Рассуждение о смысле

   Мы сосланы в Мир этот
   За неуспеваемость,
   За ленность мышления
   И невменяемость!

   Мы делаем вечно здесь
   Что-то неправильно
   И получаем в ответ
   Испытания...


Рецензии
В одной древней молитве говорится: "Боже! Дай мне силы изменить в моей жизни то, что я могу изменить, дай мне мужество принять то, что изменить не в моей власти, и дай мне мудрость отличить одно от другого".

Эдуард Кобринчук   25.07.2019 19:04     Заявить о нарушении
Верно, Эдуард!
Особенно, мудрости отличить одно от другого ))
Спасибо за трогательный отклик!
Это у меня из р-а-а-аннего...
Сейчас я уже всё представляю несколько иначе.
Добрых выходных!!

Нестихия   26.07.2019 09:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья! Хорошего отдыха и настроения!

Эдуард Кобринчук   26.07.2019 11:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.