Коротенький детектив из хроники семейной жизни ч

                6
               Очнулась в больнице, было просто чудом, что переломов у меня не было, только множество ссадин и сильное сотрясение мозга. Меня посетил следователь, заверивший меня, что машину сбившую меня, непременно найдут По словам очевидцев, я отлетела от машины как мячик , машина задела меня только вскользь , могло быть и хуже. Хоть я и ударилась головой, но память не потеряла, была уверена на все сто процентов, что сбила меня именно белая машина, которую я видела выходя из дома. Не трудно было догадаться. Что меня пытаются убить , и уже дважды, и не причем тут соседкино лекарство от глистов, пес умер от предназначенного для меня яда. Не знала, что и думать. Врагов у меня не было, наоборот некоторые личности говорили, что за все перенесенные страдания, мне можно уже при жизни памятник ставить. С головой творилось что-то странное, казалось, что мозг пронзает острие ножа, такой сильной была боль, в голове гудело так, будто там завелся целый улей медоносных пчел На другой день с самого утра потянулись визитеры. Первыми прибыли, Анечка с Алешей, со своим доктором, Айболитом. Он успокоил меня, что скоро поправлюсь и встану на ноги. Алексей почему то интересовался номером машины, водителем за рулем, видела ли я его. Ответ  был отрицательным.  Вопросы Алексея, немного позабавили меня, пришлось спросить у молодого человека, не поменял ли он профессию врача на профессию детектива. Позже приехали Светлана с Денисом, привезли целый пакет фруктов, часть из которых составляли бананы. Со своей травмой головы , побоялась перепутать кто же я на самом деле, обезьяна или пока еще человек. Я была очень довольна, что Света и Денис  вновь вместе.  Я решилась, спросить Дениса, о завещании, оставленным ему матерью. Парень был сильно удивлен, о завещании он ничего не слышал.  Мне необходимо было рассказать Денису, что весь бизнес по завещанию переходит в его руки.  Мне казалось, что все мои беды начались именно с того момента, когда, я рассказала Рябинину о завещании. Самым большим моим сюрпризом на сегодняшний день был приезд моей любимой
 племянницы и внука Кольки. Приехали они в больницу в сопровождении  моего сына. Юля приехала на сессию, знала бы она, как я по ней соскучилась, смотрела и не могла наглядеться, как все же  они похожи со Светланкой, сходство поразительное.  Колька спрашивает –Заболела, баба, температуру уже меряла? –Ах ты умница говорю, беги ко сюда скорее, бабушка поцелует тебя в щечку, как же я по тебе соскучилась, мой родной.
                В больнице, жизнь текла размеренно, врачи хорошие, на лекарство не скупились, уколы кололи по часам, вся задница была уже исколота, живого места не было Однако голова продолжала болеть и мучила жуткая тошнота. Больные в палате вязали носочки, читали книги. Я тоже попыталась заняться чтением, но ничего не вышло, строчки прыгали, а буквы расплывались, а так хотелось чем-нибудь заняться, что бы как-то скоротать время.
Врачи что-то обнаружили в моей голове, чего не должно быть, это показал снимок, и дали мне направление к нейрохирургу. Врачом оказалась женщина. Выглядела она интеллигентной холодной дамой. Изящная такая дамочка, с пышной ухоженной шевелюрой. Глаза женщины казались холодными и равнодушными к страданиям больных, во всяком случае мне так показалось. Да я и не ждала от нее ни чего хорошего, ужасно боюсь хирургов. Однако, видимо верно говорят, первое впечатление, всегда обманчиво. Врач  оказалась внимательной и доброй, человеком она была простым, душевным. А еще очень любила поболтать с пациентом. Меня успокоила сразу, что ничего страшного в моих снимках она не видит, и что ни о какой операции речь не идет. Решила немного изменить мне лечение. Фамилия врача была Ветлугина, в точности такая же, как у Анюткиного друга, Алексея.  Мое любопытство взяло верх, над  всяческими приличиями, поэтому я спросила, не мать ли она, Алексея, так как я знала, что родители его врачи. Ее ответ меня шокировал. Оказывается, Алексей не заканчивал медицинского института, он не пошел по стопам своих родителей , а предпочитая опасности, и зов великого сыщика, посвятил свою жизнь криминалистике, работает в полиции в следственном отделе. И даже не давно ему присвоено звание майора. Одно мне только понравилось из откровения матери Алексея , что он познакомил родителей, с моей Анечкой.  И Анечка им очень понравилась. А еще Алексей просил мать поставить меня скорее на ноги, так как всем домашним без меня плохо.
