Возвращение

..Мокрые от дождя доски, под победными лучами полуденного солнца, источали дурманящий запах осеннего леса. Я вышел на улицу, щурясь после темноты. Птицы весело щебетали на контрасте с гулом города. На ступеньках гордо лежала кошка. Местная знаменитость, бесстрашная кошка-воительница по имени «Муся». Её обходили стороной даже армейские собаки. Она спала под ласковыми лучами солнца, и только тоненькие щёлочки, говорили о том, что это не так. Я присел рядом и протянул к ней ладонь левой руки. Щелочки плавно перешли в изумруд внимательных глаз. Наши взгляды встретились. Я увидел свою тень в темноте её зрачков. Мгновение и острые клыки аккуратно сжали мои пальцы. «Прости, забыл!» Я отодвинул руку и протянул правую. Воительница обнюхала ладонь и стала слизывать тёмно-серый туман, стекающий с кончиков пальцев… Изумруды стали светлее и позволили погладить по голове… «Великой охоты!», прошептал я, вставая. Свечи в кармане нагрелись и дразнили своим медовым запахом. Дверь лениво заскрипела, впуская меня в темноту, прохладу и трескотню свечей. Тишина и покой обняли меня и повели. Огонь передавал огонь. Я видел его лунный взор в пламени свечей и солнечный в золоте икон… «Боже, благодарю Тебя! За память, за боль и страдания, за страх, вину и стыд. За любовь и смерть. За людей. За то, что открыл мне кто я. За то, что дал силы принять это и увидеть путь. За то, что дал мне их. За крепость их щитов и остроту мечей. За высоту полёта. Спасибо что я есть! И встретился с собой…» Выходя, я обернулся. «Боже, я не твой раб. Без обид!» Лучи майского солнца жгли черноту плаща, облака на горизонте свинцово предупреждали о своих намерениях. Город шумел, делая важный вид. А вокруг меня была тишина и покой. И Его улыбка. Он был рад, что мы вернулись.


Рецензии