Небо больше не принимает меня

Я раньше летать могла как птица, не задаваясь вопросами, зачем и почему. Наслаждалась каждой секундой, проведенной в небе, оно стало моим домом, моим пристанищем, а затем… затем, крылья сгорели, без возврата. В один миг вспыхнули и с душераздирающим хрустом горели вечность – мою вечность.
Небо больше не принимает меня, бескрылая я там не нужна. Лишилась дома, лишилась того, чем живу, без возможности возврата.
Больше не полечу, больше не вдохну, не почувствую этот пьянящий душу аромат свободы.
Потеряла свою свободу, потеряла жизнь, к которой стремилась. Перечеркнула все в раз. Жалеть? О чем? О том, что дура? Так уже ведь поздно, ничего не вернешь и не исправишь.
Учусь жить по новой, на земле, все живут и я смогу. Только вот, одно «но», они не летали, словно птицы в заоблачных далях…


Рецензии