Коротенький детектив из хроники семейной жизни ч

                8
             Шло время, ни каких особенных, из ряда вон выходящих событий, не происходило. Полное затишье. Лето стояло жаркое, удушливое, ни одной капли дождя на протяжении целого месяца, раскаленная земля под палящими лучами солнца, давала трещины.
Молодежь целыми днями пропадала на речке. Светка, Костик и Денис, были неразлучны, не вооруженным глазом было заметно, что Костя , безумно влюблен в Светлану, прямо любовный треугольник, какой-то образовался.  Машенька уехала к своему парню, Валерий, единственная Машина любовь, первая  и дай бог им никогда не расставаться, не знать разлуки. Мария любила его горячо и преданно. У Светки не было такого постоянства, кроме Дениса и Костика, у нее были и другие ребята. Не исключено, что и с Витькой встречалась, беззубым алкашом, потерявшим свои зубы в пьяной драке. Анюта тоже металась  промеж двух огней, встречаясь и с Захарычем и с Алексеем, выбор сделать не могла, но было видно, что ни одного из них, терять ей не хочется. Юля с Колькой, уезжать не спешили, последние два экзамена, Юля провалила, ей требовалось время на пересдачу, особенно трудно ей давалось административное право. Преподаватель был строг и требовал от студентов знание своего предмета. Колька мой лучший помощник, все дела мы делаем с ним вместе, даже варим. По вечерам, увлеченно рисуем. А когда Колька засыпает, я беру тетрадь и начинаю писать, потянуло на романы.  Как то Захарыч, решил выступить в роли воспитателя молодежи, уж очень любит на истинный путь направлять.  –Не прекратишь демагогию разводить, говорю ему, я про тебя такое в романе понапишу, а то и того хуже, умертвлю преждевременно или что похлеще на придумываю, все от моей фантазии зависит. Сын звонил из деревни, помогает другу детей воспитывать.  Свою жизнь уж явно налаживать не собирается.
                Анюта с самого утра умчалась на свою фазенду, взяв с собой собаку Бетти, немецкую овчарку. Ближе к обеду приехал Денис. Увидел Юльку и у него засияли глаза. Неужели Юлька ему нравится? Ах, да, большое сходство  со Светкой, как не догадалась сразу. Похожи  сестры , это точно, вот только Юля , умная и серьезная, острая на язычок, общительная. Светка, хохотушка, абсолютно ни какой серьезности. Юля с Денисом говорили о завещании и Юля изъявила желание, помочь Денису разобраться. Она ведь будущий юрист, прекрасно знает все права и законы . –Пожалуй мы прокатимся  с Денисом до нотариуса , сказала Юля. Вернусь быстро, как обещала сварю варенье. Отдыхай, выглядишь неважно. Денис с Юлей сели в машину и уехали.
              День прошел , незаметно подкрадывался вечер, Юлька не возвращалась.  –К свекрови заехала, думала я, но на душе было не спокойно, смутная тревога закрадывалась в душу.
-Позвоню Рябинину, решила я, Денис знает, где Юля. Трубку снял Константин. Костя не знал где Денис, он был уверен, что он у Светы. Где то на том конце провода послышался еще один голос, голос Юрия Петровича, он спрашивал-Что случилось и где Денис? –Я бы и сама хотела знать, ответила я. Он уехал с Юлей, и обоих до сих пор нет. И мы договорились, если Юля с Денисом приедут к нам, я звоню   на телефон Рябинина. Если Денис с Юлей заедут к  Рябининым, Юра звонит мне.
            Утром приехала Ольга, подруга Юльки. Она вчера видела и Юлю и Дениса, разговаривала с ними, и сегодня они собирались с Юлькой встретиться.
-Да не переживай ты, тетя Таня, знаешь где они могут быть? На дачу к Анке уехали.
-Точно, воскликнула я , как это я сразу не догадалась.
