Виктория

-Всем привет.- Снова стоя перед смотрящей на меня камерой сказала я. Улыбаясь сижу в любимом свитшоте, смотрю прямо в объектив камеры. Для меня это уже привычное дело.
 -В сегодняшнем видео я хочу с вами поговорить о наболевшем. О школе. Да. Я знаю не самая интересная и лучшая тема для видео, но пора признать, серые будни сентября уже через неделю.

*Спустя два часа*

-Я вас люблю, целую, обнимаю, обожаю... До скорой встречи, пока.-Я послала в камеру воздушный поцелуй.
 Выключив оборудование звука, убрав штатив, выключив свет, и наконец свернув фон, я перекинула весь материал на компьютер, где монтировала его в течении трёх часов. Пересмотрев его заново я поняла что оно получилось очень даже ничего. Но назвать его профессиональным пока нельзя. Ещё есть к чему стремиться.
 Выставив его на загрузку в YouTube,пришло время подумать о яркой обложке на него. На всё про всё ушёл час, времени более чем хватило. Наконец заветная кнопочка "Опубликовать", один "клик" и вуаля. Я решила оторваться не на долго от работы и пройтись по парку около дома.
 -Мда-а-а уж плодотворный денёк.- выпалила я вслух, откинувшись на спинку рабочего кресла. На часах 15:09. Отлично. У меня ещё есть время на прогулку.
 Я одела растянутую толстовку чуть выше колена, тёмно-синие джинсы в обтяжку, кепку с прямым козырьком и серые кеды в цвет толстовки. Подойдя к зеркалу я осмотрела себя с ног до головы, тёмно-русые волосы до поясницы спадали с плеч, светло-карие глаза как всегда блестели азартом, пухлые, нежно-розового цвета губы расплылись в привычной однобокой ухмылке.
Говоря о камере, как все уже поняли я снимаю видео, людям нравится смотреть на весёлых беззаботных девушек веселящих публику. Но жизнь не видео, у каждого из нас бывает время меланхолии и депрессии, и в последнее время это стало моим привычным состоянием... Так было не всегда, точнее после того как переехала. Не буду томить и просто начну с начала.
 Раньше у меня было много друзей, была лучшая подруга которую я до сих пор обожаю, я всегда очень любила своих одноклассников и они мне были как многочисленные братья и сёстры. У меня никогда не было с ними конфликтных ситуаций, мы любили гулять огромной стаей. (Не компанией а именно стаей!). Очень много шутили, кривлялись, смеялись, баловались, носились и просто любили проводить время вместе. Но сейчас всё это вне зоны доступа, что касается моей лучшей подруги Вели, именно из-за этого бешеного создания я не забыла не один день из школы...
 Со временем всё проходит,и этот случай не стал исключением. Эмоции полученные в то время, угасли. Желание общения пропало. Потребность и возможность тем более.
  Я шла по парку думала о своей новой школе, что мне предстоит в дальнейшем. Мои мысли прервал звук телефонного рингтона. Это звонила Велька, и я сразу же схватилась за телефон. Она сказала что вернулась в Москву, соскучилась, и хочет  увидеться. Мы разговаривали почти час, я гуляла по парку, внимательно слушая очередные Велькины бредни.
 Нашу с подругой идиллию прервал несчастный случай. Когда мы разговаривали я не смотрела куда иду и в итоге с кем-то столкнулась, но в этот момент мне было не до извинений ведь у меня разбился телефон.
 -Твою мать!-крикнула я поднимая телефон
 -Прости меня пожалуйста. Я нечаянно, правда. Я тебя не видел,-начал оправдываться парень
 -Блин, что же делать... - Я подняла телефон и весь его экран был в дребезги, но как не странно он работал, не много подлагивал, но работал. Я начала как можно тщательнее рассматривать гаджет, совсем не обращая внимание на покрасневшего от стыда молодого человека.
 -Прости, я правда не специально,-краем глаза я увидела, как он запустил руку в свой карман, достал от туда какую-то бумажку и протянул её мне. Это оказалась его визитка.
 -Зачем она мне?-Спросила я включая свой телефон. Кидая непонимающие взгляды на парня.
 -Сходи в ремонт, спроси сколько он будет стоить, и набери мне, я оплачу,-с улыбкой сказал парень. Сам по себе он был довольно симпатичный, голубые глаза, тёмные волосы, красивая улыбка. А ещё у него была чёлка не много падающая ему на глаза. Я засмотрелась на него, а он в свою очередь начал щёлкать пальцами у меня перед глазами чтобы привести меня в чувства. Это было очень неловко и я опустила глаза вниз.
 -Ой прости я...я... наверное пойду,-мне стало до жути неудобно перед ним.
 -Возьми визитку!-он протянул её мне.
 -Не надо я сама оплачу ремонт.-Я старалась как можно быстрей уйти.
 -Брось, это ведь всего лишь предлог чтобы заполучить твой номер.-Он посмотрел на меня и улыбнулся.
 -Ладно, давай,- сказала я. После чего он протянул мне свой телефон и я забила ему свой номер в контакты.
 -Ну ладно я пойду, а то мне пора, пока- протянул он.
 -Пока,-выдавила из себя я хотя мне не хотелось чтобы он уходил.
Вот я уже дома времени на часах 23:54, ого мне уже пора спать. Утром почитаю коменты к видео.

Утро, меня разбудил звук разрывавшегося телефона я взяла трубку и услышала уже знакомый голос...

2.
 Подняв трубку я услышала знакомый голос это была Веля. Она поинтересовалась почему я вчера ей так и не перезвонила, что вообще вчера случилось, и после всей этой темы начала рассказывать какая она жирная хотя для своих 14 лет, она весит 44 кг. и имеет недовес размером в 13 кг. На самом деле она довольно-таки симпатичная девушка: Светло-русые волосы по плечи, янтарного цвета глаза ,пухлые, аккуратные губы, которые при разговоре не много "косят" на левую сторону, не большой милый нос и овальная форма лица. Сама по себе очень интересный собеседник, может поддержать любой разговор от самого глупого до светский беседы.

После того как мы попрощались, я пошла в ванну и сделала все утренние процедуры. Затем отправилась на кухню завтракать , но вместо мамы которая по идее должна готовить завтрак я увидела записку в которой сказано: "Дочь, я уехала по делам, завтрак на столе, деньги на тумбочке в твоей комнате, не сиди весь день дома, выйди на улицу погуляй. Люблю мама."

