Задачи на смекалку

               
  Муж мой ,старше меня на двенадцать лет, позже рассказывал мне, что когда его спрашивали: «Почему ты не женишься?» ,он неизменно отвечал: « Невеста моя ещё не выросла!».
  Я подрастала. Увлекалась историей, поэзией, играла во дворе с местной детворой ,писала стихи.
  Однажды заболела подруга Рая, её положили в больницу и я решила её навестить. А Николай, будущий муж мой, тоже лежал в больнице, сидит на скамеечке и задаёт девчатам задачи на сообразительность. Там находилась и моя подружка.
 Присела и я на край скамеечки, прислушалась о чём речь. Ага! Физика! -подумала я ,а по этому предмету у меня пятёрка, почему бы не помочь в решении задачек. Выдала правильные ответы. тем и покорила своего будущего мужа..Вечером он пригласил меня на романтическое свидание. А когда узнал меня поближе, сделал предложение. А меня он покорил тем, что будучи физиком, пишет стихи похожие на Есенинские.
 И я вот уже 34 года решаю задачи на смекалку, которые диктует наша семейная жизнь!
               
               


Рецензии