Коротенький детектив из хроники семейной жизни ч

                3.
                Недели две, после посещения дома Рябининых, я не могла прийти в себя, от жутких воспоминаний лицо заливалось краской стыда. Надо же было так напиться, вот  так работник администрации города. Что обо мне думают Рябинины? Собственно говоря мне было наплевать на все , если бы Свеланка прекратила дружбу с  их сыном, возможно я бы смогла навсегда забыть эту историю, как дурной сон.
Но Светланка, не только не прекратила дружбы, но еще и растрепала историю произошедшую со мной, всем домашним. Теперь все подтрунивают надо мной, особенно сын –Мамка, если у тебя вновь рога вырастут, позовешь, отпилим.  –Можно подумать, что я одна рогатая в нашей семье.
Помню одну историю, произошедшую с моей Машенькой. Получив двойку по математике, девчонка решила, что жизнь закончена, пора в мир иной, наглоталась таблеток. Врач, узнав, что большую часть выпитого ею лекарства, составил глюконат кальция, заверила девочку, что умереть она не умрет, а вот рога у нее непременно вырастут. Больше Машенька о смерти не спрашивала, а вот место на голове от куда должны были прорасти рога, постоянно щупала. Смешного в этой истории конечно маловато, девчонка чуть не умерла, долго лежала под системами. Сейчас, все происшедшее когда-то с ней, вспоминается с улыбкой.
Светланка часто рассказывала мне о всех событиях, происходящих в доме  Рябининых. Людмила Юрьевна уехала в отпуск. Юрий Петрович, частенько стал выпивать, путает все события и даты, происходящие с ним, даже день своего рождения не мог вспомнить. Рябинин настаивает на психиатре, пусть хотя бы проконсультируется. Я  в принципе все Светланкины  демагогии пропускаю мимо ушей,  зачем мне все это знать, своих проблем хватает. Самая большая упирается в деньги, их катастрофически не хватает. Состоим в кооперативе, тянут газопровод, и сюда денежки нужны.  А тут еще ребеночка подкинули, как щенка оставили у ворот, и мамашка убежала.  На  улице дождичек моросит, мальчишка не стучит, а скребется в окно.  Разбирались с матерью, этого малыша, уверяет, что он сын моего старшего племянника. И что ребенок ей не нужен, потому что похож на обезьянку. И впредь она будет рожать только от красивых мужиков. В моей семье нет уродов и девчонки и ребята все симпатичные.  Что поделаешь, если не нашлось для  ребенка материнской любви. Соседка рассказывает, что она видела, как эта деваха возила ребенка в коляске и закрывала ему лицо тряпкой, рассказывая всем, что ребенок страшненький. Взяли этого ребенка мы в свою семью, хорошенький мальчишка, старшая моя Анюта, усыновила ребенка, а сама еще и замужем не была. Вот как в жизни бывает, судьба неожиданные повороты делает.
Все думаю, где взять денег, бизнесмен явно из меня не получится. Наверное все же стоит составить план действий и идти к намеченной цели. Как то давненько это было, подвозил меня один мужичек на своей машине, рассказывал, что раньше был ни кем и ни чем в жизни, с завистью смотрел какие крутые тачки имеют люди, Вот сидит такой плюгавенький мужичек за рулем классной тачки. А я мол что, мужик здоровый с руками, ногами, видный из себя и за что мне такое невезение. Вот мол занялся бизнесом и в городе не последний, имею  сеть магазинов, все от стремления зависит. Деньги можно делать на всем, вот к примеру если захочешь найдешь источник с живою водою, или золота мешок –Все мужик говорю, останови машину, что-то захотелось пройтись пешком, может и у меня вдохновение появится. Стала открывать дверцу, ручку оторвала.
-Э, говорю, такой крутой и на такой развалюхе ездишь .Не дело это, смотри, что б колеса по дороге не отвалились.  Не знаю за что обидела мужика, свое бессилие почувствовала наверное Мечтать оно конечно не вредно, вот и я мечтаю найти клад, такой огромный, что бы все и сразу. И стала к сынишке подговариваться, вот говорю ты такой умный, не ужели тебе трудно изобрести металлоискатель. –Нет говорит, не трудно, только зачем это тебе консервные банки понадобилось из земли выкапывать –Мне золото нужно. –Смеется, этого не обещаю, а вот на счет ржавого железа, пожалуйста. Два дня не выходит из своей комнаты, догадываюсь приступил к работе, у него все получается Даже соседке разболтала, что клад собираюсь искать А соседка у меня, еще та штучка, а ну по всей улице языком болтать, соседи аж за спиной миллионершей дразнить стали.
