Коротенький детектив из хроники семейной жизни ч

                9
Прибывшим полицейским, Ветлугин приказал обыскать дом и найти Юрия Петровича.
Но попытка найти этого человека не увенчалась успехом, осмотр особняка результатов не дал.
Не удалось пролить свет на загадочное исчезновение Дениса и Юли.
Жену Тахира увезли в полицию. Ветлугин тоже уехал  с полицейскими. Нам же  велел успокоиться и не участвовать в поисках  ребят самостоятельно, словом не совать свой нос куда не следует. А то неизвестно чем все может закончиться. С Тахира Алексей взял слово, что тот увезет нас домой.
Но домой мы с Аней не спешили, не хотелось оставлять Анатолия, он выглядел подавленно. Я успокаивала его как могла –Мало ли что взбредет двум молодым людям в голову, могли уехать к Юлиным друзьям. Мне удалось его разговорить, лицо Анатолия немного просветлело .Рябинин не терял веры увидеть сына живым и здоровым. Успокаивала его, а у самой на душе кошки скребли.
Все уже проверено, все  Юлины знакомые уверяют, что не видели девчонку. Правда все Юлькины приятели зашевелились, все ищут  ее. И полиция подключена, во главе с майором Ветлугиным. Но когда же ее найдут, вся душа уже изболелась.
Хотя и не прошло трех дней, с момента исчезновения ребят, после чего начинает работать полиция, и ищут то ребят благодаря Алексею. Причин для беспокойства много, все эти загадочные убийства сводили просто с ума, что же ждать хорошего. Кто стоит за всеми этими убийствами? Тот кому нужны деньги  и они не малые, даже не то слово, речь шла о миллиардном  состоянии. За такие деньги и мать родную не  пощадят, говорят в народе.
К примеру взять мое семейство, денег у нас конечно нет, и убивать друг друга опять же никто не собирается, но ссоры происходят из-за простых вещей. Взять хотя бы к примеру Марию, потеряла она свою расческу, все утро искала ее и  все утро скандалила, меня чуть до инфаркта не довела.
-Мое, пусть не берут, визжала она.
-Ну вот же, куча расчесок, возьми любую и причеши свои волосы, говорю ей.
-Не нужны мне ваши расчески , и насекомые не нужны, трясла она своими длинными густыми волосами. Я была возмущена Машкиной выходкой, нет в доме насекомых , не водятся.  Помнится рыжего таракана случайно завезли в дом, пыталась его приручить, так и эта божья тварь не выдержала, или убег от постоянного шума и воя , или же сдох с голоду. В детстве всех девчонок и мальчишек своих стригла, под один манер, под мальчика, естественно в целях гигиены. Жили в деревне, дом крохотный. В малюсенькой комнатушке одна кровать  близко к другой придвинута. Но жили дружно, вещи  ребятишки носили поочередно, так как их не хватало О чем говорит поступок Марии, чем больше достаток у человека, тем он жаднее.  Чисто житейская логика.
Вот к примеру, умри я, как ребятишки дом делить будут, места всем маловато, взрослые уже.
А тут речь о миллиардах, и убийца не хочет их  упускать.
Дома мы с Аней были только под утро и сразу Аня моя, бросилась в постель и уснула. Ладно не на работу, летом не только детишки отдыхают, но и у преподавателей отпуска. И Светланка и братец ее, Алешка еще спят.
А мы с Тахиром, до самого рассвета сидели на кухне, и он спрашивал меня, буду ли я на Гульфию писать заявление.
-Да успокойся ты уже, расслабься, сказала я ему, если она не причастна к исчезновению Юли, писать заявление не буду ,но если совесть ее не чиста, своими руками задушу эту змею.
-Я осталась жива после стольких ее неудачных попыток, отправить меня на тот свет, но слава богу жива, что же она так меня ненавидит?-спросила я его.
- Гульфия ревнива, ее ревность под час с ума сводит. Часто я в пример тебя ставил, вот мол какая ты женщина.