Алексей все таки обманщик , не спроста он затесался в нашу семью, морочит Анке голову, а весь этот сыр бор наверняка из-за меня, я ведь главный  подозреваемый в деле об отравлении Зухры.
Придется подсказать Анке, что- бы не брала его в серьез, хотя как знать ведь познакомил он девчонку с родителями. Пожалуй оставлю все как есть, сделаю вид, что ничего не знаю, врач так врач, посмотрим , что будет дальше, во всяком случае я его вычислила.
Лечение  назначенное Алешиной матерью, принесло положительный результат, состояние мое заметно улучшилось, я встала на ноги. Пролежать в больнице  три недели, да еще в разгар лета, что может быть ужаснее.
Дома все было нормально, мое присутствие особо и не требовалось, Юлька справлялась со всем, была хорошей хозяйкой. Словом, девчонка крутилась, как белка в колесе, совмещать учебу и домашнее хозяйство, дело хлопотное. Скоро закончится сессия, и она уедет домой.
У Светланы с  Денисом свадьба была назначена на осень и подготовка к свадьбе шла полным ходом. Было в этом деле только одно обстоятельство, которое не давало мне покоя, Светка торчала в доме Рябининых, целыми сутками. Решив  расставить все точки над и, я поехала  к Рябининым, с целью прекратить это безобразие. После свадьбы, она естественно войдет в их дом полноправным членом семьи, сейчас же невеста должна себя вести соответственно, как подобает  порядочной девушке.
В  особняке Рябининых, было оживленно, оказывается я приехала не просто в гости, а на день рождения Людмилы Юрьевны. Красивая уверенная в себе женщина, чувствовала себя полноправной хозяйкой, в этом доме. Она не скрывала своих отношений  с Рябининым, напротив даже пыталась их афишировать. Я уже давно подметила, что Людмила и Анатолий, были идеальной парой, отношения их были довольно серьезными, заметно с первого взгляда, что они любят друг друга. Не трудно догадаться, как на эти отношения сейчас смотрели Голиб и Махмуд, ведь в их душе еще жива утрата любимой сестры и тети. Дядьки Дениса на дне рождения не было.  Зато  Юрий Петрович, правая рука шефа, был как всегда весел. Светланка с Денисом появились на празднике совсем недавно. Букет цветов , приготовленный Людмиле Юрьевне в подарок, был сказочно красив С Денисом и Светланой, пришел  незнакомый мне юноша.
-С днем рождения, мамочка!-поздравил ее юноша ,целуя в щеку.
-Как отдохнул, мой мальчик?- спросила его Людмила.
-Мой сын , Константин, представила его Людмила Юрьевна, мне. Отдыхал в санатории после болезни.
Оказывается сын Людмилы, обладал прекрасным голосом, окончил музыкальную консерваторию.
Жил отдельно от матери, в большом городе. Работал в оперном театре, и судя по голосу, занимал не последнее место.  Что голос  этого паренька прекрасный, я убедилась в этом сама, когда слушала в его исполнении, любимую песню Людмилы Юрьевны.
По возрасту Константин выглядел старше Дениса.  Повеселились на славу. Я как обычно начала искать место, где можно уединиться, чтобы выкурить сигарету, другую. Но только закурила, тут же открылась дверь комнаты, где я предавалась наслаждению, пуская в потолок клубы сизого дыма.
Мое уединение было нарушено, вошла Людмила Юрьевна.-Вот Вы где, сказала она. Не стоило прятаться, я к примеру сразу догадалась, что Вы курите, пальчики на руке желтые, это Вас и выдало. Я посмотрела на свои руки, будто впервые увидев, свои желтые пальцы.
-Хочу поговорить с Вами по поводу строительства нового дома. Тот , в котором живу сейчас, разобрать к чертям и на его месте выстроить другой, более просторней и красивее.
-И в чем дело?-не поняла я.  Раз решили, стройте.
-Не все так просто, как кажется. Дом мой сносу не подлежит, этот дом, памятник архитектуры, старинный купеческий дом.
