Первое дело. часть 1

У молодого следователя СЕРГЕЯ ИВАНОВА это было первое самостоятельное дело.
Он взялся за него с таким рвением, ему так хотелось побыстрее распутать это, как ему казалось, легкое дело. Уже прошла неделя поиска, но зацепок никаких.
А вчера, наоборот, дело осложнилось тем, что поступило новое заявление и пропаже второй девушки, точной копии первой, судя по фотографии. И сегодня следователь Иванов опять ехал в маленький удивительно красивый городок, куда вели следы пропавших девушек.
Маша приехала в областной центр за счастьем.Ей от роду было двадцать лет, родных у нее никого не было. Она была безродная в прямом смысле этого слова. Такой у нее была и фамилия Безродная. И вот решив, что хуже не будет,она и приехала сюда, сняла комнату и устроилась на работу дворником. И каждый день в этой уродливой оранжевой форме с лопатой и метлой в руках молодая девушка мела улицу.
Лиц она не видела, а видела только ноги, обутые в туфли, ботинки, босоножки, тапочки, сапоги. Она уже по обуви могла определить, к какому сословью принадлежит человек. Наводит чистоту на улице, а смотреть на лица ей не положено.
На улице есть магазин "Свадебный салон" вот там перед витриной, где выставлены образцы подвенечных платьев, она готова стоять часами. Она смотрит и представляет себя в нем и улыбается. Платья меняются, исчезают, появляются новые, только не меняется ее маршрут. В комнате, которую она снимала была только одна ценная вещь - большое зеркало. Она любила в него смотреться и мечтать. Встанет перед ним в одной ночной сорочке и представляет, что она невеста, а рядом с ней стоит ее жених-принц. Смотрит на нее и удивляется: неужели эта красавица его невеста.  Как же другие принцы  могли не увидеть такую красоту!  А мне-то как повезло.
Откуда только такая красота берется?
Дальше рассказ будет вести сама Маша.
-Я вот и сама все чаще думаю, зачем я уехала из своего красивого городка? От наших лесов, полей, и знаменитых источников, от наших старинных церквей с колокольным звоном. А какой у нас звонарь, это же настоящий чародей. Управляет своими колоколами, как живыми, они своим звоном в душе поднимают какую-то необьяснимую радость.
И сама же себе отвечаю:
-Я же для чего-то родилась на свет, значит надо искать свой путь.
Видя меня часто, стоящей перед витриной, заведующая магазином предложила мне
помогать им в магазине. Я, конечно, с радостью согласилась. И вот, однажды, в магазин вошел мужчина, всех оглядел бесцеремонно. Я распаковывала только что поступившее платье  из Парижа. Увидев меня, мужчина приказал:
-Иди одевайся и выходи!
-Зачем...? Я не...
-Я повторять не намерен!
Директриса кивнула мне головой в зак согласия, и я ушла. А в это время мужчина выбрал все полагающиеся к платью аксессуары и фату.
Вскоре я вышла в подвенечном платье. На работе я всегда ходила в косынке, а волосы завязывала узлом на затылке, чтобы не мешали, а тут я как-то непроизвольно их распустила, и они водопадом иссиня черных волос заструились по моей спине. Все от изумления остолбенели. Не знаю, что их так поразило: или
платье необыкновенной красоты, или я - в платье.
Даже мужчина неожиданно произнес:
-Ну,и красотка... так не бывает...
Мы не поняли, что он имел в виду. Мужчина оплатил заказ, все время о чем -то думая и с удивлением разглядывая меня. Уже уходя из магазина , мужчина обратился ко мне с просьбой: не смогу ли я оказать ему услугу.
-А не смогли бы Вы подогнать это платье прямо на невесте, конечно за хорошее вознаграждение?
Я отнекивалась, но в конце концов меня уговорили, да и деньги лишними никогда не бывают. Я добровольно села в машину, и мы уехали.
На машине мы ехали где-то час. Молчали всю дорогу. Приехали к большому загородному дому. Вошли внутрь - красивая мебель, простор. Меня отвели в комнату, видимо, для гостей. Через минуту пришла женщина и велела опять надеть свадебное платье, туфли, фату. Мне помогали две молоденькие девушки. После пришел мужчина, который привез меня и  куда-то повел. Это оказалась большая комната, похожая на кабинет с большим количеством книг. Я остановилась посреди зала и стала ждать. Все молча, никаких слов, тишина. Незаметно, как сквозь стену появился мужчина и сел в кресло напротив меня и стал пристально разглядывать. И чем больше он смотрел,тем больше удивлялся. Потом произнес убежденно:
-Это одно и тоже лицо, сомнений нет.


Рецензии
Начало очень интригующее! читаю дальше!

Татьяна Мануковская   10.09.2016 11:31     Заявить о нарушении