-И какая же я женщина, Тахир?
Да ты и не ревновала меня никогда, воскликнул Тахир.
-Что верно, то верно, я ведь жила по принципу, нашел лучше, уходи.
-Ты сильно любишь свою Гульфию?
-Татьяна, ты совсем ее не знаешь, она хорошая, понимаешь, а потом Гульфия ждет ребенка.
-Значит у Вас скоро появится третий.
-Моих трое,  и у нее от первого брака двое детей, их вырастили ее родители.
-Как это, ты что не мог принять их как своих детей?
-Ах, Татьяна, ты все не так понимаешь, вспомни лучше свою мать, она терпеть меня не могла, за то что нерусский. Вот и ей родители поставили условие, если выйдешь за нерусского, детей не отдадим.  Да что там, сейчас они уже смирились, видят, что мы живем хорошо, слава аллаху. Дом полная чаша, ковры и на стенах и на полу.
-Не начинай все с начала пожалуйста, ты мне это уже говорил, вот мол у меня ковры кругом, а у тебя афиши на стенах, живешь как в цыганском таборе. А что  в афишах плохого, я всю жизнь киномехаником проработала, не хотелось расставаться с любимыми актерами.
-Дети то Гульфии  взрослые уже?
Да , Татьяна, мы ведь состарились.
-Гульфия стоит на своем, нужен ей ребенок и все тут, думаю опасно рожать в таком возрасте.
-С твоею змеей ничего не случится, хотелось сказать мне, но я промолчала.
Тахир уехал, когда рассвело.
Не успела прилечь в постель, слышу машина подъехала, стук в окошко.
Вышла, открываю калитку, Юра стоит. Я даже отшатнулась от неожиданности.
-Тебя же полиция  во всю ищет, сказала я.
-Да плевать, пусть ищут, я тут не причем, ни кого не убивал, ни грабил, зачем я им.
-Поедем пожалуйста со мной, такой тяжелый камень на душе лежит, так хочется выговориться, ты должна меня понять, ты славная женщина, душа у тебя есть.
-Я рассмеялась, душа у всех есть, пока живой.
-Хорошо, поехали. Я прикрыла ворота .Будить ни кого не стала, пусть поспят решила я.
Дверца Юриной машины захлопнулась за мной и мы уехали от дома.
Машину он вел ровно, тихо, ни куда не спеша, да и куда было торопиться, где искать племянницу я не знала.  Кольку забрала к себе Юлина свекровка.
Юрий Петрович прервал мои размышления –Куда поедем?-спросил он. Хочешь кофе?
-Нет, четыре кружки выпила крепкого. Тахир только перед тобой уехал.
-Тогда понятно, поедем ка на свежий воздух. Приняв решение, прибавил скорость и вскоре мы оказались на окраине леса. Машина остановилась.
-Выходи, говорит Юрий, подыши  свежестью, без примеси бензина и городской цивилизации.
-Ты что, убить меня хочешь? Нет, я никуда не пойду. Я даже вцепилась руками в сидение, будто меня и вправду собирались вытаскивать.
-Забавная ты женщина, сказал Юрий Петрович, садишься в машину с предполагаемым убийцей, причем добровольно. Ну скажи, какая мне разница убить такую хрупкую женщину прямо здесь в машине, или вон там, на зеленой полянке!
-С чего ты решила, что именно я убийца?
Я чуть не выложила, что слышала разговор и видела его , Юрия  с Гульфией, когда они о чем то спорят. Чуть не выложила, что в доме Рябинина установлены камеры видео наблюдения. Вовремя осеклась, воистину говорят, что волос у бабы длинный, а ум короткий.
-Кто то же должен быть убийцей, решила я изменить тактику.
-Воистину женская логика. Не знаю кто убийца, но уж точно не я и убивать тебя не собираюсь, успокойся.
-Пойдем покурим, он протянул пачку сигарет. Я взяла одну, но выходить из машины не решилась. Он покачал головой и открыл окна. –Сиди, раз не хочешь полюбоваться природой, послушать пение птиц , и аромат цветущей поляны тебя не трогает.