-Вы работник городской администрации, вот я и подумала, может быть при Вашей то власти, Вы могли решить этот вопрос в мою пользу!
-Ах, вот в чем, дело, памятник архитектуры, воскликнула я , а про себя выругалась-Ох уж эта Светка, дрянь этакая, врунишка несчастная. Из-за ее вранья выкручиваться сейчас придется из этого дурацкого положения, я было совсем забыла, что она представила чуть ли не главой города.
-Если Ваш дом под охраной государства, говорю, тут знаете ли очень сложно чем –либо Вам помочь, у нас в городе  такие дома охраняются законом. Это же знаете ли история родного края, а Вы ломать собрались. Здесь я много что могла наговорить, историю родного города я знала неплохо. Тем более  у меня в краеведческом музее, хорошая знакомая работает, Маргарита Ивановна, она даже давала мне интересные книги почитать, что бы я к ней не приставала с расспросами, дел  у нее и без меня хватает. Начиталась книжек, зато теперь вот стою и умничаю. Не знаю, что уж я там наплела в тему или нет, но речь моя закончилась тем, что я предложила ей,  дом, сделать домом музеем. Бедная женщина все время делала вид, что любезно меня слушает, но тут ее терпению пришёл конец. Людмила с возмущением сказала –Да что мне в доме выставлять на показ старую мебель что-ли? –У меня извините таковой не имеется. Мебель у меня вся новая и импортная. –Совсем не умею убеждать людей, подумала я . А жаль.  И тут же вспомнила сестру, она была не лишена фантазии, как и Светлана. Однажды двум молодым паренькам, охотникам за  старинными иконами  и церковной утварью, она прочесала, что работает библиотекарем.  Начала перечислять работы  великого мастера иконописца Рублева.  Я слушала ее и удивлялась, откуда она столько знает всего и поняла читать книг нужно больше.  И кто бы мог подумать, что у сестры такая тяга к искусству. Я же не только не убедила Людмилу Юрьевну, но еще и настроила женщину против себя, словом нажила врага на свою голову. Еще и брякнула своим языком, чем это не устраивает такой великолепный особняк Рябинина?  -При чем тут Рябинин то, что за намеки?
-А тут и намекать не нужно, вспылила я , и так ясно, как божий день, Вы с Рябининым любовники. Людмила не выдержала, что посторонний сует нос в чужие дела, разговор пошел на повышенных тонах.
-Да Вам то что за дело, любовники мы или нет, лучше признайтесь, что считаете меня убийцей Зухры.
-А разве нет, прямо сказала я , затягиваясь очередной раз сигаретой. Кому как не Вам выгодна ее смерть, особняк, деньги, получите самого хозяина наконец. Людмила была в шоке, я столько ей наговорила, не давая и рта раскрыть.
-Завещание  украли тоже Вы, что бы все денежки перешли к Вам в руки . Какой яд Вы ей всыпали? Лучше признавайтесь честно, и не надо на меня так смотреть, я Вас не боюсь. Вот она вся я , в своем репертуаре, стоит только подвыпить и начинаю брать быка за рога, с ходу.
-Что Вы плетете, сразу видно головкой ударились, опомнитесь, какое такое завещание, я и в глаза ни какой такой бумаги не видела, наговорите сейчас с пьяни тут.
-Куда же тогда делось завещание, я  его видела своими собственными глазами, читала его, не унималась я.
-Это уже интересно, выходит Зухра покончила с собой, а я было начала подумывать, что эта змея ее убила, сказала вдруг Людмила.
- Что там змеиный яд был какой-то?- не поняла я .
-Да нет, Татьяна, это долгая история, как-нибудь в другой раз я Вам ее расскажу. А что касается моей связи с Анатолием, так о ней знала  и Зухра, знала и о том, что у нас  с ним есть сын.
-Хотите сказать, Константин, сын Анатолия?-воскликнула я.
-Да, Костик, его сын, уже более спокойным голосом сказала Людмила.
