И это будет прекрасно

  Наверное я старомодна, потому что до сих пор верю в настоящую, искреннюю и чистую любовь. Люди способны любить по настоящему только раз, один лишь раз за всю нашу о-о-о-очень короткую жизнь. Я не раз слышала и  видела как люди признаются друг другу в чувствах, они могут кричать "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!", но я не верю в искренность этих слов. Для меня это как если я скажу что люблю это дерево, хотя мне абсолютно плевать простоит оно здесь ещё 15 лет или его срубят завтра. Слова это всего слова, пустые звуки, мало кто может доказать реальность его слов.
  Мне нравится когда кто-то говорит что я дорого ему(ей)ну или даже признаётся в любви, пускай я в это не верю, но это приятно. Но бывает что человек говорит то, что ты хочешь услышать только чтобы добиться желанного. Можно сказать "ТЫ НУЖНА МНЕ!", а потом затащить в постель, воспользоваться и бросить. А можно за весь период общения  не говорить "я люблю тебя", но при этом быть готовым броситься в огонь и в воду, ради любимого человека.
  Я мечтаю о таких отношениях. И я яро верю что когда-то мои мечты станут реальностью, когда-то появится тот, человек рядом с которым, я всегда буду счастлива и буду чувствовать себя в безопасности. Он будет любить меня, но при этом не будет кричать об этом на весь мир. Это будет тихо. Мы будем наслаждаться друг другом, помогать и поддерживать. Будем всегда рядом. По-моему это самое прекрасное, чувствовать себя нужной, желанной и любимой!
Мы купим домик где-нибудь в тихом местечке, подальше от людей и будем жить там. .Одни, забудем о том что кроме нас на свете есть ещё кто-то. И ЭТО  БУДЕТ ПРЕКРАСНО! Мы будем встречать рассвет и любоваться закатом, в любой день , в любую погоду, будь то дождь или снег. Мы будем вдвоём, одни против всего мира, двое любящих друг друга человека. Это будет просто самое лучшее что когда либо случалось со всем человечеством. Нам будет хорошо вместе. Холодными, зимними вечерами мы будем сидеть перед камином покуривая винстон. говорить о политике и бурно обсуждать новую серию игры престолов. По средам и пятницам мы будем наряжаться в костюмы XIX веков и притворятся что мы особы   королевских кровей, важно расхаживая по дому. Каждую неделю, будем ходить в театр в сотый раз пересматривая "Ромео и Джульетту" и "Горе от ума". Будем пить алкоголь и танцевать под песни СПЛИНА, Элвиса Пресли и Nirvana. Мы будем петь, смеяться, танцевать,, молчать, кричать, грустить, всё вместе. Будем драться, ссориться, ругаться потом мириться, растворяясь в нежном, страстном поцелуе. Будем бить посуду и сходить с ума. Будем заниматься любовью и смотреть мультики. Варить вместе кофе на завтрак и есть пиццу в обед, смотреть футбол и играть в карты на раздевание.  Читать книги на ночь и постоянно целоваться. Всё это будет, я верю, будет.
  Наверное я  старомодна.....


Рецензии