-Послушай, Юрий, мне совсем сейчас не до аромата цветов и не до флирта с мужчинами, ты что для этого тащил меня сюда?  Юра грустно улыбнулся.
-Татьяна, смешная ты, скажу более, мне ты очень нравишься. Не скрою, что на протяжении долгих лет, ни одна из женщин, не заставляла биться мое сердце так учащенно, как делаешь это ты. Ты растревожила мою душу. Я привез тебя сюда не для объяснений в любви, хотя не собираюсь утаивать того, что не равнодушен к тебе.
-Хочу открыться тебе, признаться в том, что я отец Дениса, а не Анатолий.
-Денис твой сын?- я была удивлена сказанным, и даже поначалу засомневалась, верить ли его словам. Но заглянув в его глаза, поняла, что Юрий не лжет. Юра и Денис почти одно лицо, если отбросить Юре так лет двадцать с хвостиком, и представить его молодым.
-Что есть сходство?-улыбнулся он. –Да, Денис мой сын.
-Но тогда убийца действительно ты, ведь это ты сидел за мать мальчика.
А ты я вижу неплохо осведомлена обо всем, что ж , тогда мне проще будет поведать свою историю, случившуюся, когда Денис был пятилетним ребенком.
Свою жену, Любашу, я не скажу, что не любил. Скорее всего был ветряным, не задумывался о жизни. Моя жена была красивой женщиной, хорошей матерью, прекрасная хозяйка. Любаша была преданной и нежной. Мы были  неплохой парой. Я работал в больнице, считался лучшим хирургом, и слава вскружила мне голову . Частые застолья и хвалебные гимны в мою честь не прошли даром. Алкоголь сгубил меня. В пьяном угаре, я не контролировал себя. Изменял жене на право и на лево, сыну не уделял должного внимания.  Что бы как то урезонить меня, спасти от пьянства, Любаша решила родить второго ребенка, в надежде, что я одумаюсь, и буду хорошим отцом.  Беременность жены протекала с большими осложнениями. И получалось так, что бы спасти ее и ребенка, требовалась срочная операция. Я допустил непоправимую халатность, ввел ей не тот препарат, что привело к полной остановке сердца. Меня судили, был осужден к семи годам лишения свободы  с последующим лишением медицинской практики. Денис оказался в детском доме, где его и нашла Зухра, заменившая ему мать.
Жена умерла от моей халатности, если бы мог вовремя остановиться от алкогольной зависимости, был бы счастливым отцом и мужем.
-Но пить то ты, Юрий Петрович , так и не бросил!
-Так легче, вся жизнь в пьяном угаре, я от нее как бы спрятан алкогольными парами.
-Мне искренне жаль, Юра, что так сложилась твоя судьба, откровенно сказала я, вытягивая из пачки давно не первую сигарету.
-Знаешь, Татьяна, когда вновь увидел сына, в душе все перевернулось, ведь он же кровь моя и плоть.
-Денис конечно не знает, что ты его отец?
-А Денис и не забывал, что я его отец, ребенок то у меня с феноменальной памятью и острым умом родился. Денис знает все, он простил меня, от меня не отказывается, любит, заботится и ругает, когда пью.
-Умный мальчишка, не хотел он Зухре боль причинять, ведь она сумела заменить ему мать, тряслась над ним, как над птенцом, любовью и лаской согревала. Сколько в ней было душевного тепла! Знала, что Рябинин изменяет ей, не желая ранить сердце ребенка, отказалась от развода.
-Да, жизнь не простая штука, вздохнула я.
-Это точно, Танюша. Мы помолчали. Юра потом долго еще рассказывал о себе, проклиная судьбу. Рассказывал, как нашел сына и не желая его терять,  незамедлительно устроился к Рябинину на работу.
-Рябинин знает, что ты его отец? Как то получается, что все обо всем знают, но держат все в строжайшей тайне.