-Он родился еще задолго до брака Толи с Зухрой. Случилось так, что мои родители были против нашей свадьбы , Толик , простой парень с дыркой в кармане. Мне родители выбрали в мужья богатого солидного человека. Против воли отца пойти я не могла, отец был болен, и огорчать его не хотелось.  Выходила замуж беременной, нося под сердцем ребенка Анатолия, мой муж знал это, но правду скрыл, потому что любил меня. После свадьбы, мой муж вскоре умер, оставив мне огромное состояние, сделав меня богатой вдовой. Судьба свела вновь с Анатолием, когда он был уже женат на Зухре.  Но после долгих лет разлуки, наша любовь не только не потухла, напротив вспыхнула с новой силой. Анатолий наконец узнал, что Костик, его сын . Хотел Толя признаться во всем жене и взять развод, но у Зухры было больное сердце, этого она бы не пережила, тем более их связывал ребенок.  Рябинин, сам воспитал Дениса, а Костика узнал уже взрослым. И не нужно мне денег, не нужны особняки, мне нужен сам Анатолий. –Завещание то Вам, Зухра читала?-спросила Людмила.
- Нет , я его нашла случайно в кабинете Рябинина , лежало на столе, а я забрела в кабинет покурить, ну Вы понимаете, уже смущенно сказала я. И надо же было столько колкостей наговорить женщине, мне даже как то совестно стало вдруг.
-Ладно, чего уж там, забудьте примеряющим тоном, сказала Орлова, бывает. Я и сама сперва подозревала многих в смерти Зухры, пока не обнаружила одну странную вещь. Пойдемте в кабинет Рябинина, поищем там завещание, и я обо всем там и расскажу, как я вычислила убийцу.
Мы направились к двери, я шла первой, резко открыв дверь, чуть не сбила  с ног женщину. Та отскочила от двери и бросилась прочь.
-Вам не кажется, что нас подслушивали, заметила я
-Конечно подслушивали, и именно эта змея, про которую я только что Вам говорила.
Эту змею, как только что выразилась Орлова, мне рассмотреть не удалось, уж слишком быстро все произошло. Успела заметить только затылок женщины, с огненно- рыжими волосами. Возможно на ней был парик, уж больно цвет волос необыкновенный, слишком огненно- рыжий. Впрочем, С чего это Орлова решила, что убегающая, женщина. Рубашка и джинсы, в такой одежде мог быть и мужчина.  Поговорить с Людмилой нам не удалось, с противоположного конца коридора на встречу нам шла веселая компания, которую возглавлял естественно Рябинин .
Но как выяснилось, весельем тут и не пахло, просто все были слишком возбуждены и громко разговаривали, вернее стоял такой галдеж, что трудно было понять, что происходит. Наконец все прояснилось, в доме очередной покойник, на этот раз Махмуд. Мы с Людмилой решили было, что это глупая шутка, не прошло и часа как мы разговаривали с ним. –Если лежит в гробу, то Махмуд просто пьян, прилег отдохнуть, ведь согласитесь, гроб самое приятное место отдыха в  этом доме, проанализировала я  Но никто не смеялся, шутка не пришлась по вкусу окружающим меня лицам, я как обычно ляпнула не  впопад. Вскоре нам с Людмилой пришлось убедиться, что с нами вовсе не шутят. Махмуд лежал на диване в гостиной, куда его положили, создавалось такое впечатление, что мужчина просто спит. Людмила дотронулась до руки Махмуда –Черт, абсолютно холодная уже, но как же это случилось!- воскликнула она.
-Думаю, сердечный приступ, сказал Рябинин, нашли в коридоре, еще живого, что-то невнятно говорил, я ничего из сказанного не понял.
-А мне удалось разобрать, что-то про брата говорил, вступил в разговор, Юрий Петрович.  Спрашивал, почему брат здесь, видимо ему Тахир казался. –А где кстати он?
-Увез жену к матери, ответил Голиб, я позвоню, у меня есть номер сотового.
-Милицию уже вызвали?-осведомилась Людмила, вызывайте и милицию и скорую.- Скорую то зачем, не оживить ведь уже человека, брякнула я вновь невпопад.
-Скорую затем, что бы зафиксировать смерть, ответила женщина. –Где наша молодежь, спросила она.
-Уехали кататься на машине, сказал Голиб. Вид у него был до того расстроенный, что жалко было на него смотреть, в глазах стояли слезы. С невыносимой болью смотрел он на Махмуда. Юрий Петрович отечески похлопал парня по плечу, пытаясь успокоить.
-Махмуду требовался отдых, ведь исшитый весь был, он своей работой и загнал себя в гроб.
-Какие то операции у него были?, поинтересовалась я  .
