Встреча

Чай горчил. Передержал. Пришёл раньше, хотя знал, что придётся ждать. Волновался. Был здесь впервые, входил в атмосферу, растекался в пространстве. Семь дней, каждый час прокручивал все варианты разговора. Семь месяцев пути к этому разговору. Семь месяцев обратной прокрутки всей жизни...
Зимние вечера в плену пламени свечи и горечи воспоминаний, сбитое дыхание и бессильный крик. Удар шасси о взлётную полосу и километры дорог. Ночные разговоры, голос из детства, тропинка до школы, дедовский сад. Горячая слеза, тишина могил. Скупость слов и открытость объятий. Скрип снега под ногами, заботливые лапы елей, укрывающие пламя костра. Страж и голос рода. Сижу у кровати отца, градусник зашкалило. Обессилив, прижимается ко мне, обнимаю. Поменялись ролями. Знаю, но раскрываюсь. Утром ему стало лучше, а я забылся в бреду. Нормально.
Солнце слепит, выхожу на знакомой станции и даже помню номер троллейбуса. Курган ещё в снегу, студенты бегут вечными маршрутами. Четыре этажа и старая дверь. Ещё один круг замкнулся.
Утренняя электричка, в глазах отца грусть. Мы сидим напротив и держимся за руки.
Вечер. Смс. Четыре слова. Номера нет. Руки не слушаются. Мороз наверное. Набрал. В тишине падающего снега родной голос. И не знаю что сказать:" Привет! Не ожидал. Благодарю." Гудки.
Осколки воспоминаний склеиваю в картину. Кусок за куском приходит понимание. Родные, чужие, близкие, далёкие, живые, мёртвые. Километры ожиданий и сомнений.Просто прыгаю в это. Теплота старинных улиц. Открытость людей и закрытость меня. Обида и злость, крик на разрыв и порванный холст.Забота и помощь. И нечего терять.
И голос: "Vladimir, you have very gentle, emotional energy. Protect the energy". Тишина, которой не было.
Боль, обида вернулись. Я их так прятал. От себя. Теперь понимаю почему. Накрыло. Страшно. Но выбора нет. Просто прыгаю в это.
Вопросы. Их много. Упрямство и злость, желанье вернуться на старые рельсы.
И голос:
-Ты пришёл научиться боль превращать в Любовь!
- Легко сказать!!!
- Попробуй!
Бессонные ночи. Попытки, попытки. И изумруда стало больше.
Семь месяцев обратной прокрутки всей жизни...
Я вернулся. Сорок минут прошло. Где-то рядом. Да, звук улицы стал сильнее и с ним в кафе стремительно влетела она. Вся кипуче-деятельная резко диссонировала на фоне моего спокойствия.
И завертелось... Смена мест, договорённостей, формата общения. Спокойно наблюдаю. Наверное смешно выгляжу. Во всяком случае она смотрит на меня и смеётся. Не ожидал такого напора, сбит и скатываюсь. Подбираю слова. Заметно нервничает. Пытается слушать, но... В голосе металл, срывается на спор, но останавливается. Говорю о её роли в моей жизни, но тени неверия мечутся по её лицу. Звонит её мобильный. Работа. Надо ответить. Киваю. Говорит по телефону. Голос заметно меняется, становится плавнее и мягче. Её внимание уходит полностью на собеседника.
У меня одна попытка. Я закрываю глаза и проваливаюсь в темноту...
Сильный ветер не даёт вздохнуть и сделать шаг. Косой дождь хлещет по лицу. Боль пронизывает насквозь. Вижу одинокий силуэт впереди. Спиной ко мне. Поворачиваю к себе, пытаюсь заглянуть в глаза, не даёт. Вздрагивает от холода и рыдания. Прижимаю к себе, закрываю плащом. Моя маленькая, родная девочка. Волна тепла и света вырывается изнутри и накрывает её...
Её голос возвращает меня:
- Извини, ты что-то говорил?
Мой голос пропал и дрожит:
Я хочу чтобы ты знала! Я понимаю тебя, понимаю причины, не держу зла и обид... Я люблю тебя и желаю счастья!
Она замолчала, пропала сталь из голоса и стала спрашивать о моей жизни, говорить о своей. Быстро, торопясь, показывая как спешит.
И не дожидаясь убежала...
Я сел в машину. Её была напротив. Я поехал в одну сторону, она в другую... Расстояние становилось всё больше.
Но Он и Она стояли одни в том мире. В мире где больше нет никого.
Только Он и Она. Их сердца греют друг друга. Там теперь Солнце. И Она не плачет. Семь месяцев, вся жизнь... Это того стоило.


Рецензии