-Анатолий ничего не знает, нет, уверяю тебя, не хотел я бередить ему душу.
-Любимых женщин, Анатолий потерял, но осталось двое сыновей, ради них думаю стоит жить, правда?
-Ты так говоришь, Юрий , словно сам потерял всякий смысл жизни.
-Думал, что нет и не будет в моей жизни ничего уже хорошего, но сейчас все изменилось, тебя встретил, первое время, знаешь как то сторонился тебя, ты такая серьезная что ли, боялся подходить.
Я засмеялась –А ты все такой же как и раньше, бабник, я права?
-Нет, вот здесь ты Танюша не права. После того как умерла моя Любаша, умерла и моя страсть к женщинам. Я изменял ей из-за ревности скорее, до меня у Любаши хватало поклонников.
-А ты ,Танюша, необыкновенная женщина, честная, открытая, душевная. –Ой, Ой, Ой, Юра, прекрати сейчас же, перехвалишь еще меня. –Давай ка домой поедем, вдруг наши ребятишки нашлись и уже дома.
Я был бы рад, хорошо поехали, ты наверное голодная , время уже к полудню, да и спать наверное хочется, я прав?
Спать мне почему то не хотелось, сон куда то улетучился, во всем теле чувствовалась необыкновенная легкость, помолодела что ли от таких откровений, Юрия Петровича.
И если быть до конца честной в этой истории, мне Юра очень нравился, красивый, видный, умный. Вот только один грех, алкоголь. Правда пьяный не дебоширит, и ведет себя более- менее пристойно. Все же сознаюсь ,приятно  кому то нравиться на этом свете, быть кому то не безразличной.
Юрий весь обратный путь молчал, думая о своем, потом вдруг сказал –Знаешь, мне один тип не нравится, гробовщик наш, я все приглядываюсь к нему, что-то в нем не так, не хорошее что ли, не человеческое.
-Поконкретнее можно, чем он не угодил тебе?
-Пока и сам не знаю, но в его взгляде столько ненависти к окружающим, молчит, людей сторонится. Лицо его, все в шрамах, обожженное, говорит, последствие пожара.
-Мужик то русский?-спросила я. –Да кто его знает, по документам да, а вот в разговоре, акцент какой-то проскальзывает, объясняет, что не местный.
-Он давно работает у Рябинина?
-Анатолий принял его с год назад, пожалел, бомжовал мужик раньше.
-И что и живет у Вас?
-Нет, снимает где-то квартиру.
-Да ладно тебе, Юра, мало ли кто кому не нравится, человек возможно тоже перенес душевную травму, горел весь, может родных потерял, чужая жизнь потемки, сам знаешь.
-Может ты и права… Ну вот и приехали, иди отдыхай.
-Зайдешь?-спросила я Юру.
-Нет, милая. Ты в окошко мне махни, если Юля с Дениской дома, если нет, тоже помаячь в окошко. Договорились?
-Хорошо, будь по- твоему. Ну, пока.
Юли с Денисом не было, но дома был Колька, его привела бабушка и Колька требовал мать.
Я подала Юрию знак, что ни Дениски, ни Юли нет, и он уехал.
Анна разговаривала с Юлькиной свекровкой, все семейство только что проснулось. На столе сияла гора грязной посуды.
-Ладно говорю, Светланка у нас приболела, ну ты то, Мария, что не можешь посуду помыть?
-Во рту что-то болит, отвечает.
-Черт побери, да я ведь не облизывать чашки тебя заставляю, а мыть их водичкой, понимаешь?
-Без разницы, болит во рту, и посуда меня раздражает
-Светка может помыть посуду, она больной только прикидывается, а сама недавно с Костей, целовалась под яблонькой, а за Дениса замуж собирается.
-Что Костик приезжал?
-Только что уехал.
-Какие новости, не нашлись ребята?
-Нет, у Рябининых их нет.
-У Рябининых нет, передразнила я ее, а вы дрыхните тут, вместо того, что бы искать Юлю.
