За спиной

        - Какая же она красивая. Эти элегантные черты, скрытые в туманной, облачной дымке. Каждый день, радуя своим видом, величественной красотой. Синие океаны, зеленые равнины. Словно скинутые пушистые волосы, в виде круговоротом облаков, прячут от моих глаз, то, что мне роднее всего на свете, да уже и во вселенной. Там, где осталась моя душа. Где тепло, любимый ветерок, запах жизни, а не этот холод и темнота вокруг. Интересно, они знают что я, жив? Кто знал, что крысы, которые со мной для опытов, впоследствии,  станут мне пищей, и мне придется заниматься именно их разведением.  Эти зеленные злаки, в маленькой теплице, среди этого металлического хаоса, будут мне и жизнью и теплом, которое осталось в памяти, много лет назад. А эти растения, которые производят на свет жизнь в виде капель росы. Слезы, с моих глаз, глядя, на прошлое, наверное, смогли бы спасти от жажды. Сколько я здесь уже? Судя дневнику, тридцать три года, три месяца, четыре дня. Почему я не смогу связаться с ними? Почему меня не видят? Во всем виновата эта пыль! Еще немного и я снова погружусь в черную мглу. И снова буду наблюдать за тем, как они живут в моём сознании, и как их много. И какое открытие ждет всех остальных, когда я вернусь,……….если вернусь. А если я жив, значит это мой путь, путь домой. Сейчас закончу эту запись и пойду обсуждать то, что творится здесь за нашими спинами, с моей хвостатой, четвероногой публикой. Но прежде, ещё раз попробую связаться с своими. Двадцать второе мая две тысячи тридцать восьмой год. Станция Луна. Время, а какая разница какое сейчас время на луне?


Рецензии