Тут соседка моя приходит за новыми сведениями, любопытство ее так и распирает, а вдруг я что-нибудь еще ляпну, вот будет потеха, посмешит она соседей. Встречаю ее с печальной физиономией, -Нет говорю, не выходит у сына золотоискатель, прослушивающий аппарат изобрел, на семьдесят пять метров берет в округе Эта шпионская штучка позволит мне узнать все тайны, все рассекречу, стоит только прицепить этот аппарат  к твоему дому и готово дело. У соседки даже челюсть отвисла –Это не законно, говорит она. –А кто узнает, ты и сама не увидишь , как я приляпаю эту штучку к твоей стене, штуковина то эта малюсенькая, сын жучком называет. Что ты жуков не видела? Думаешь, можно  в раз  эту аппаратуру рассмотреть? Соседка обиделась, дня три не заходила.
В апреле у Светланки день рождения, исполняется семнадцать лет . Заглянув в кошелек и тяжело вздохнув, я все таки выделила   н –ную сумму на подарок и направилась в магазин Купила духи, правда во всех этих ароматах слабо разбираюсь. Парфюмерия вызывает у меня аллергию, начинаю задыхаться на запахи, поэтому предпочитаю простое мыло. Мне больше понравилась коробочка в которую духи упакованы, из-за нее их и купила. Вместо поздравительной открытки, большая шоколадка.  Анюта подарила сестре золотой браслет, заняв денег у друга, с которым вместе работают в одном училище. Николай Захарович, человек семейный, по возрасту моей Анечке в отцы годится. Но любовь зла, сами догадались, можно дальше и не продолжать. Для Анюты он бог, это читается в ее голубых глазках. С таким восхищением смотрит она на него. Денис подарил Светлане огромный букет алых роз и дорогущий сотовый телефон. Бывший, Светланкин Витька, не ударил лицом в грязь, и тоже подарил точно такой же телефон. Подарок она приняла, но мириться с ним не  захотела. Ближе к обеду племянницу увез Денис, день рождения они решили отметить в кругу друзей. Я была довольна, что она не тащит меня за собой.
                Однако  дня через два, Денис сам приехал за мной, Зухре неожиданно стало плохо.
-Мама хочет поговорить, сказал он. Зухра действительно выглядела не важно, у ее постели сидел Рябинин. Поприветствовав меня, он вышел, оставив нас наедине. Лицо Зухры на белоснежной подушке казалось серым, сегодня она не прятала его от меня, не закрывая как обычно часть лица. Женщина показалась мне знакомой, было ощущение, что видела ее раньше. Продолговатое лицо, не было красивым, черты лица крупные, брови срослись, к тому же подведены сурьмой, на лице явно обозначились рябинки. – Да, любовнице  Рябинина, она в подметки не годится, подумала я. То что между ними существует любовная связь, заметно невооруженным  глазом. Знает ли об их связи Зухра?
Зухра посмотрела на меня огромными печальными глазами –Присаживайся, Татьяна, сказала женщина, прости, что принимаю лежа в постели, но мне и вправду что-то  очень нехорошо.
-Врач уже Вас осматривал, спросила я больную.
-Да, врач меня уже осматривал, сердечный приступ был утром еще, назначил мне новое лекарство. Мне с него еще хуже стало.
-Может Вам скорую вызвать?  -Не беспокойся, Татьяна, должно пройти. Хочу поговорить с тобой, надеюсь  не обижаешься, что тебя на ты называю. У меня такое чувство, что давно тебя знаю, это от того наверное, что ты на наших женщин похожа, такая же темненькая Знала бы ты, как я истосковалась по Родине, мне было так одиноко, хотелось все бросить и уехать. Если бы не Денискина учеба, ни его институт, забрала бы сына и уехала. Знаю как сильно влюблен он в твою девочку. Хочу что бы они поженились, собственно вот за этим, я тебя и позвала.
-Свете нет восемнадцати, сказала я . –Ерунда, заметила Зухра, мой лечащий врач, сделал девчонке справку о беременности, ребята смогут зарегистрироваться.