-Да что мы собаки ищейки что ли, где искать то, я лично  давно нюх потеряла.
-У Анютки Алешка сыщик, пусть он и берет их след.
-Да, только и сказала я, не любите вы свою сестру. Показалась Колькина милая мордашка –Беги ко мне, родной, бабушка по тебе соскучилась.
К вечеру на огонек, заглянул Анюткин сыщик, спрашивает, буду ли писать заявление на Гульфию.
Она уже выпущена, оснований задерживать ее нет, нет заявления и дела нет.
-Заявление писать не буду, Тахира жалко, любит он ее, эту змею. Но пусть эта тварь ко мне близко не подползает, и спрячет свое поганое жало.
Юрия Петровича найти не удалось, сказал Алексей, да и оснований для ареста как бы нет.
-Думаю Юра тут  абсолютно не при чем, эх , жаль не спросила, о чем Юра с Гульфией спорили.
-Ты что, видела его, тетя Таня?-спросил Анюткин сыщик.
-Да, видела Юру, гуляли с ним по городу, сказала я, не вдаваясь в подробности.
-С ГУльфией ,Юрий Петрович спор вели из-за денег клиентов, сама Гульфия это пояснила. У нее в городе двое детей, воспитываются у родителей, знаешь об этом?
-Да, знаю.
-Что касается Вас, Татьяна Сергеевна, то Гульфия, ужасно тебя ненавидит, ревность дело плохое.
-К чему мне ее лысый!
-Слушай, пока не забыла, Юра мне сказал, в доме Рябинина работает один подозрительный тип, лицо у него обожженное. Не знаю почему, но Юрию он кажется подозрительным. Он не внушает доверия. Может проверить, чем черт не шутит, говорила я Ветлугину.
-Уже опрашивали всех рабочих ,выясняем, сказал Алексей.
-Плохо работаете, услышали мы голос Ольги, Юлькиной подруги, она беспокоилась о ней, как все остальные принимала участие в розыске. Колька, увидев Ольгу полез обниматься, бабник растет  тот еще.
-Ни фига, Юлька у нас хитроумная, из всех переделок выкарабкается, сказала Ольга.
Неожиданно приехал Костя. –Я к Светлане, говорит, и сам поближе к Светке, о чем то пошушукались, и вышли на улицу.
-Эй, молодежь, крикнула я им  вдогонку, Светлана пусть из дома никуда не выходит, ясно?
-Да успокойся, тетя Таня, куда я с таким фонарем, и она убрала руку от лица.
-Господи, только и сказала я, разглядывая Светкин глаз. Где это ты так?
-Витька постарался, вздохнула Светланка. Я хоть и не переношу  на дух, Витьку, Светкиного бывшего друга, не знаю что бы ему сделала, наверное под оба глаза синяки поставила. Но вслух сказала, и это касалось Светки –Это не плохо, может хоть Денису до свадьбы изменять не будешь. Светка была от меня далеко, но я услышала, как та хмыкнула. А через некоторое время , Мария вновь докладывает мне –Светка с Костей за конюшней целуются.
-А что если Костя спланировал похищение брата, по всей видимости предстоящая Светкина свадьба ему не приносит удовольствие. По-моему Костя взаправду влюблен в эту взбалмошную девчонку. Прямо час от часу не легче, так хочется увидеть счастливыми своих непутевых девчонок, а они еще и нос воротят от счастья. Костя, несомненно хороший парень, но по отношению к Денису, они поступают явно не красиво.
Ольга, воспользовавшись ситуацией, находясь рядом с сыщиком ,построила ему глазки, но видя , что ответной реакции не последовало, уехала домой.


Рецензии
Много действующих лиц. Пока трудно разобраться, но я постараюсь. С теплом.

Наталья Скорнякова   10.11.2021 08:38     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья,но лучше читать
с первой части! С искренним
теплом и улыбкой,Татьяна.

Татьяна Кассирова   10.11.2021 11:57   Заявить о нарушении