Светлана валялась на диване, глаза были грустными, она смотрела не мигая куда то в одну точку, Светку терзала ревность. Она не знала, чем занимается ее Денис  и где он. Уже дважды звонили из дома Рябининых,  беспокоясь  о Денисе.  Я решила идти к Ане на дачу пешком , не дожидаясь автобуса, да и расписания до садов я не знала, ездила  на дачу только на машине.
Я уже выходила из дома, когда подъехал Ветлугин, на машине, узнав куда я собираюсь, он согласился меня подвести, и это было кстати.  Алексей, улыбнувшись, сказал – Анечку всегда рад видеть, уже соскучился.
Аня была совершенно одна, на газовой плите  варился суп. Пахло аппетитно. Сама Аня сидела возле большого таза с горячей водой. Таз стоял на полу. Аня мыла посуду. Приглядевшись повнимательнее, заметила, что вместо губки, в ее руках, обыкновенный  носок. Она растягивала его и отжимала, шоркая им по стенкам тарелок и стаканов. –Ну привет, сказала я, чем это ты тут занимаешься?  Ни как продукты закончились, кашу из топора варишь?
-Посуду мою. –Носком?-не унималась я. – Губка куда-то запропастилась, а носок абсолютно новый, ни разу не ношенный ,только что этикетку оторвала.
-Правда? А мне показалось он стоит в тазике, прикалывалась я. Незаметно вошедший, Алексей стоял сзади меня, и видел всю эту неприглядную картину и улыбался.
Анютка было смутилась, щеки ее зарделись, она попыталась втолкать мокрый носок в карман нарядного халатика, при этом спрашивая, не хотим ли мы покушать?
Выглядела она забавно, но я не стала подшучивать над ней и углубляться в тему старых носков, где их лучше применять, носить на ногах, или использовать в качестве тряпки для мытья посуды.
-Юлька не была?-спросила я.
-Нет, а что, собиралась ехать ко мне?
-Да нет говорю, в принципе не знаю даже, что с ней произошло, вчера уехали вместе с Денисом, и до сих пор не вернулись. Пришлось рассказать все, как было.
-Что-то случилось, закончила я свой рассказ, что-то неспокойно у меня на душе.
-И у меня, такое предчувствие, сказала Аня, с ней что-то случилось.
-Ну что стоишь в дверях, Шерлок Холмс, повернулась я к Алексею, давай проходи, сыщик, пришло твое время, без твоей помощи нам не справиться.
Алеша прошел в комнату, молча сев на диван, он ни сколько не удивился, что я раскрыла его карты. Воспринял мою речь спокойно. Удивлена была Аня.
-О чем это Вы?-не поняла она.
-Понимаешь, Анечка, Алеша не только в больнице работает, у него свое частное сыскное агентство, сыщик он, понимаешь?
-Не нужно, тетя Таня, я лучше сам расскажу Анечке правду.
- Я работник полиции, начальник следственного  отдела, майор Ветлугин.
-Это что, шутка такая?-уточнила Аня
-Нет, Анечка, я действительно работаю в полиции.
-К Вам в дом попал не случайно, началось с того , что увидел , Татьяну Сергеевну с металлоискателем в руках. Следственный отдел как раз занимался делом чернокопателей. А тут еще выясняется, что Татьяна Сергеевна, проходит по делу об отравлении, как главный подозреваемый.
-Вот, вот, так работает наша доблестная полиция, возмутилась я.
-Уверена, что Орлову попросту убрали, как свидетеля, знала то, что не положено. Людмила не преступница, а преступница та, о которой, она не успела мне рассказать.
-Подождите, сказала Аня, а я то тут при чем? Меня в чем подозревают?
-Анечка, успокойся, сказал, Алексей, ты  ко всему этому ни имеешь ни какого отношения. Прости что обманывал, что работаю в больнице. Но мой обман только в этом и состоял,  в остальном ни грамма лжи.  Я очень люблю тебя, ты для меня самое главное в жизни. Если ты принимаешь мое предложение, я буду знать, что ты по прежнему доверяешь мне, и простила меня.
-Предложение в чем, стать твоей женой, это ты хотел сказать?-уточнила я, поглядывая на ничего не понимающую Анну.