Отлично. Подумала я, так как давно хотела посидеть дома одна, и впервые за 3 года посмотреть телевизор. Я позавтракала после чего решила воспользоваться деньгами и положением в котором сейчас нахожусь, посмотрела программу передач одного из каналов, через час как раз начнётся сериал который я давно хотела пересмотреть. Я одела тёмно-синие джинсы, длинную футболку которая была на несколько размеров больше меня, кеды в цвет футболки , и любимую кепку.

Чтобы дойти до ближайшего магазина нужно пройти через весь парк, я включила музыку, наушники в уши, и мир прекрасен!Как всегда я шла и не смотрела на дорогу в итоге, столкнулась... Угадайте с кем? Конечно же с тем самым парнем из-за которого вчера разбила телефон... Мне пришлось вытащить наушники из ушей и снова погрузиться в этот серый мир. Который в одно мгновение стал не таким серым.

-Снова ты?- спросил меня парень и расплылся в небольшой, но заметной улыбке.

-Ты что меня преследуешь?-уверенно сказала я.

-Тоже самое я хотел спросить у тебя. - Мы засмеялись.

-Слушай это уже какое-то наваждение, сама судьба говорит нам о том, что мы просто обязаны с тобой прогуляться, ты куда-то торопишься?-Спросил меня парень.

-Да нет, не особо.А у тебя есть какие-нибудь предложения?-С хитрой улыбкой спросила я.

-Ну да, есть тут одно красивое местечко, может прогуляешься со мной?-Мда уж, от такого предложения трудно отказаться , подумала я. Но я не могла просто так согласиться и сказала:

-Но я ведь даже имени твоего не знаю. А мама меня всегда учила не разговаривать с незнакомцами.-С победной улыбкой сказала я.

-Это легко исправить. Мадам, позвольте представиться я-Стас. -С сарказмом на лице и в реверансе представился парень.

-Ну а я тогда...- не успела я договорить как он перебил меня.

-Вика.- Отрезал он.-Знаю, ты у меня в контакты записала своё имя... Ну так что насчёт прогуляться?-Спросил Стас.

-Я не против, если тебе не жалко времени на меня. -ухмыльнулась я.

-Нет конечно, пойдём?-Он опять расплылся в улыбке.

-Пошли.-Мило улыбнувшись, сказала я.

Мы шли болтали, рассказывали друг другу о себе. Оказалось что Стасу 16, у него нет девушки (что меня больше всего порадовало), и он очень интересный и разносторонний молодой человек. Я же рассказала всё о себе, кроме главного, я не сказала о видеоблогерстве, ибо не хотела отпугнуть его этим.

Мы около трёх часов блуждали, но усталости я не чувствовала, она конечно была, но было не до этого. Вот мы дошли до какого-то леса и тут мне почему-то стало страшно, мало-ли что у этого милого , голубоглазого мальчика на уме... Но я как не в чём не бывало продолжала идти уверенной походкой, тем самым пыталась показать что мне вовсе не страшно. Мы зашли в лес и дошли до какого-то пустыря, там я услышала шум быстрого течения, мы подошли чуть поближе и я потеряла дар речи когда увидела не большой, красивый водопад. Стас подошёл ко мне немного поближе, я же попятилась назад, но всё же остановилась.

-Ну как тебе?-Спросил Стас.

-Это просто нереальная красота!-Сказала я открыв рот.

Затем парень подошёл чуть ближе, наклонился, и... УПАЛ... Я залилась диким смехом, а он в это время просил падать ему руку.

-Ну же, помоги мне. -Говорил он.

-Ладно, давай помогу!

Не успела я подать ему руку как эта зараза потянул меня к себе!

ИТОГ: мы оба насквозь мокрые бегаем друг за другом по всему берегу кидая друг в друга листья, толкая друг друга в водопад. Вообщем мы были похожи на маленьких, глупых детей которые кричат , смеются и бегают. Когда в очередной раз я замахнулась чтобы толкнуть его в водопад он схватил меня за руку и я упала на него мы сначала смеялись, но после этого начали тупо пялиться друг на друга. Мы смотрели в глаза. Я не знаю почему, но мне не хотелось чтобы он отпускал меня. И я хотела вечно смотреть в эти голубые глаза, и тонуть в них. Затем последовал нежный и чувственный поцелуй. Я даже не знаю что об этом сказать, это мой первый в жизни поцелуй, и мне даже сравнить его не с чем. Это было очень приятно, но странно, всего три секунды, но это вызвало столько эмоций, что стало не по себе. Мне нереально хорошо с ним и хоть я знаю его только один день мне кажется я могу довериться этому человеку полностью. После всего того что было около этого водопада мы насквозь мокрые поплелись в сторону дома. По пути мы снова разговаривали иногда сталкивались взглядом, время от времени дурачились, и вот мы уже дошли до моего дома. Стас поцеловал меня на прощание, так нежно, заботливо.

Вот я уже и дома время 23:00 надо сходить в душ и ложиться, странно мамы ещё нет! Я решила ей позвонить

-Алло мам, ты где?

-Алло дочь, привет,не жди меня, ложись спать, я сегодня очень поздно вернусь, на работе возникли кое-какие проблемы.

-Ладно тогда пока мам, я люблю тебя.

Я отключилась и пошла в душ, телефон положила на тумбочку, меня не было буквально 20 минут и за это время у меня 7 пропущеных вызовов с неизвестного номера. Не успела я просмотреть номер как телефон завибрировал у меня в руке и я взяла трубку.

-Алло, кто это?

-Алло,Вик? Это ты?-спросил красивый мужской голос.

-Да Стас. Это я, ты что-то хотел?

-На самом деле я позвонил спросить свободна-ли ты завтра?

-Да, у тебя есть предложения?-И во время этой фразы у меня появилась улыбка до ушей.

-Да я просто хотел позвать тебя прогуляться, можем в кино сходить.

-Да, давай я только за.

-Значит решено! Завтра в 12:00 в парке на центральной лавочке! Я с нетерпением буду ждать! Пока.-он говорил это таким энтузиазмом, как ребёнок которого поведут парк аттракционов.

-Пока. Спокойной ночи.

Я посмотрела на часы было 23:49 ой. всё. пора спать!

Поставив будильник я переоделась в майку, шорты и легла спать.


3.
Снова. Утро. Будильник. Но что-то не так какая-то тяжесть в горле,  я пытаюсь выдавить из себя хоть звук , но ничего не выходит. Голос пропал! О нет! Почему именно сейчас?!Именно сегодня?! Мало того что у меня запланирована встреча со Стасом! Так ещё и видео сегодня по расписанию! Ну ладно видео! Так я ещё и позвонить ему не могу! Потому что голос блин пропал! Ну конечно! Чего я ожидала? Хотела идти мокрая под ветром и не простудиться?! Ага сейчас!!!

