Скандал на поминках-2

назад http://www.proza.ru/2016/06/09/126

Да, Лидия (проводив моего друга Ивана в последний путь) офигенно, видимо, рада! Ведь событие это ей дало незабываемый случай возобновления контакта с прежним мужем.
(Экстравагантным, как я понял, парнем. А именно, на поминках это я понял (на 40-ой тут день), наблюдая тут его.
(а у него, вы меня уж извините, как будто шило было в жопе)
)

Да и Софии Петровне, Ивана маме, Лидия (а именно на поминках) ничего тут не сказала
(а по идее, должна была сказать.
Как последняя (и фактическая) жена Ивана.
А хотя … на 40 дней Ивана именно её инициативой было клип (про Ивана), созданный Сашей, её дочкой (и, стало быть, падчерицей Ивана), поминающим Ивана показать. И именно её немалое упорство (при помощи немного тут моей) и помогло нам эту идею всё-таки реализовать.)

А также зять её, то есть Лидии зять (а именно, Сашин муж), после Ивана смерти, благополучно тут Ивана перфоратор себе присвоил. Да просто объявив, что перфоратора этого он давно не видел. И не помнит он вообще, а "был ли мальчик"?

Ну а 1-ая тут жена Ивана? Которая Елизавета.
Она тут подключилась к этому процессу (и активно!) лишь тогда, когда я группу «Памяти Ивана» в соцсети создал. И очень много сделала она, в рамках этой группы. А именно для оказания психологической поддержки Ивана маме. (спасибо тут и другим Ивана знакомым и друзьям)

Переходим мы теперь к Татьяне, 2-ой жене Ивана. (и юридически последней, которая родила ему законную дочь, по имени Ксюша) Что же эта тут жена сделала во имя памяти Ивана?
На поминки не приехала она, а послала на них свою дочку
(и по-видимому, исключительно за счёт дочки.
Ведь ехать надо было издалёка, аж из города Детройта)
Но ни одна из этих вот персон, ни Татьяна и даже не Ксения, до сих пор не приняли приглашение вступить им в группу «Памяти Ивана». И как всё это объяснить? Я до сих пор не знаю.


Рецензии