-Боже, Света беременна?-воскликнула я. Вы это хотели мне сказать? –Да нет же, Татьяна, ты меня не поняла, мой мальчик серьезно любит твою племянницу, справка эта фиктивная, для того, что бы была у них возможность пожениться. Пока я жива, хочу детей видеть вместе. Знать, что сынок мой не одинок… Она помолчала немного , Денис, мальчик мой, он богат, он очень богат, понимаешь… Они должны быть счаст… Слова Зухре давались с трудом. Женщине стало совсем худо.
-Какие сильные боли, простонала она, болит не только грудь, но и желудок, горит каким то адским огнем, ой, да что же это?
-Анатолий Николаевич, закричала я, приоткрыв двери, идите быстрее сюда, Зухре очень плохо .
Рябинин меня услышал, он находился по близости, рядом за дверью комнаты Зухры,  весь наш разговор он слышал. Мужчина уже вызывал скорую, по сотовому телефону.
 -Татьяна, услышала я слабый голос Зухры, дай мне лекарство, вон тот пузырек со столика, может полегче станет…
Я достала пузырек с лекарством, тут же  достав таблетку, подала Зухре. Женщина приняла лекарство, указав слабеющей рукой на стакан с водой на столике. Я потянулась за стаканом, чтобы подать Зухре воду. Но она ей уже не понадобилась, женщина потеряла сознание.
До больницы Зухру довести не удалось, она умерла в машине скорой помощи.
Смерть матери была большим горем для Дениса.  Парень горько плакал, свою мать он очень сильно любил. Присматриваясь по внимательнее к этому пареньку, я стала понимать, какой  он хороший и правильный . Светланка утешала его как могла, она даже не на шаг не отходила от Дениса, у моей девчонки отзывчивое сердце.  Я же не могла находиться в такой обстановке, у меня самой разболелось сердце, и меня увезли домой.  Еще свежа в памяти смерь матери, брата и любимой сестры. Я  по сути осталась одна в этом мире,  без родных и дорогих для меня людей. Где то далеко в другом городе  живут мои брат и сестра по отцу, но знать о моем существовании не желают. И мама и брат умерли  естественной смертью. А сестренке кто-то помог убраться на тот свет, нашли ее на конном дворе замерзшую. Живя в деревне, она на конный двор никогда не заглядывала, как оказалась она там зимою в сорокаградусный мороз, раздетая и босая, одному богу известно .Следов изнасилования  экспертиза не обнаружила, кроме синяков и ушибов , которые и послужили разрывами внутренних органов, и в дальнейшем привели бы к летальному исходу, не встать не идти она не могла, помощи ждать было не откуда и она замерзла.  Виноватого в ее смерти не нашли, да и искать не захотели. В то время искали пропавшую из колхоза  председательскую волгу, и надо заметить тщательно, однако безрезультатно.
Сестра за месяц до смерти поделилась со мной, мол видела сон, знает что скоро умрет, и знает, как это произойдет.
-Когда я умру, говорила она, повезут меня по белому полю на белой лошади, а убьет меня черный король.  И действительно, мы везли ее с конного двора на белой лошади по белому полю, заметенному снегом. Но кто этот черный король, убийца сестры, до сих пор не известно. Юля пошла работать в полицию, для того, что бы помогать людям, быть намного человечнее, и естественно не оставлять не раскрытых преступлений.
До такой степени расстроилась после визита к Рябининым, что даже слегла. Успокаивало одно, что все мы смертны, в этой жизни всего лишь гости. Сестра частенько говорила, что она замерзнет, а я непременно сгорю в огне, потому что огнепоклонница, она имела в виду мою привычку гадать на огне, в языках пламени вижу разные фигурки, они движутся и живут своей жизнью, как будто там в пламени огня, другой мир. Все же раз  смерть неизбежна хочется умереть во сне, уснуть и не проснуться, легко и без мучений.
Зухра по видимому предвидела близкую смерть, иначе зачем завещание. Интересно, почему ее муж не разу в завещании не помянут?  Наверняка знала, что Рябинин ей изменяет.


Рецензии
Видеть, как жизнь уходит из человека, который тебе дорог и не иметь возможности помочь — худшее наказание. Все проблемы просто меркнут в сравнении с этим. Берегите себя и своих близких…

Наталья Скорнякова   12.11.2021 08:15     Заявить о нарушении
Да,очень тяжело!
Спасибо,Наталья!

Татьяна Кассирова   12.11.2021 10:24   Заявить о нарушении