В следующий момент в голове проскочила мысль: "Если я заболела что Стас тоже наверняка заболел!"О нет! Это всё из-за меня! Ведь когда мы шли домой он дал мне свою куртку потому что мне было холодно. Надо ему позвонить! Блин как? От этого сейчас нет никакого смысла!

Я ещё около получаса лежала в постели с мыслью как мне связаться со Стасом. Точно!Какая я глупая! Я ему кину смс!

В ней я написала следующее:

"Стас , привет, как ты себя чувствуешь? Ты не заболел?"

"Привет Вик, нет , со мной всё в порядке. А ты что заболела?"

"Да, я думала что ты заболел , я голос потеряла горло ужасно болит."

"Ужасно! Слушай, скинь свой адрес я приеду к тебе."

"НЕТ! Заразишься ещё! Не надо!"

"Я сказал давай приеду значит приеду, если не скажешь адрес, я сам найду!"

"Хорошо, хорошо! Я вижу с тобой бесполезно спорить!"

Я назвала ему адрес и он написал что через полчаса придёт. Сейчас мне очень плохо поэтому я краситься не собираюсь... Я совсем не стесняюсь себя без косметики. Но я решила хотя бы нормально одеться и расчесаться.

Буквально через 10 минут после того как я привела в себя в порядок пришёл Стас.И я решила писать ему на бумаге чтобы он меня понимал.Я помахала ему рукой перед тем как он зашёл, а он вежливо поздоровался и прошёл на кухню я предложила ему чаю указав на только что закипевший чайник , но он отказался и начал расспрашивать о моём самочувствии. Я ему всё это время объясняла-либо жестами, либо писала на бумаге. Это было очень весело. Особенно когда он не понимал что я имела ввиду и над чем смеялась.

Мама уехала в командировку на 3 дня и я осталась со своей двоюродной сестрой, но она целыми днями гуляет поэтому я абсолютно свободна 3 дня.

Мы со Стасом сначала сидели на кухне около полутора часа, а потом пошли смотреть фильм. Всё это время у меня жутко болело горло, но я пытаюсь не подавать виду чтобы Стас не начал волноваться. Я не хочу его напрягать. Весь день я тупо молчала и пила травы которые мне мама всегда заваривала когда я болела. В итоге к вечеру у меня прорезался голос и мы со Стасом решили пойти и не много погулять по тому самому парку. Я одела: Синие джинсы, тёплый,  длинный свитер ,бомбер под цвет джинс и лёгкую шапку. Короче укуталась я по полной. Когда мы вышли,  решили зайти к Стасу ведь было довольно прохладно, а на нём футболка и джинсы с кроссовками.

-А ты далеко живёшь от сюда?-Тихо поинтересовалась я.

-Нет, на самом деле я живу через 3 дома от твоего-Сказал Стас смотря на меня с какой-то толи жалостью толи стыдом. Я так и не поняла.

-Отлично...-сказала я себе под нос.

-Что?

-Нет, ничего,-улыбнулась я и мы продолжили идти.

Пока мы шли мы разговаривали о своих интересах, но я не стала говорить что я блогер, я боялась его этим отпугнуть. Мне кажется что нормальный человек не будет разговаривать с камерой... Оказалось что Стас увлекается спортом хотя глядя на его фигуру это довольно заметно. У него давольно-таки накаченное тело.

Вот мы уже пришли к нему домой, зашли в подъезд, он пригласил меня к нему домой. Оказалось что его родители тоже уехали в командировку, и они занимаются бизнесом. Я не стала вдаваться в подробности.

Мы идём по парку при свете фонарей, разговариваем, общаемся и тут Стас взял меня за руку, но я нечаянно отстранилась и наверняка он подумал что я его отшила... Блин Вика какая ты дура.

Он улыбнулся посмотрел мне в глаза и снова взял меня за руку... О БОЖЕ! Я так этого хотела, а сейчас я не хочу чтобы этот момент когда-нибудь заканчивался. Мы держались за руки, разговаривали смеялись, он поддерживал меня за руку когда я шла по бордюр,у чтобы я не упала. Но я на столько неуклюжая что всё-таки умудрилась оступиться. И Стас поймал меня, не дав упасть. Мы около 5 минут стояли и смотрели друг другу в глаза и тут Стас потянулся ко мне и...



4.
Стас наклонился ко мне и, телефонный гудок разрушает всё! Как только парень услышал его он отстранился и почёсывая затылок залился краской. Первая моя мысль в этот момент была о том что лучше бы этот глупый телефон разбился...

-Алло...-Сказала я спокойным голосом с ноткой раздражённости.

-Алло, Вика сейчас 22:00 где ты шляешься?!-Это была моя сестра Ангелина. Двоюродная. Мы с ней никогда не ладили, а сейчас я злюсь на неё сильнее чем обычно.

-Тебе-то какая разница? С чего вдруг такая забота?

-Да сдалась ты мне...-с полным безразличием в голосе сказала она.-Я вообще звонила что сказать что твоя мама приедет только через неделю командировку задержали. И она спросила всё ли есть у тебя к школе?

-Да. А теперь пока.- После этих слов я сразу же бросила трубку.

Мы стояли со Стасом на расстоянии метра ещё длительное время и решили пройтись дальше. В этот момент я думала о том что хочу убить свою сестру... Она оборвала такой момент! Да ещё и мама задерживается на целую неделю...Как я теперь в новую школу без её поддержки? Из всех этих заморочек меня вытащил Стас.

-Как ты? Что-то случилось? А-то на тебе лица нет.-Когда он это сказал было чувство будто он переживает за меня, и это было приятно.

-Нет, нет просто моя сестра умеет испортить момент.-мы засмеялись.

-Но ещё не поздно его вернуть- он улыбнулся немного нахально, ну или мне так показалось...

После этих слов он подтянул меня к себе за талию. Он снова невероятно близко ко мне его дыхание прожигает мне шею и наконец... Этот долгожданный поцелуй, о Боже. Он ещё нежнее прежних этот мальчик сводит меня с ума, я не хочу расставаться с ним не на секунду.

 Стас проводил меня до дома. Весь вечер я вспоминала его нежный поцелуй. Даже не заметила как приготовилась ко сну легла в кровать.

02:56 Чёрт

_________________________________

Утро.четыре буквы, а сколько боли... Я проснулась и первым делом взялась за телефон. Как всегда. Ого у меня 23 пропущенных(!) от Стаса(!) ничего себе, что же это была за срочность такая... Я решила ему перезвонить:

-Алло

-Алло, Вик, это ты?

-Да, у меня 23 пропущенных от тебя, что-то случилось?