-Именно ,Анечка, ты согласна выйти за меня замуж?-спросил Алексей.
-Ну я, я должна подумать, наконец нашлась что сказать, Аня.
-Хорошо, подумай, торопить не буду, знаю, что виноват, огорченно вздохнул Алексей.
-Мы кажется отвлеклись от темы, осторожно направила я разговор в нужное русло.
-Что будем делать, где искать Юлю?
-У меня есть кой- какие догадки, сказал Алеша, в ее похищении замешен кто то из окружения Рябинина.
-Но зачем ее похитили, не понимаю, ведь и Дениса нет.
-Связано, что то с завещанием, правильно я поняла, вступила наконец в разговор Аня.
-Наследство конечно в первую очередь, но нужно учесть и то, что Юлю наверняка перепутали со Светланой.
-Господи, неужели ее убили, бедный Колька, нет, нет, я чувствую, что сестра жива, нужно быстрее действовать.
-Едем немедленно к Рябининым, обыщем дом, предложила я.
-Ну тетя Таня, давайте поспокойнее, доверьтесь мне, я сам все сделаю, найду и Юлю и Дениса.
_Светланку ни в коем случае не выпускать из дома, это ей в первую очередь грозит опасность.  В этой истории, все понятно, кто-то убирает наследников.
-Да ведь они с Денисом еще и не успели пожениться, какая Светланка наследница?
-Оттого  и убирают претендентов на деньги Зухры, а ты, тетя Таня, хорошо знаешь всех обитателей дома Рябининых?
-В общем  то да. Юру, Василия, Рябинина можно не называть, Голиб с Тахиром уехали хоронить Махмуда.  –Послушай, в дом каждый день приходят рабочие ,те что делают эти гробы, памятники и прочее. Я их совсем не знаю. Домработниц, видела тоже мельком.
-Когда спала в доме Рябининых, ко мне в комнату ночью входил какой-то мужчина, он вытащил какой-то сверток из-за картины, висевшей на стене, и унес этот сверток.  Я до того испугалась, все произошло так быстро, были такие мысли, что это бред какой-то или сон. Кому вдруг понадобилось шляться по ночам ?
-Конечно тебе все приснилось, ты не читала случаем на сон грядущий очередной детектив?-сказала Аня.
- Вот только утром, заглянув за картину, убедилась, что там действительно что-то лежало, а это значит происходило все наяву , а не во сне.
-Это еще не о чем не говорит, снова начала Аня, но заметив мою реакцию, быстро сказала
-Ладно, ладно, тебя все равно не переспоришь.
-А поехали ко мне, вдруг сказал Ветлугин, посмотрим пленку. В доме Рябининых, мы установили видеокамеру. Посмотрев пленку, глядишь тетя Таня и узнает ночного гостя.
-Ты готова, Анечка или  кушать собираешься?-спросил Алексей.
--Не когда разъедать, нужно ехать , время не ждет, найдем Юльку, потом и поужинаем все вместе, а Аня кулинарным рецептом поделится.  Например котлеты, в форме носка.
-Ну и шуточки у тебя, тетя Таня, сказала Анюта, хорошо, поехали.
                Пленку просматривали в кабинете майора Ветлугина, запись сделана как раз после исчезновения Юли и Дениса. Увидела нечто такое, что потрясло до глубины души. Щетинина Ирина Андреевна, работник социальной защиты населения, в доме Рябининых, собственной персоной, о чем-то ведет спор с Юрием Петровичем. Он угрожает женщине, требует что-то вернуть.
-Эта женщина дважды пыталась убить меня, вот о какой змее говорила Орлова, она же и убила Зухру, Махмуда и Людмилу. Что она сделала с ребятами?
-Срочно туда, воскликнула я , нужно заставить рассказать ее, куда она девала Юлю с Денисом.
-Юрий Петрович ее сообщник, надо же, кто бы подумал, таким замечательным человеком казался, во всяком случае, я так думала.
