Как веха жизни старость не пугает...

Как веха жизни старость не пугает,
Проходит все, как всякий сон ночной…
Меня одно всего лишь угнетает -
Что скоро «отправляться на покой».
А Василевский Дима так умело
Поет,  мое спокойствие круша:
«Стареет и дряхлеет только тело,
Но остается молодой душа….»

По поводу сказать хочу я тоже:
Любовь меня как будто не тревожит...
Но я продолжу мысль свою шальную:
Да, не тревожит, но еще волнует!

2016


Рецензии
И пусть волнует! А "на покой", к сожалению, и молодые отправляются... Спасибо, Дмитрий.

Марина Репина 2   12.02.2020 04:06     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Марина, за доброе пожелание! Всех Вам благ: счастья, любви и творчества! С уважением, Беломестнов

Дмитрий Беломестнов   12.02.2020 13:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.