-Нет, нет что ты , просто я хотел сказать...

-Что ты хочешь сказать?-он как-то замялся в ответе и в итоге:

-Да ладно, это не важно.Слушай я скоро уезжаю на последние деньки лета на дачу...

Чёрт! Блин, ему что обязательно ехать именно сейчас?

-Оуф, это печально, хотя до конца лета, всего 3 дня...

-Может придёшь ко мне? Погуляем.-Перебил он меня.

-Да, давай я не против ,во сколько встречаемся?

-Давай через час?

-Да, отлично, пока.-В трубке послышалось шуршание и помехи.

-Что ты говоришь? Прости я не расслышал.

-Да, нет , ничего, пока.-Я бросила трубку. Ладно надо собираться у меня мало времени.

Я сходила в душ, сделала все водные процедуры. И это заняло у меня минут 20. Следующие 10 минут я выбирала одежду. Оделась я довольно быстро. И у меня ещё оставалось 25 минут на макияж. Я сделала стрелки,немного туши и тоналка. Вуаля. Я готова. Наконец-то я хоть не много похожа на человека. У меня осталось 10 минут чтобы добежать до дома Стаса. Как раз успеваю.

Через 10 минут я была уже на месте.Вот я вижу Стаса, он мне улыбается, и я уже растаяла как мороженое в 30-градусную жару...

-Приветик-улыбнулся он и чмокнул меня в щёку, затем после приветствий, мы пошли гулять. По дороге он рассказал, что едет на дачу не потому что хочет, а потому, что родители не справятся там без него и им надо помочь.

Мы гуляли в парке, обошли его несколько раз по кругу. Зашли в кафе неподалёку посидели там и пили кофе. Разговаривали обо всём и не о чём. Он рассказывал мне о себе и своей семье, я ему о старой школе и страхе перед новой, в итоге, мы гуляли до самого вечера сейчас 21:34 и ему пора идти он осторожно поцеловал меня на прощанье и мы разошлись.

Я дошла домой приняла душ. Ангелина валялась на диване в гостиной и смотрела телевизор. Мы даже не посмотрели друг на друга. И я просто ушла к себе.



5.
1 СЕНТЯБРЯ.

Я в первый раз за 3 месяца встала в 6:30! Чувствую этот день будет не очень весёлым.

Не охотно встав с кровати я поплелась в ванную,где сделала все утренние процедуры. Потом пошла обратно к себе в комнату и одела заранее подготовленную одежду: простая белая блузка, чёрная расклешенная юбка чуть выше колена, плетёные балетки чёрные, а перед самым выходом одену кожаную куртку. Затем я пошла в ванную и накрутила небольшие волны. Настало время макияжа: стрелки, тушь, тоналка и не много блеска. Взяла сумку, одела куртку, всё. Я готова. Оу! Уже пора идти через 30 минут линейка, а мне ещё идти 10 минут и плюс ко всему надо свой новый класс найти.

Я иду уже 5 минут, и я почти на месте.

Школа... Вот она. И тут моё сердце заколотилось как бешеное потому что снова эти взгляды, смешки и насмешки, в мою сторону. Я просто ненавижу быть новенькой. Но это уже четвёртый перевод, поэтому мне не привыкать.

Ладно. Всё. Я иду. Стою около школьных ворот, тут очень много людей, и поэтому я решаюсь пройти не много дальше к парадному входу.Тут много табличек с разными цифрами каждая из которых обозначает номер класса мне нужен "9Б". Наконец я замечаю нужную мне табличку и иду к людям около неё. В этот момент ноги подкасились и стали ватными, мне снова страшно, сердце снова куда-то собирается выскочить из груди, но тут...страх проходит так как мне уже не до этого ведь я с кем-то столкнулась! Фак. И я сижу на земле, перед своими нынешними одноклассниками отлично блин, в первый же день опозорилась...

-Смотри куда прёшься!-Говорю я и встаю с земли, не смотря на того кто меня толкнул нагинаюсь чтобы поднять сумочку.

-Эмм...Мы знакомы?- И тут я поднимаю глаза и вижу довольно-таки симпотичного парня с тёмными волосами и тёмно-карими глазами, спортивного телосложения, но могу дать 100% что раньше я его нигде не видела.-Да и вообще сама смотри куда идёшь! А то натыкаешься, а потом сама кричишь на людей, вали вообще от сюда!-Накричал на меня незнакомец.

Простояв полчаса на этой линейке параллельно общаясь со своим новым классом я познакомилась с некоторыми людьми. Многие из них оказались куда приятнее того типа. Затем зайдя в кабинет, все расселись по местам. Там всё прошло без происшествий, я села на 4 парту и ещё полтора часа все мы слушали классного руководителя. Когда уже всё закончилось в класс влетает тот самый пацан на которого я наткнулась на улице. И знаете что? Естественно он снова столкнул меня и я уже на этот раз сижу на полу!

-Ой, я же по-моему уже говорил чтобы ты глаза разула- Пытаясь помочь мне подняться кидает мне парень.

-Тебе мало того что ты меня толкнул не раз, так ты ещё и хамить будешь?-Начала кричать я.

-Пффф...Видимо ты не знаешь кто перед тобой стоит детка?-он посмотрел на меня так будто он тут царь и бог... Это взбесило меня ещё больше.

-А мне не надо тебя знать чтобы догадаться что ты самовлюблённый, грубый, хам! У которого наверняка богатенькие родители, и куча подстилок!-В то время как я всё это говорила он смотрел на меня с верху в низ, но как только я сказала последнюю фразу он начал буквально сверлить меня взглядом.

-Попредержи свой язык!

-Да, а то что?

-А то я тебе помогу!-было видно что он зол на меня, но на это я только ухмыльнулась ему.

-Успокоились оба!- вмешалась классная.

Мы разошлись и больше я его не видела.

____________________

Наконец-то я дома. Из кухни пахнет чем-то вкусным, странно Ангелина не умеет готовить, тогда кто-же это? Я пошла на кухню чтобы посмотреть кто там готовит, и это оказалась мама. Спустя столько времени она снова рядом. Я была очень рада ей и первым делом побежала обнимать её. Она рассказала как съездила в командировку.Мы обменялись некоторыми новостями, но я ничего не рассказала про Стаса.Мы поужинали и легли спать.





6.
Утром меня разбудил телефонный звонок. Я посмотрела на экран, это был Стас. Я так давно не видела его не слышала его голос, так что незамедлительно взяла трубку.

-Привет дорогая, как ты там скучаешь?-Пел он сладким голосом.

-Стас. Привет. Ты не представляешь как я соскучилась! Когда ты приедешь?