-К Рябининым, поеду я один, сказал Алеша, доставая из сейфа пистолет, там не безопасно, потому сейчас дам распоряжение, чтобы Вас доставили домой
-Ну уж нет, я еду с тобой, я разберусь с этой змеёй. Переубедить меня трудно, я упряма и непреклонна в своих намереньях  лично задержать преступницу.
И вот машина мчит нас к особняку Рябинина. После короткого приветствия, домработнице, той что открыла мне дверь, я устремляюсь вверх по лестнице на второй этаж со словами –Где прячется эта змея? Следом за мной несутся Алеша с Анюткой.  Но когда в гостиной, нос к носу сталкиваюсь с Ириной Андреевной и вцепляюсь ей в волосы, рядом почему то оказывается Тахир.
-Татьяна, что происходит, возмущенно говорит он, пытаясь оторвать мои руки от взлохмаченных  волос женщины. С большим трудом удается ему оттащить меня от нее.
-Ты что, в своем уме, что ты накинулась на мою жену?
-Да что ты несешь, Тахир, твою жену зовут  Гульфия, и само собой, что она не русская.
-Мою жену действительно зовут Гуля и она русская, говорил Тахир, держа меня за руки и не подпуская к женщине.
-Она убийца, кричала я, отвечай немедленно, где моя Юля, что ты сделала с моей девочкой?
-Спокойно, раздался наконец голос Алексея. Он достал из кармана удостоверение и представился –Майор Ветлугин.
-Ваша фамилия? Задал он вопрос женщине.
-Мирзоева Гульфия, ответила она, дрожа, как загнанный зверек, волосы ее были растрепаны, и походила она больше на ведьму, чем на ядовитую гадину, хотя таковой и являлась на самом деле, хотя бы в моих глазах.
-Ты что, действительно жена Тахира?-спросила я, уже спокойнее.
-Жена.
-Зачем ты хотела убить меня?
-Потому что ненавижу. Ты словно тень стоишь между нами, он до сих пор любит тебя.
- Замолчи, дура, прикрикнул на нее Тахир, ты что действительно хотела убить, Татьяну?
-Да, и очень жаль, что не сделала этого.
-Где моя девочка, где ты прячешь ее, где Денис?
-Я ему плохого не желаю, Дениса я не видела, а Юлю вообще не знаю.
-Придется Вас арестовать до выяснения обстоятельств, сказал майор.
-Нам нужен  еще и Юрий Петрович.
-Я здесь, услышали мы голос Юрия , он вошел в комнату вместе с Рябининым.
-Мы услышали шум, что здесь происходит?-спросил Анатолий.
-Что то с Денисом, он жив?
-Успокойтесь пожалуйста, Анатолий Николаевич, сказал Ветлугин, мы сами пытаемся выяснить, что же все таки происходит. Гульфию Мирзоеву, придется задержать за попытку  убийства, Татьяны Сергеевны, и Вам Юрий Петрович, придется проехать с нами в отделение, Вы подозреваетесь в похищении  Дениса и Юлии.
-Да что Вы такое говорите, мне и самому хотелось бы знать где сын…, сын, Рябинина. Глаза Юрия Петровича выражали возмущение, и в глазах его читалась правда, подтверждение его слов.
- И мне совсем не до шуток, сказал Алексей, мне нужно найти ребят.
-Вы то собственно кто такой?-спросил он Алексея.
-Следственный отдел, майор Ветлугин. Я уже вызвал наряд полиции, Вы поедете с нами, повторил Алексей.
-Не за что, возмутился Юрий, я должен найти Дениса, а не в полиции находиться.
-Эту дамочку стоит арестовать, та еще штучка, указал рукой Юрий на Гульфию, думаю тут без ее помощи, не обошлось.  Юрий молниеносно  выскочил за дверь и исчез.


Рецензии
Замечательная история, хорошо изложенная в рассказе!
Вы молодец!

Наталья Скорнякова   14.11.2021 00:37     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья!
Очень рада,что Вам
понравилось!
С теплом душевным

Татьяна Кассирова   14.11.2021 10:17   Заявить о нарушении