Утро

Рано просыпаться и вообще меньше спать похоже входит в привычку. Не самая плохая привычка, я вам скажу.
Энергия раннего утра нежна, чиста и входит в кончики пальцев приятным холодком. Главное не "переваляться" в кровати.
Как сегодня. Хотя...
Я медленно выплыл из сна. Тихо, только коты сопят где-то в ногах.
Потянулся, осмотрелся, вдохнул полной грудью. Хорошооо.
Вдруг что-то кольнуло внутри, почти незаметно. Наблюдатель проснулся, бурча про грубейшие и системные нарушения трудового законодательства.
- Такс и чего? О! Снова наше любимое прошлое! Здрасьте, давно не виделись! Говорил тебе форматнуть всё к хренам!!! Неет, как же! Там столько опыта, фоток, музыки, фильмов. Ладно, будем посмотреть.

Снова кольнуло. Сильнее. На горизонте появилась тень беспокойства.
Рядом наверное уже шакалили страхи. Я напрягся.
- Да что происходит?!

Тишина. Только тени стали чернее и лай шакалов громче.
Всё хорошо, ничего не случилось, нечего бояться!
И тадам! Раздвигая тени, вылез Зануда.
- Как нечего бояться?! Ты забыл где ты? Ты забыл что было!?
Ты совсем спятил от своих мантр! Напрягись и будь готов!

Дежавю, блин. Поэтому с каждым разом всё проще.
- Я помню. Но это прошлое. Его уже нет. И меня того уже нет. Сейчас всё хорошо. И со мной всё хорошо! А что будет или не будет... Это будущее и его тоже нет. А сейчас всё хорошо!!! И брысь отсюда!
- Но а вдруг???!!!
- А для вдруг есть Наблюдатель. А у него есть автопилот!
-Но?!!!
- И что?
Серая толпа понуро поплелась восвояси. Из-за соседнего дома появилась радостная улыбка Солнца. Я пошёл его приветствовать.
Нет! Вставать надо сразу.
-Угу!
Буркнул Наблюдатель...


Рецензии
Неплохо, спасибо вам большое за рассказ.

Надежда Жарова7   11.08.2018 08:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.