-В него много раз стреляли, еще там на его Родине,  живого места на нем нет, а он вот  взял и выжил. Там он на Родине в полиции работал.  –Да? Сказала я, и какие то воспоминания промелькнули неожиданно в моей голове. А фамилия у него какая? Мирзоевы мы, ответил Голиб
-Мирзоевы, переспросила я , и пораженная до глубины души услышанным, присела на диван рядом с покойником.
-Что же получается Мирзоев Тахир, брат Зухры и Махмуда? –Господи, Голиб, да не ужели это ты? Господи, как вырос то!
-Естественно никто ничего из сказанного мной не понял, скорее всего моя речь в этой ситуации напоминала пьяный бред. Но я окончательно протрезвела, одного только не могла понять, как сразу мне не пришло в голову, расспросить Зухру подробнее где и каких местах они жили, даже не поинтересовалась фамилией ее братьев. Мирзоев ,это мой бывший муж, я и сама ношу его фамилию, оставила после развода, из-за сына. Пусть бог простит, что не признала сразу ни Зухру,Они Махмуда , ни Голиба. Ведь столько лет прошло, я тогда сама была почти девчонкой, когда жила в их семье. А Голиб и ребенком был пучеглазым, похожим на негритенка. Объяснять мне никому и ничего не пришлось, потому что в этот момент появился Тахир. Мой супруг постарел до неузнаваемости, как и я. Наверное себя то мы не замечаем, как старимся. Маленький пузатенький дядечка, с огромной лысиной на голове.
Он еще смолоду боялся облысения, потому, что в их роду, большинство мужчин начинали лысеть уже к тридцати годам. Это в наше время нет проблем с облысением, потому что додумались растить волосы на облысевших местах, как молодые поросли. А в то время лысину, его родичи прятали под тюбетейкой.  Мать Тахира называла недомерком, потому что он один из всех был маленького роста, в соотношении с остальными братьями и сестрами, которые были внушительного телосложения. Если учесть то обстоятельство, что Тахих и Зухра, были близнецами, то брат сестренке доставал всего лишь до подмышек, Зухра была очень высокой. А что бы быть на ровне со мной ростом, Тахир носил обувь на каблуках. А мне приходилось вообще отказаться от шпилек. У Тахира был  довольно отвратительный характер, как у бойцового петуха, бои были постоянными в нашей с ним совместной жизни . К тому же, мужик он был до того твердолобый, сродни барану, если что задумал, сделает по-своему. Упрется рогами в землю и с места не сдвинется. Что я вдруг перевела тему на рога? Рога, они не только на мою голову падали, рога он носил постоянно, живя со мной. Мать его , за его дрянной характер, называла его дерьмом, при чем это слово произносила чисто по русски. Этим своеобразным названием, и характеризовался весь его образ. Тахир, естественно первым делом, бросился к брату, принялся трясти его и причитать. Ему хотелось вернуть Махмуда к жизни. Я сидела на диване рядом с покойником, встать и уйти, у меня не было возможности, так как мой бывший супруг, придавил меня к дивану, всеми своими жировыми складками ,закрыв этим, мне путь к отступлению. На меня все- таки пришлось ему обратить внимание, и вместо приветствия, он обнял меня и заплакал.
-Горе то какое, Татьяна, за что аллах забрал у меня сестру, а теперь вот и брата?
-Татьяна, моя бывшая жена, объяснил он всем присутствующим. Удивлены были все без исключения.
-Не даром говорят, что земля круглая, выдал Юрий Петрович.
На дальнейшее объяснение не было времени, приехала полиция и скорая помощь, которая как бы никому не требовалась. Снова пришлось пройти через допрос следователя, праздник был испорчен, лица присутствующих были серьезными.
Тело Махмуда увезли в морг, для уточнения точного диагноза, который даст экспертиза, после вскрытия. Но то что это был не сердечный приступ, было понятно всем. Сидели еще долго сбившись в кучку, разговор не клеился, любая тема сводилась к тому, на сколько скоротечна наша жизнь. Кто-то нашел точное сравнение, с зажженной спичкой, вспыхнула, загорелась и потухла.


Рецензии
Сколько смертей и ради чего. С теплом.

Наталья Скорнякова   13.11.2021 17:30     Заявить о нарушении
Видимо чья то месть!
С теплом душевным

Татьяна Кассирова   13.11.2021 19:27   Заявить о нарушении