-Я тоже очень соскучился, скоро я буду в городе. И мы непременно пойдём гулять.

-Жду с нетерпением.-Ответила я улыбаясь.

-Я тоже, прости, но мне пора идти. Я смог вырвать пару минут чтобы позвонить тебе, вечером наберу.

-Ладно пока, буду ждать твоего звонка.

После того как мне позвонил Стас у меня на лице ещё долго держалась глупая улыбка которая ещё пол утра не сходила, в итоге мама что-то заподозрила.

-Что-то ты какая-то счастливая для человека который собирается в школу. Есть повод?-Мама посмотрела на меня и прищурила глаза.

-Нет, просто настроение хорошее.

-Ясно, ну ладно, давай собирайся.-Недоверчиво ответила она.

Мама вышла из комнаты и я сразу же направилась в ванную.

Вот я оделась в : джинсы, длинную толстовку, кеды под цвет толстовки и просто распустила волосы. Из косметики только стрелки.

Школа уже совсем не далеко я уже вижу её из далека. Но...Что-то мешает мне двигаться дальше, точнее кто-то, этот кто-то схватил меня за запястье.

-Руку убрал!-Сказала я спокойно и уверено. Увидев того самого вчерашнего хама.

-Какие мы злые.-Ухмыльнулся он.-Куда-то торопишься?-Эта сволочь смотрела мне прямо в глаза и настолько нагло, что мне захотелось двинуть ему.

-Вообще-то я в отличии от некоторых, сюда учиться пришла. А теперь будь добр. Отпусти меня!- Уже разозлившись кричала я. После этих слов я попыталась вырвать свою руку ,но не тут-то было.

-Хм предложение конечно заманчивое, но у меня есть получше.-Он попрежнему смотрел мне в глаза и всё так же нагло ухмылялся.

-Я слушаю.-Он уже отпустил мою руку, но перекрыл выход оперевшись о стену.

-Поцелуй меня, тогда отпущу.- Что простите?! Какого хрена?!

-Ага, сейчас. Шнурки выглажу.-Я снова попыталась пройти, но этот гад слишком уж сильный.-Иди со своими подстилками целуйся.

-Слушай, ты вообще представляешь кто я? Я всегда добиваюсь чего хочу.-Ох уж эта тупая самоуверенность. Он меня бесит! Если он сейчас меня не отпустит я реально двину ему!

-Я тебе ещё раз говорю, отпусти меня!-Я сжала руки в кулаки, уже хотела замахнуться, но на удивление он меня послушался и отпустил, сам тоже направился в сторону школы,всё это время я шла за ним, но на расстоянии.

Фух. Я в школе, это хорошо, он же не будет трогать меня на глазах у всех учителей, и своих ...эм не важно. Зайдя в класс я увидела свободную парту и пошла к ней, села и почти сразу ко мне подошла девушка, она была довольно таки симпатичной.

-Привет, ты новенькая?-у неё очень красивая улыбка, светло-русые волосы, и зелёные, почти изумрудные глаза.

-Привет, да,-улыбнулась я,- а я тебя на линейке вчера не видела.

-Ну да, я на линейки уже лет пять не хожу.- сказала она садясь рядом.

-Ясно. Ну а как тебя зовут?

-А, точно забыла представиться...-Она поклонилась-Я Эля, а ВАС как зовут?

Мы начали громко смеяться, и тут в класс зашла учительница.

-Виктория, но ВЫ можете называть меня просто Вика.-Мы посмеялись и сели на места.

-Мм круто, слушай, у меня такое чувство что я тебя где-то видела.-Я надеюсь она не видела мой блог. Хотя очень возможно ведь не давно у меня на канале был юбилей.100 000 подписчиков.

-Хм даже не знаю.-Я состроила из себя дурочку. И открыла учебник.-А какую страницу открывать?-Перевела я тему.

-Страница 6.-Подсказала она и мы начали внимательно слушать учительницу.

Уроки прошли без происшествий, мы с Элей очень сдружились, у неё большая компания друзей с которыми мы завтра пойдём гулять, и я со всеми нормально познакомлюсь. Этого парня, я даже имени его не знаю... Так вот, с ним я ещё несколько раз пересеклась в коридоре. И я узнала что ему 17 и он учится в 10 классе.

После последнего урока случилось то чего я боялась. Ко мне подбежала девочка, с просьбой сфотографироваться с ней. Благо со мной не было Эли. Она ушла в библиотеку. Я сфотографировалась с девочкой, она задала мне парочку вопросов и мы с ней разошлись,но меня изнутри сжигает странное чувство что за мной кто-то наблюдает.

Я встретилась с Элей и начала расспрашивать про того хама, должна же я знать кто до меня домогается. Оказалось, что "Его зовут Саша, он самый популярный парень в школе, и меняет девушек как перчатки. Поэтому даже не стоит в него влюбляться." Сказала Эля. Пфф да я и не собиралась.

Мы разошлись на выходе из школы, и каждая пошла в свою сторону. Хорошо что мы завтра идём гулять, мне надо отвлечься. Но сегодня Работа.

Я пришла домой переоделась в фирменную футболку моего канала, и снова стала перед камерой и крутилась перед ней на протяжении 3 часов. Я выбилась из сил. И поэтому после того как новое видео красовалось на канале, я выучила уроки и сразу улеглась спать.







7.
Утро. Разрывающийся от оповещений телефон. Я беру его в руки чтобы заткнуть этого электронного монстрика.

-Ого!-вырвалось у меня в слух, у меня +1895 сообщений! И всё это поздравления с днём рождения! Нет, не все, одноклассник вчера на счёт Д/З писал... Стоп, что? Да как же я могла забыть? Видимо пора найти окно в графике и устроить выходной.

Ну ладно, пора собираться. Я снова одела толстовку чуть больше себя, лосины с рисунками и волосы собрала в аккуратный пучок и пошла в школу. День рождения не был для меня каким-то супер важным праздником. Ну естественно, так было не всегда. Только последние несколько лет. Когда я была маленькой я ждала дня рождения как что-то особенное. А всё потому, что мама всегда старалась сделать его таким. Например когда мне было восемь, мама позвала всех моих хороших подруг из двора и школы, мы играли, участвовали в придуманных мамой конкурсах, пили сок с тортом, ананасовый, он был моим любимым. В тот день мне подарили мои первые ролики, которые сейчас у бабушки в другом городе. Ещё помню, когда мне было десять, мама опять придумала конкурсы и было десять человек, самые близкие мои друзья, мама придумала очень забавную игру, она и ещё несколько взрослых, родители друзей, надули воздушные шарики и кинули туда записки с действиями, а шарики подвесили к потолку, мы становились на стул и подпрыгивая к потолку лопали их острым карандашом. Было весело, но из-за того, что я не любила когда шарики, как я говорила "громко бабахали", я закрывала уши и прыгала, и почти не долетала до них. Было обидно, а сейчас смешно... От нахлынувших воспоминаний настроение подскачило, и я вдруг вспомнила ещё кое-что в каждый мой день рождения шикарная солнечная погода.

