71. Воспитанник интерната

 Двор был голый. Просматривающийся весь насквозь,до самых гаражей. Потому что деревья и кусты во дворе давно стояли без единого листочка.

 Кто-то воткнул в кучу снега,наверное,собранного нашей дворничихой,голую сухую ветку,а на ветку повесил новогоднюю игрушку-стеклянный шар. Он висел на этой ветке один и сиротливо из далека поблескивал. Стоя возле своего подъезда,я засмотрелся на эту ветку в нашем дворе с единственной новогодней игрушкой на ней. Кто-то повесил на ветку одну игрушку, посчитав,что так красиво будет. Но получилось,что ветка  не красивой стала,а приобрела какой-то сиротский вид. Но ведь это же было не допустимо,чтобы перед Новым годом что-то кому-то напоминало о его одиночестве и сиротстве. Я решил исправить это. Я вспомнил о коробке с новогодними игрушками,которая лежала у меня дома без надобности. Я решил сходить за ней и нарядить голую сухую ветку, торчащую во дворе из кучи снега,как настоящую новогоднюю елку. Тогда сразу в нашем дворе станет веселее.

 Я сходил домой за коробкой с игрушками.

 Я развесил на сухой ветке новогодние игрушки. И они заблестели на ней,как в праздник.

 В это время Надя с третьего этажа вышла на улицу,чтобы выбросить пакет с мусором в мусорный контейнер. Увидев,чем я занимаюсь,она подошла ко мне.

 -Это вы игрушки развесили?-спросила она меня.-Заняться вам больше нечем. Лучше бы подарили игрушки каким-нибудь малоимущим людям,чем их на улице развешивать.

 Она отнесла свой мусор в мусорный контейнер и,возвращаясь к подъезду,снова остановилась возле меня.

 -Красиво получилось,-сказал я ей,показывая на сухую ветку,украшенную игрушками.-Празднично.

 -Кому нужна эта ваша ветка в этом пустом дворе?

 -Дети бегать будут-посмотрят. Старушки выйдут погулять-тоже посмотрят.

 -Холодно сегодня. Никто не выйдет на ваше чудо посмотреть.-сказала Надя, и ушла.

 Я еще какое-то время постоял возле своей "елки" и пошел домой, в тепло.

 На следующее утро я вышел на улицу,направляясь на работу. Посмотрел в сторону своей "елки",стоявшей в нашем дворе. "Елка" еще стояла. И игрушки на ней еще висели-не растащили. Но мне подумалось тогда: "Вряд ли она простоит до Нового года".

 Вечером я вернулся с работы домой. Вхожу в свой двор. Смотрю:как там моя "елка",стоит ли еще? Вижу: стоит. "Неужто народ наш исправился? Ломать и воровать перестали?-подумалось мне тогда. Хорошо на душе стало.

 Наступил следующий день-день предновогодний. Иду с работы. Вхожу в свой двор. И вижу,что "елки" моей во дворе уже нет. И кучи снега,на которой она стояла,тоже нет. Я спросил у старушки,проходившей мимо:

 -Куда подевались елка и куча снега? Вы не видели?

 -Видела. Снег погрузили на машину и увезли. Ну и елку вместе со снегом прихватили,-ответила мне на мой вопрос эта,встретившаяся мне во дворе, старушка.

 -Срубили мою елочку под самый корешок,-пожаловался я старушке,махнул на все рукой,поднялся в свою квартиру,лег дома на кровать и стал смотреть в окно.


Рецензии
Надо было все же под любым предлогом отдать тот коробок с игрушками мальчику
потому и пропали они так безрассудно - это Божье проведение было сделано - пожалел - потерял, не пожалей - удвоишь то что отдал, таков закон Вселенной.
И мальчика жалко, теперь тем более воровать пойдет

Оксана Студецкая   13.07.2016 21:35     Заявить о нарушении
Да,"героя" моего стоило бы хорошо выпороть. Чтобы не высовывался. Но ведь на то он и "герой",чтобы высовываться.

Саша Пчелка   14.07.2016 22:44   Заявить о нарушении
Герой видит, то, что другим не дано, он этим и богаче, но боль испытывает чаще.

Михаил Шамин 2   16.07.2016 23:57   Заявить о нарушении
Рад за понимание моего "распутника"

Саша Пчелка   17.07.2016 03:05   Заявить о нарушении