал о Миле и о том, зачем она это сделала. В конце концов, если она так сильно меня ненавидит, могла бы высказать это по телефону, задолго до встречи. Весь вечер я психовал, трижды хотел набрать ее номер и высказать все, что накипело, но взял себя в руки. К утру я немного успокоился и все-таки решил узнать у нее, что значила эта дикая выходка. Я снова и снова набирал ее номер, но на том конце провода никто не отвечал. Я страшно злился, практически ни с кем не разговаривал, мне хотелось высказать все, что я думаю по этому поводу, бросить в лицо, что я ушел из ее жизни, потому что она далеко не подарок и лучше бы ей не делать таких штук, дабы не распугать остатки мужской аудитории, ее окружающей. Но трубку никто не брал и я снова и снова оставался наедине со своими мыслями. Через неделю я немного успокоился. Через две практически забыл о случившемся. О случившемся, но не о Миле. Ее улыбка в момент, когда она поливала меня кофе со сливками и ее спокойный тон, с каким она бросила мне последние слова, все еще были перед моими глазами. Я расстался с очередной подружкой.

Примерно через месяц после упомянутого события раздался телефонный звонок. Увидев на дисплее номер Милы, я подскочил как ужаленный. Она лопотала в трубку что-то оправдательное, извинялась, соглашалась со мной, что была дурой, в общем, вела себя «как обычно». Но я уже убедился на своей шкуре, что все не так уж просто и не верил не единому слову… И в очередной раз пригласил ее на свидание…

С тех пор мы снова вместе, благодаря этому кофе. Рядом со мной самая очаровательная и непредсказуемая девушка во вселенной. Тем мужчинам, которые прочитали этот опус, хочу сказать: «Не считайте Вашу женщину прочитанной книгой, возможно, бегло читая, Вы пропустили все самое захватывающее!!!». А женщинам, которым кажется, что избранник отдалился или заскучал – «Подумайте, возможно и Ваши отношения нуждаются в чашечке кофе?»))).


Рецензии
Лялечка, рассказ замечательный и веришь, что что-то подобное могло иметь место. В жизни и серной кислотой могли облить. Но все-таки остается ощущение, что рассказ пишет вполне довольная собой женщина, а не ветреный мужчина. Но это мое личное. Зеленую кнопку Вы заслужили. И с почином! Е.М.

Евгений Борисович Мясин   26.07.2016 09:36     Заявить о нарушении
Спасибо большое за положительный отзыв! А замечание учту на будущее!

Ляля Вадимова   26.07.2016 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.