Сегодня исключений нет, единственное что может его испортить так это то, что сейчас идёт мне на встречу. Опять он!Надеюсь он меня не заметит надо пройти мимо и сделать вид что я его не вижу. Я полезла за наушниками в сумку, и чёрт! Я забыла их дома когда записывала видео. Всегда знала, летспэи до добра не доведут. Ладно план "Б". Я свернула в соседний двор, но он видимо увидел меня ведь школа находиться в другой стороне, а он сейчас сзади меня и почти догнал. Чёрт! Время! Через 5 минут звонок на первый урок.

-Красавица, куда-то торопишься?-Крикнул этот идиот мне в след.

-Подальше от тебя. Не порть хоть сегодня мне настроение!-Чёрт, зачем я это сказала? Надо было вообще молчать! Дура. Превое правило войны: не разговаривай с врагом, если собираешься его убить.

-Что значит сегодня?-Он догнал меня и снова прижал к стенке, скоро это войдёт у него в привычку. Я отвернулась от него и стала смотреть в другую сторону скрестив руки на груди. Может хоть так мне удастся держать его на расстоянии.

-Сегодня особенный день, и я не хочу чтобы ты его портил.

-У кого-то день рождения?- Ого, вот это проницаемость.- И кто сказал что я его испорчу, а не наоборот?- Он придвинулся ближе и ситуация с расстоянием вышла из под контроля, так как его не осталось совсем!

-То что ты здесь его уже портит. Да и вообще какая тебе разница?-Я попыталась ответить как можно грубее чтобы он наконец отстал от меня.

-Какие мы дерзкие.- Он зарылся носом в мои волосы и глубоко вдохнул их запах, от чего по спине и рукам пробежали мурашки, затем продолжил.-И сколько нам исполняется?-Я уже говорила как меня бесит его наглая улыбка?

-16. И?-Я поглядела на него с холодным безразличием, но он как будто этого и не замечал.

-Мм мы уже совсем большие...

-Слушай, что тебе надо от меня?-Попыталась я заговорить его чтобы не много ослабить хватку. -Я просто шла в школу и тут ты.-Я подняла левую бровь чтобы выглядеть серьёзней.

-Ну как же я могу оставить именинницу без подарка?- Пока он говорил я чётко следила за расстоянием между нашими лицами,- было бы невежливо, правда?- Улыбнулся он.

-Что...-Засмеялась я.- Ты и вежливость?-Эта сволочь не могла упустить такой момент и он поцеловал меня! Каков нахал! Что он творит? Поцелуй был властным и грубым, и к моей радости коротким, совсем не такой как у Стаса. Аллилуйя! Он отпустил меня. Я оттолкнула его. Но он придвинулся снова. От обиды на глазах появились слёзы, а к горлу подступил огромный ком, но я не могла позволить себе заплакать при нём.

-Только не ври что не понравилось,-сказал он шёпотом мне в губы-Ты даже не сопротивлялась.-Что? Он шутит что-ли?

-Да пошёл ты!- Крикнула я и толкнув его что было сил, убежала, я перестала удерживать слёзы и они полились ручьями. Ненавижу его! Ненавижу! Чтоб его черти подрали! Я добежала до какого-то подъезда и присев на лавочку успокоилась.

Школа не подалёку. Из-за всей этой ситуации я успеваю только на второй урок. Я забежала в школу, сейчас как раз перемена, переоденусь и побегу к классу искать Элю, а то она звонила мне сегодня. Мысли прервались без пардонными руками на моих глазах.

-Угадай кто?- Нежный, заботливый, знакомый и такой родной голос.
-Стас? Ты что тут делаешь?-Я хотела обнять его, но он отстранился и спросил:

-Ты не рада?-Он сузил глаза-Да ладно я пошутил.-Я сразу принялась обнимать.

-Фигово у тебя с юмором.-Посмеялась я.-Как ты здесь? Что ты тут делаешь? О боже, как я по тебе соскучилась!- Я не слово не давала вставить бедному парню, а он так же нежно обнимал меня.

-Воу, детка полегче, я пару дней назад ходил забирать документы, а сегодня принёс их сюда, короче говоря я теперь учусь здесь! С тобой!-Он снова очень крепко обнял меня А я кричала от восторга.

-Что? Ты серьёзно? Я так рада. А какой класс?

-"А". А ты?

-"Б". Ну ладно, главное что ты приехал и мы теперь снова вместе.- Я снова хотела обнять его, но у Стаса была идея получше. Он поцеловал меня, вот он настоящий поцелуй, нежный и чувственный. Похоже что Саша видел нас вместе, надеюсь теперь он оставит меня в покое...

POV-Саша.

Я встретился с одним из своих лучшых друзей, он опять со своей Элькой поэтому я решил просто по тихому свалить. Я иду по коридору. И глазами ищу эту новенькую, а то, что-то скучно. Да, губки у неё конечно, что надо. Кажется я её вижу. Но с ней какой-то парень, хм, я его не знаю.Кто это? Ещё один новенький? Ууу, думаю скоро будет та ещё веселуха. Почему он целует и обнимает её? Да и она не особо сопротивляется. В мои мысли вмешалась какая-то брюнетка:

-Приветик-Тонко пропела она. Мда, ну и видок, видно шкурка. Три тонны штукатурки и блузка-топик, юбка-ремень. Умыть бы её, во бы поржали.

-Привет, что надо?-Надеюсь она поймёт что мне не до неё!

-Тебе кто-нибудь говорил что ты красивый?- Она выпятила вперёд свой "пушап". И смешно и грустно.

-Говорил!-бросил я ей и пошёл в сторону наших голубков. Хотя стоп!

-А тебе кто-нибудь говорил какая ты милая?- Я положил руку ей на зад и сжал, схватил эту шкурку и потащил её с собой, мимо них. Похоже они нас даже не замечают. Я так этого не оставлю. Я завёл эту наивную киску за угол и просто порощался. Она мне больше не нужна. А она похоже что и не была слишком против, конечно не много повозникала и ушла.

POV-Вика

После уроков мы со Стасом отправились домой, на протяжении всего дня я отвечала на сообщения которые приходили мне в ВК. И мне это очень подняло настроение, приятно когда про тебя помнят. Мы шли разговаривали, и всё бы ничего если бы не опять он.

