В городе Сочи. Январь

       В Сочи мы с дочкой решили поехать на январские каникулы. Заказали отель недалеко от набережной и экскурсию в Олимпийскую деревню.  Когда решили ехать, то думали, что народу никого не будет, зима, холодно и в Сочи. Но в городе Сочи действительно тёмные ночи. Мы целый день гуляли и в отель возвращались затемно при свете уличных фонарей.

       Перед поездкой Татьяна Гржибовская посоветовала обязательно попробовать местный рыбный деликатес – барабульку. Поскольку у нас было всего четыре дня, то решили в первый же день на ужин найти ресторан с барабулькой. Город украшен новогодними ёлками, шарами, серпантином. Нашли кафе, посмотрели, есть ли барабулька. Официант сказал: есть и самая свежая, только сегодня привезли. Заказали блюдо лишь мне, потому что моя дочь не ест ни рыбу, ни мясо и ничего другого, что двигается. Так что я наслаждалась барабулькой  в одиночестве, а дочь всё время спрашивала: «Вкусно?»  Видимо я ела с таким удовольствием, что невольно возникал такой вопрос. И каждый следующий обед или ужин я брала эту барабульку и с благодарностью вспоминала прекрасную Танечку с её рекомендацией.

       В этот же день мы гуляли по набережной. К нашему удивлению, народу в это время года и тем более в январе, было  много. Я подумала, а что же тогда там творится летом, наверно яблоку упасть негде! Вдоль набережной всякие магазинчики, киоски и все отдыхающие заходят, покупают себе что-нибудь из одежды или сувениры.
Кстати, так сложилась моя жизнь, что  в Сочи я не была ни разу. Город мне понравился, много интересных построек, домов, пальмы. В день нашего приезда был сильный снегопад, и все пальмы окутаны снегом, и лапы пальм поникли. Наутро весь  снег растаял и пальмы ожили! Вот, даже зимой этот город  курорт! Город создан для отдыха.

       Поездка в олимпийскую деревню незабываема. Ездили на микроавтобусе. Водитель, он же экскурсовод, много интересного рассказал про эти места. Снега в этот день было не просто много, а очень много! Если в городе Сочи он утром растаял, то здесь сплошные сугробы. В Олимпийской деревне мы провели весь день, побывали на Красной поляне, в Роза хуторе, в экстрим парке.

       В город вернулись уже затемно, после девяти часов вечера. Водитель был очень серьёзный, в дороге он рассказывал об этих местах и хотел, чтобы его внимательно слушали: если он улавливал разговор в салоне, то замолкал и просил не разговаривать. А в конце предложил задавать вопросы, которые возникли у пассажиров. И подробно отвечал на них. Он нам поведал историю этих мест с незапамятных времён. И, несмотря на такую снежную и ветреную  погоду, мы благополучно вернулись в Сочи.
 
       В день отъезда решили ещё погулять на море и сделать больше фотографий. Море очень штормило. Дочь встала на пирс почти у самого края, а я, естественно, двигалась ближе к ней, чтобы крупнее сделать кадр. А в это время набежала такая высокая волна, что окатила нас с головы до ног. Вернуться в отель мы не могли, потому что уже сдали номер, просушиться нам тоже негде. Но на наше счастье день был очень солнечный, солнце грело и мы решили, что погуляем здесь и высохнем под жарким солнцем. У меня хоть ноги были сухие, потому что брюки поверх сапог, а у дочки джинсы заправлены в сапожки и там оказывается хлюпала вода, но я про это не знала, потому что на мой вопрос, сухие ли сапоги, она ответила: да, да, конечно сухие. 

       Мы решили ещё посетить художественный музей. Обошли все залы, просмотрели картины, порассуждали, что какой хороший музей и есть совсем неожиданные картины нам неизвестных художников. А потом она предложила пойти вымыть руки, и мы  спустились в туалет, а там она сняла свои сапоги, вылила воду и стала сушить их на сушилке. У меня был просто шок от ужаса и от того, что она от меня скрыла! Ведь мы могли бы купить ей новые сапоги, работали все киоски и магазины и деньги у нас были! Я стала возмущаться, но она привела меня в чувства, как это она умеет делать совершенно спокойным голосом: всё хорошо и всё обойдётся. К счастью, действительно всё обошлось. Однако, без приключений не обойтись в путешествии!

Ролики про Сочи

http://www.youtube.com/watch?v=_PDB0j8LjO4

http://www.youtube.com/watch?v=tM7hAKafIkE


Рецензии
Море зимой по-своему прекрасно!

Но меня поразило, как Ваша дочь Вас любит, Оленька!

Ольга Анисимова 2   27.11.2021 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо! Да она с раннего детства обо мне заботится. Вот она такая заботливая всегда была и сейчас тоже. Это мое счастье! 🙏🤗😊

Ольга Реймова   27.11.2021 18:46   Заявить о нарушении
Счастья и здоровья всей Вашей семье!

Ольга Анисимова 2   28.11.2021 15:30   Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Ольга Реймова   28.11.2021 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.