Диалоги

-Привет!
-Здравствуй! А я смотри ты или не ты?
-Я!
-Тебя не узнать…
-Ты себя - то давно в зеркале видел?
-Да…
-Да…
-Как сам, как дела?
-Да вроде путём всё.
-А у тебя?
-Дочке 18 лет исполнилось…
-Время…
- Да.… Летит.
- Ты у Сани давно был…
- Давно…
-Надо бы…
- Надо…
- Ты помнишь… Я это.… Хотел сказать…
- Я знаю. Тебе это важно?
- Да…
- Я тебя давно простил.… И ты отпусти…
- Спасибо!
- И тебе!

- Здравствуй уважаемый!
- Здравствуй дорогой! Не видел тебя давно! Уезжал?
- Я здесь теперь редко… Как семья, как здоровье?
- Хвала Всевышнему, всё хорошо! В отпуск вот вышел. К родителям еду.
- Мои наилучшие пожелания передавай!
- Спасибо, передам!
- Ты мне тут приснился недавно! Выхожу из магазина я, и ты стоишь! В руках коробка конфет большая… «Угощайся, уважаемый!!!» - говоришь, и коробку мне протягиваешь… Хороший сон. Хороший…
- Вот и свиделись… Только я без конфет.
- Не надо. Я всё помню. Приеду – плов буду делать! Тебя позову! Придёшь плов кушать?
- Приду, уважаемый. Обязательно.
- Береги себя!
- Буду. До встречи!

-Привет!
-Привет! Тебя тут искали.
- Кто?
- Походу наши. Или бывшие.
- У вас бывших не бывает.
- Ну да. Ты понял по какой теме?
- Да. Завтра поеду.
- Они спросили: «Правда, что ты мой друг?»
- Надеюсь, ты им интеллигентно ответил?
- Конечно!
- Спасибо, дружище! Завтра спокойно поеду…

- Алло!
- Привет, дорогой! Извини, был занят.
- Нормально. Пропуск готов…
- Спасибо!
- Заберут?
- Уже нет. Сам заберу. Я твой должник!
- Ты мне ни чего не должен! Рад был помочь.
- Спасибо! Наберу…


Рецензии