-Кого я вижу!-Начал говорить Саша. И знаете что? Мы просто обошли его стороной, и я сделала вид что его вообще не знаю. Как не странно он не поплёлся за нами, а просто пошёл восвояси. Вот это пронесло.

Вечером мы со Стасом пошли гулять в наш парк. С которого всё и началось. Мы шли смеялись вспоминали как бегали около водопада, собирались зайти в кафе, но мне стало холодно и мне давно пора пойти домой. Парень меня проводил, а на последок поцеловал. Как же я по нему скучала!

Я пришла домой, и было уже 22:00 на столе лежала записка от мамы в ней сообщалось следующее: "Вика, ужин в холодильнике, после того как вернёшься домой поешь,и ложись спать. Я люблю тебя, с днём рождения, прости что у меня завал на работе." Мда! Я уже привыкла. Я поела пиццу, которую приготовила мама, посмотрела сериал по ноутбуку, и легла спать.


8.
Утро. Будильник. Школа. Саша. С такими мыслями я встала с кровати и поплелась в ванную. Сегодня ночью мне приснился толи просто сон, толи кошмар... Вообщем мне снился наш с Сашей поцелуй, я понимаю что у меня есть Стас который меня любит, и которого я люблю... но я не умею врать самой себе. А жаль... Я не знаю что со мной происходит! Я как будто влюбилась, но не в Стаса...Стоп! Отгони эти глупые мысли!Ты любишь Стас. Он любит тебя. У вас всё прекрасно и не какие Саши этого не изменят. Да, именно. Если бы не звонок который вывел меня из ступора я бы до вечера чистила зубы. И стёрла эмаль. Я посмотрела на экранчик и увидела "Прошмандовка".

-Алло Насть, привет- сказала с улыбкой я.

-Алло привет, может погуляем сегодня?-У Насти в голосе были нотки интриги, и я сразу поняла что она хочет мне что-то рассказать.

-Да, я не против. Давай сегодня в 16:00?

-Да давай пока, до вечера.

-Ага- Я сбросила трубку.

Настя, это моя лучшая подруга , пока она не обратилась ко мне за помощью мы не замечали друг друга при этом учась в одном классе. Она перевелась к нам в 6 классе и мы просто узнали у друг друга как зовут и забыли на год, но у неё в жизни случилось огромное горе после которого её бросили все в ком она была уверенна. Затем мы пересеклись с ней парой слов она обрисовала в красках всю ситуацию и я решила ей помочь. Вообщем в этом человеке я уверена полностью. Она помогла мне пережить ужасную ситуацию от которой у меня остались воспоминания, шрамы и враги. Так мы и сошлись. Не даром говорят "друг познаётся в беде", на самом деле так и есть.

Пока я вспоминала всё что мы вместе пережили с "Прошмандовкой" я опоздала на 1 урок. Я быстренько оделась во вчерашнюю одежду и выбежала из дома. Идти мне 15 минут то есть я успеваю только к 3 уроку... Чёрт! Ну на этот раз хотя бы дойду нормально. Ведь по идее Саша должен быть в школе.

Я добежала до школы за 5 минут т.к. я действительно бежала. В коридоре я встретила Сашу, сначала сердце в пятки ушло, но потом я вспомнила что мне до урока осталось всего 2 минуты. Но похоже Саша никуда не торопился и решил поболтать со мной.

-Тебе не надоело подпирать меня к стенке?-я посмотрела в эти пустые голубые глаза.

-Нет, совсем, нет. Вижу ты уже и не сопротивляешься?-Он улыбнулся, и мне снова хочется убить его за это.

-А есть смысл?-Я подняла одну бровь, и всё так же смотрела прямо ему в глаза.

-Нет, никакого. Так что это за пацан которого ты вчера обнимала?-Он придвинулся ближе, сердце стало как бешеное. Почему я так боюсь его?

-Это мой парень.-Сказала я уверенно, хотя мне самой показалось что мой голос всё же не много дрожал.

-Мда уж, хороша девчонка.-Он улыбнулся и прикусил губу. Да до такой степени, что она побелела.

-В смысле? Что ты хочешь этим сказать?-Я взяла себя в руки и смогла не много отдалиться от него и теперь мы были хоть на малом, но расстоянии.

-Ну сначала ты целуешься со мной, а потом оказывается что у тебя есть этот... как его... парень.-На слове парень он поднял одну бровь и так его взгляд казался выразительнее.

- Это не я тебя поцеловала, а ты меня...

-Но ты же ответила мне-Он перебил меня. Он подвинулся ещё ближе и я думала что не удержусь...И врежу ему.

-Да пошёл ты!-Я ударила его по руке и убежала, да чёрт его дери! Какой же он высокомерный лицемер!

После всей этой истории я весь день находилась со Стасом. После уроков мы со  пошли прогуляться в парк, где встретили Настю, но увидев меня с парнем она шепнула мне "потом жду подробностей" и ушла, причём тоже не одна. А затем Стас проводил меня домой, Саша исчез после нашего разговора. Я не вспоминала о нём весь день потому что мне было хорошо со своим парнем и я точно поняла что мне больше никто не нужен. Когда я вернулась домой на столе была записка с привычным мне уже текстом. Там как всегда говорилось:"Дочь, ужин в холодильнике, я задержусь на работе, люблю тебя. Мама" Мда уж, можно сказать что я живу одна потому что мама только готовит и иногда ночует. Перед сном мне стало скучно и я решила разгрести ту кучу сообщений которые пришли мне за весь мой день рождения. Я не смогла ответить всем, но ответила многим. И наконец, в процессе уснула.

9.
После того как я легла спать я вспомнила о нашем договоре с Настей. Я решила позвонить ей утром и уже договорить о нормальной встрече по телефону.

 Пора что-то менять. А что? Утро началось весело. Ну ладно. Сегодня я попытаюсь быть позитивной. Но я ведь ходячий депресняк поэтому для меня это целый подвиг. Сегодня я оделась ярче чем обычно, те же кроссовки, толстовка,  лосины но всё в мультике "Время приключений" обожаю его. Я вышла из дома и решила идти через дворы я хотела послушать музыку и погулять чтобы зарядиться нужным настроением. Я шла думала о своём, параллельно слушая музыку и создавая себе хорошее настроение. Я обошла кругов 10 и наконец смерилась с тем что мне нужно в школу, но от хорошей музыки настроение было на высоте.

