Время молодых

  Заскрипел дверной замок. Ключ, сделав оборот, брякнул и дверь отварилась. В проеме показалась фигура Анатолия, старшего внука, возвращавшегося с ночного "рейда" по злачным местам Вологды. На вопросительный взгляд, где был? Сбрасывая куртку, хлопая глазами, произнес
 - С Семеном и Давидом таксовали у злачных мест, там хорошо платят, надо было подзаработать.
 - Ну, а как быть с учебой, уточнил я, продолжая делать зарядку, отжимаясь от пола.
 - У нас сегодня две лекции! Так, что  выспимся, заметил внук, шаркая ногами, прошел в ванную комнату, откашлялся,  смачно высморкался, почесал эрогенные  зоны,  принял душ,  «побаловал»  унитаз.
   Квартира постепенно оживала после ночного отдыха. Одна из первых, как правило, прекращала храпеть ( по примеру  хозяина ), чмокать губами, пускать «голубей», потягивалась и просыпалась собака Лора. Не упуская из вида хозяина квартиры, она пунктуально следовала за ним: на кухню, где принималась холодная вода с медом, в ванную комнату, где приводился в порядок внешний облик (чистка зубов, бритье, зарядка, подмывание - душ, нанесение дезодоранта на определенные части тела). За всем этим Лора внимательно наблюдала, выжидая момент,  когда её поведут гулять.
     Ровно в семь ноль, ноль включился свет в комнате среднего внука – Демида Ильича. Он начинал делать потягушки, тереть глаза, кувыркаться, сбрасывая одеяло, освобождаться от сна.
   После небольшой процедуры выхода из процесса сна, Демид Ильич, расстегнув молнию спального гарнитура, выполз из кроватки. Потряс хвост Лоры, чмокнул её в пятак, направился на горшок. В квартире все постепенно оживало. Временные рамки требовали оперативности, поэтому каждый из проснувшихся переминаясь, почесываясь, постепенно облачаясь в одежды, пил чай, принимал кашу, готовился на выход.
   С помощью взрослых, надев штанишки, рубашку, сандалии, Демид Ильич направился на кухню, где я уплетал рисовую кашу.
   Когда он появился у нас первый раз, его посадили за стол у холодильника, что давало хороший обзор, во время приема пищи. Зайдя на кухню, осмотревшись, он произнес,
 - Это мое место! Пришлось быстро ретироваться, освобождая стул. Усевшись за стол, почесал нос, покрутил головой, постучал ложкой о столешницу, привлекая внимание к своей персоне. И торжественно объявил, что будет кушать кашу! Твердые нотки звучали из молодых уст, исходила уверенность в непоколебимости позиции. Ребенок торжественно, по-хозяйски расположился за столом, давая понять, что пришло его время.

 08.02.2016 г.
 


Рецензии
Какое счастье, я тоже это испытал.
Володя Левитин.

Володя Левитин   23.07.2017 04:30     Заявить о нарушении