Две палки с верёвкой или Как устроено Мироздание

После того, как несколько человек, не сговариваясь, поинтересовались моим мнением относительно мироустройства и попросили описать модель Мироздания, я решил, что пора снова надеть свой колпак осознанности и позвенеть бубенцами откровенности.

Для построения любой философской конструкции необходима точка отсчёта, песчинка, которая обрастёт жемчужиной личного опыта и знания (ведь мы говорим о моей личной модели мира, а не сворованной у «знающих людей», не так ли?). Так что всё прочитанное, услышанное и принятое на веру мы сразу засовываем «в пасть нуля».

Мой единственный инструмент познания: я сам. Для меня глупо присваивать себе чужую модель Мироздания, которую кто-то описал в своей книге. Знание, не подтверждённое собственным опытом – бесполезная погремушка. Поэтому адепты тех или иных учений напоминают мне несмышлёнышей в коротких штанишках, потрясающих друг перед другом погремушками веры. Один верит в Годзиллу, другой в пресвятого Буратино, и поди им докажи, что истинен только Ктулху. Ну да Зевс им судья.

Будучи скептиком, слово «вера» я воспринимаю одним из синонимов слова «идиотизм». Веру мне заменяют знания. Они, правда, даются куда трудней, чем вера «во всё готовое».

Люди верят в любые нелепицы, им страшно и лениво, а чаще страшно лениво взять на себя ответственность за своё полудикое существование. Мне же нужно потрогать, десять раз попробовать на вкус, сто раз обойти со всех сторон, пятьсот раз проникнуть внутрь. И только потом объект исследования станет знанием, а знание – частью опыта, в котором для веры не останется места.

Например, до сих пор я отношусь к своим целительским способностям с долей скепсиса, хотя много людей подтвердили их наличие. Но среди моих клиентов были и те, кто не ощутил серьёзного эффекта от энерговоздействий (около 30%). Я не могу понять, почему, но этого достаточно, чтобы сомневаться в себе, хотя и с уклоном «скорее да, я целитель, чем нет». И, возможно, со временем я обрету твёрдое знание о том, что безусловно исцеляю людей своей энергетикой.

В данный момент «здесьисейчаса» я твёрдо знаю только то, что застрял в страдании. Но отнюдь не позиционирую себя самым несчастным человеком в нашем рукаве Галактики. Моему положению в этом мире могут позавидовать многие, и я по-своему благодарен за это Решителю. Вопрос в том, что вкладывать в понятие «страдание». Для кого-то страдание это лишь физические ощущения.

Я под понятием «страдание» беру за скобку всё, что утомляет дух: состояние тотального вязкого сна, суеты, мучения от того, что не помню себя до рождения на Земле, что мою силу отняли, что кусают комары, что люди ведут себя как тупые агрессивные животные, что тут жарко и шумно. И за счёт повышения осознанности я постепенно разотождествляю себя со страданием, но «эта песня совсем не о том». Давайте вернёмся в конструкторское бюро Яна Маричи и определим исходную точку для построения модели Мироустройства.

Такой исходной точкой является место страданий, в котором я пребываю: планета Земля. Эта некое место в Мироздании, которое является либо тюрьмой, либо фабрикой по производству негатива (гавваха), которым питается хозяин этой мега-тюрьмы – дядя Решитель (о нём тут http://www.proza.ru/2015/10/08/1607). Либо на Земле всё было прекрасно, но однажды «что-то пошло не так». Наверняка я не знаю… Как я оказался в мире этом, я тоже не в курсе. Откуда пришёл, я не помню.

Ок, продолжаю дальше строить свою модель Мироздания от исходной точки. Интуитивно понимаю, что на Земле я был не всегда. До того, как попасть в этот мир, я тоже где-то был. Но где именно, я не ведаю, ибо мне выпилили память. А посему я даже не могу быть уверен, что данный продукт интуиции не является плодом фантазии. Отбросив веру и чужие знания, реальной до сих пор остаётся только исходная точка: этот мир.

Что собой представляет НЕ ЭТОТ мир (или миры) я не знаю. Возможно, если этот мир – сон Брахмы, то НЕ ЭТОТ мир - реальность Брахмы. И только Брахма знает, как его реальность выглядит. Чтобы подсмотреть «реальность Брахмы» я осваиваю выход из тела. Но не потому, что дядя М. Радуга написал об этом в своей книжке. А потому, что иногда спонтанно у меня получается ненадолго выходить за границы физического тела (то есть на собственном опыте я убедился, что это возможно).

Хм, кажется, маловато исходных данных для построения многоэтажной картины Мироздания с переходами, ответвлениями, россыпью Вселенных, населяемых единорогами и гномами, усеянных красочными порталами и архангелами, данные порталы охраняющими. Поэтому моя модель Мироустройства на сей момент проста: есть этот мир, в котором я пребываю, и есть НЕ ЭТОТ мир. В этом мире находится моё сознание и внимание, направленное на НЕ ЭТОТ мир и пытающееся в него проникнуть.

Когда я начну свободно выходить из тела и передвигаться по иным реальностям, тогда, возможно, у меня сложится более зрелищное описание НЕ ЭТОГО мира, и данная статья будет дополнена авторскими рисунками.

А пока мою модель Мироустройства вполне может изготовить из подручных средств любой дошкольник: палка (этот мир страданий), ещё одна палка (мир иной) и верёвка между ними (сознание). Получилась обыкновенная скакалка. И если вы страдаете эзотерическим перееданием или духовным ожирением, рекомендую взять в астральные руки скакалку Мироздания и прыгать до тех пор, пока последняя чужая мысль о седьмых небесах и тридевятых царствах не выйдет из ваших тонких тел вместе с ментальным потоотделением.

Будьте осознанны и равновесны! Помните, что лишь ваш опыт - главный критерий истины.


Рецензии