Я стою в раздевалке, Стас сегодня не придёт так как он заболел. Думает заболел значит отделался? А не тут-то было! Я после школы к нему пойду. Ву-ха-ха

Я иду по коридору школы в нём совсем пусто, сейчас урок который я решила прогулять. Ох уж этот Саша, опять он. Почему не на уроке? Или плохим мальчикам положено прогуливать и быть балванами? Он в паре метрах от меня, но я была бы не я если бы прошла нормально. Я споткнулась прямо около него, и упала на зад. Сейчас мне просто нужно нормально подняться, но не тут-то было я хотела поднять сумку и у меня высыпались учебники... Угадайте что сейчас делает Саша? ОТРЯХИВАЕТ МЕНЯ. Пол ведь грязный, он отряхнул спину, затем поясницу, а дальше я сама как-нибудь...

-Да ладно тебе, хватит строить из себя недотрогу.-Ухмыляется он.

-Я из себя ничего не строю, просто даже мой парень себе этого не позволяет. А ты просто наглый одноклассник и больше никто.-Я уже развернулась чтобы уйти, но он схватил меня за запястье и повернул к себе лицом.

-Может хватит? Признайся, я же тебе нравлюсь. Хватит мучать себя. Я же по глазам вижу.-Он хотел придвинуть меня ближе, но я упёрлась руками в его торс и не дала ему этого сделать.

-Слушай, оставь меня в покое, пойди возьми одну из твоих многочисленных подстилок и забудься с ней! А меня будь добр не трогай!-Я оттолкнула его и на этот раз мне хватило на это сил. От моих слов он не много оторопел, это было видно по взгляду, в который он как мне показалось вложил всю свою ярость.

Следующий урок литература, это на третьем этаже вроде.Там как раз стоят диванчики. А пока послушаю музыку. Я поднялась на нужный мне этаж и сделала то что хотела. Я почти 40 минут сидела и тупо слушала музыку и фоткалась, это очень даже весело. Когда нечем заняться я занимаюсь именно этим. Вот уже и звонок, я побежала к кабинету алгебры чтобы перехватить там Элю, но пробегая мимо одного из коридоров я увидела как Саша обжимается с какой-то блондинкой. Фух, отпустило, ну уж при ней-то он меня не тронет.

-Молодец, так держать!-Ну почему нельзя было пройти молча? Ну мне так хотелось как-то его подколоть, что я не удержалась. Он смотрел мне в след , а блондинка продолжалась на него вешаться. Я вижу Элю она стоит с каким-то симпатичным парнем, по их поведению я поняла что это её парень. Я решила им не мешать и просто пройти мимо.

-Вика. Иди к нам. Ах ты прогульщица! У нас контрольная была.-Это Эля, ну раз уж она сама меня позвала, значит надо подойти. Пока я шла мы обе смеялись и смотрели друг на друга заговорческим взглядом.

-Привет.-мы обнялись с ней.

-Привет, ты новенькая?-Спросил у меня тот парень, кстати он и в самом деле довольно таки симпатичный, высокий, тёмно-карие глаза, короткая стрижка, спортивное телосложение.

-Я тут уже неделю как учусь.-Мы начали громко смеяться, и тут я замечаю сзади Сашу,было видно что он подкрадывается, он хотел уже напугать ребят, как я сказала:

-Привет Саш-И лучезарно ему улыбнулась.

-Стерва!-Посмотрел он на меня, а моя улыбка стала ещё шире.-Привет, надо поговорить.-Они отошли с этим парнем в сторону и о чём то шептались.

-Ты что встречаешься с Сашей?-вдруг не с того не с сего спросила меня Эля.  посмотрела на неё ошарашенными глазами и выдавила из себя:

-НЕТ! Ни за что на свете! С чего ты взяла? Что я с этим хамом и бабником?-Я невольно скривила лицо.

-Странно, просто он так бегает за тобой...

-Мне всё равно, ему просто впервые кто-то не дал на 3 день знакомства, я сломала его систему и его это бесит и всего лишь.

-Ну как знаешь...

 Мы пошли на уроки, которые прошли довольно скучно. После мы решили пойти ко мне домой, но перед этим зашли в магазин и накупили вкусняшек. Я сразу вспомнила что у меня в комнате стоит всё оборудование которое я забыла убрать после вчерашней съёмки.

-Подожди меня тут пожалуйста, у меня в комнате не прибрано, я быстро. Я посадила Элю на диван со всеми вкусняшками, и убежала убирать весь бардак. Но мне не столько было важно что у меня беспорядок, сколько то что она начнёт понимать что я не просто подросток. Предпочитаю держать в тайне свои увлечения от посторонних. Иногда честно говоря это мешает жить полноценно, но главное что мне всё это нравится. Я засунула всё оборудование в кладовку которая была у меня в комнате специально для этого. И когда я уже закрывала её в комнату зашла Эля и увидела мой фотик. Слава Богу что не стала расспрашивать про эту комнатку.

-Ну что ты идёшь?-сказала Эля осматривая мою комнату.

-ДАа да, сейчас иду. Выбрала что будем смотреть?-Решила я перевести тему. Мы спустились обратно в гостиную.

-Да, давай ужастик, "Поворот не туда" я его уже смотрела и он очень крутой.-Эля сказала это включая фильм.

Ну, давай.-Мы открыли все чипсы, газировку, и смотрели фильм, я вообще не боюсь ужастиков. Но тоже подёргалась на некоторых моментах. А Эля кричала, пряталсь и нервничала. После этого фильма мы ещё посмотрели пару фильмов, и решили расходиться по домам.

-Пока, до завтра.-Сказала девушка уже стоя в пороге.

-Пока,Эль.

Я закрыла дверь и решила сразу после душа пойти спать. Я лежала уже в кровати, но тут пришло сообщение в ВК я посмотрела, и это вовсе не сообщение, это заявка в друзья, угадайте от кого... Правильно,от Саши. Ладно, приму, посмотрим что ему надо.

Саша: Приветик красавица :)

Вика: Что тебе надо?

Саша: Я просто хотел поболтать, но раз уж ты такая грубая...

Вика: Тебе-ли о грубости заикаться?

Саша: Да ладно тебе, успокойся, я же ничего не говорю про твою дерзость.

Вика: С тобой можно!

Саша: Да всё, успокойся, давай просто поговорим, будто ничего не было.

Вика: У нас ничего и не было! Не путай мечты с реальностью ;)

Саша: Ладно, попробую, знаешь мои мечты слишком реальны, вот например: недавно мечтал поцеловать тебя, ощущения будто в реале. ;)

Вика: Иди в чёрту.

Саша:Ладно красавица мне пора,пока сладких :*

Я не стала ничего ему отвечать я и так потратила целый час, и теперь просто хочу спать.


Рецензии