Игра Феечки. Глава 103

Смертоносный Крихтарзар
Мировой раздул пожар,
Как любой диктатор с*аный
Лезет он в чужие страны,
И привычно Тупианы
В бой бегут под флагом дранным...



Борис Готман. 


- Однако, - ВайВуэй кашлянула, - тот факт, что у нас нет волшебных мечей, жезлов и прочих артефактов, которые обычно пользуют избранные, (тем паче, что, при всех талантах, таковым не являешься в принципе), не значит, что тебе одному придётся сражаться с ордами врагов. Наши Старшины не зря просили добыть те или иные артефакты, готовились к возможному нашествию.


Министр картинно щёлкнула пальцами, над дворцом в районе казарм мигом взвилась туча, понеслась к нам, и вот узрел я, что состояла она из бабочек, к лапкам которых прикреплены были магические жезлы. На самом крупном насекомом гордо восседала секретарь леди Буаз. Наверняка на груди её висела Серебряная Бабочка, отсюда не видать. Следом за авиацией прибыли и «летающие танки». Несколько шестёриков прекраснокрылых красавиц волокли цвергские кораблики, на которые опять наложили антимагические заклинания, а так же установили несколько бункеров из энергии, внутри которых скрывались Стихийные Стражи.


- Наши доблестные защитники помогут справиться с двумя армиями, но к императору им и на милю нельзя приближаться, сгинут без толку, - ВайВуэй вздохнула, - чем можем, так сказать.


- Спасибо и на этом, - я прикусил верхнюю губу, - хотя, я мог бы и задуматься над одним предположением…. Например, что вся эта история с праздником – ложь и вы прекрасно знали, каково будет настоящее задание.


- Боюсь, что подозрения твои напрасны, - министр нахмурилась, - какой смысл лгать? Официально, ты выполнил всё, что должен был и можешь прямо сейчас отправиться к Королеве Софии, получить заслуженные три желания и Зану и покинуть игру навсегда. А с императором уж как-нибудь управимся, или же погибнем, пытаясь сделать это.


- Но, разумеется, чувствительная совесть и гордость не позволят мне оставить малый народец без защиты, и сбежать от Рэд Босса, поджав хвост, - я вздохнул, - прекрасно придумано. Идеальная фееричность истинного героя в том состоит, чтобы, не задумываясь ни на миг, пожертвовать всем, включая жизнь и душу, лишь бы исполнить свой священный долг. Ну, как говорится, аве леди ВайВуэй, игрок, идущий на верную смерть, приветствует вас!!!


- Я с тобой, - засуетилась Зануда, - не отпущу одного ни за какие коврижки!


- Простите, достопочтенная леди министр, - я подбоченился, - если я выполнил все задания, считается ли игра выигранной?


- Несомненно, я же только что об этом сказала, - ВайВуэй помрачнела, как предгрозовая туча.


- В таком случае, поговорим о прекрасном. Я не обязан соблюдать всех навязанных правил? – продолжал гнуть своё я.


- Можешь творить всё, что не противоречит законодательству нашего мира, - министр прищурилась недобро, - никаких убийств, тёмной магии и прочего.


- Я не о том, - отмахнулся я, - нельзя сражаться со злом неправедными методами. Значит, я могу не таскать везде и всюду за собой наставницу?


- Да, - ВайВуэй выдохнула с явным облегчением, уже поняв мою мысль.


- Прекрасно, - я кивнул, - Зану, ты остаёшься дома.


- Но, почему? – феечка поморгала, казалась, она вот – вот снова расплачется.


- У меня есть два объяснения, выбирай любое на свой вкус, - ухмыльнулся я, - первое: я так сильно люблю одну пикси, так беспокоюсь о её безопасности, что немедленно умру от горя, если она получит, хоть малую царапинку, и потому, смогу пойти в бой с лёгким сердцем, лишь будучи уверен, что с возлюбленной ничего плохого не случится. Второе: ты так надоела мне, являешься столь бесполезным существом, что не хочу, чтобы отравляла последние часы жизни и вообще болталась под ногами, портила и без того скверное настроение. Хватит с меня и императора, два геммороя на одну попу многовато по-любому!


- Да я же изведусь здесь от беспокойства и страха, - малышка сложила умоляюще руки на груди, - что мне сделать, пообещать, чтобы ты позволил следовать за собой, разрешил исполнить долг свой, истинной жены и матери будущей Королевы?


- Зануду из параллельного мира видела, ту позитивную, невесту альтернативного Ёльфа? – поинтересовался я, - вот когда будешь во всё подобна ей, тогда и приходи, а пока сделай так, чтобы я тебя долго искал, с кузбаками, факелами и поисковыми артефактами и не мог найти. Леди ВайВуэй, хотите, чтобы я вам завещал своё немалое состояние и весь организованный бизнес?


- Вообще-то, я и сама довольно богата, но золото лишним не бывает, - министр хитро улыбнулась, - а что от меня требуется?


- Пристегните к себе наставницу самыми прочными антимагическими наручниками, которые смогут создать мастера паучарии, и не отпускайте за пределы поселения, пока не вернусь со щитом или на щите, - пояснил я.


- Сделаем, - ВайВуэй вздохнула, - хотя это будет и не просто.


- Я в курсе, «простую» задачу я поручил Радуге, - фыркнул я, потом осторожно снял ПН с плеча, чмокнул в мордочку, посадил на голову слонопульте, почесал носатую питомицу за ухом, потом махнул рукой своей армии и взвился в воздух.


- А меня ты поцеловать не хочешь на прощание? – простонала наставница, - хоть за ушком почеши!


- Сейчас подумаю, - я нахмурился и поднял глаза вверх, - м-м-м-м…. пожалуй, обойдёшься. Если погибну, сможешь найти куда быстрее другого мужа, воспоминания обо мне и прощальном поцелуе не будут мешать. А вернусь, ещё успеем нацеловаться до опупения.


И вот я развернулся и понёсся вперёд, не дожидаясь соратников. Догонят так сказать. Ох, до чего же здорово, КАКОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ! Даже мысль о схватке с императором уже не так пугала. Летишь куда-то, а ворчащего, нудящего довеска нет. Наверное, так чувствуют себя мужчины после развода. Если бы Рэд Босса можно было расцеловать, не опасаясь немедленной гибели, я так бы и поступил.
 

****


Стрекозоиды закрыли всё небо, и не было тварям числа. Придётся изрядно повозиться. Я активировал поножи, устремился вперёд, выхватил волшебную палочку. Взмах, один монстр превратился в ледяной торос и улетел вниз, на землю, за ним второй, третий. Хоть я и двигался так быстро, что обычному глазу не разглядеть, даже фасетчатому, но монстров было так много, что пока добрался до середины толпы, уже поняли, что что-то происходит. Крайние развернулись головами в разные стороны, спинами к своим, второй ряд тварей поднялся чуть выше, третий, третий над ними и так до тех пор, пока не выстроилась своеобразная пирамида, потом одновременно выдохнули фиолетовый дым, окутавший и их самих, и окрестности. Стоило этой пакости коснуться бутонов цветов под нами, как они зашипели и рассыпались, ни один лепесток не коснулся земли, обратился в прах ещё в воздухе, после дошло время и до травы. Я успел отлететь подальше и избежал опасности. Но, как теперь атаковать? Вынуть что ли крупный козырь из рукава? Я скрестил ноги, завис прямо в воздухе, выдохнул, пытаясь сосредоточиться, вошёл в транс, от плаща повалил пар, хоть и не скоро, но окутал орду по периметру, превратился в ледяную стену, сверху и снизу я «накрыл» пирамиду защитным полем, а потом начал понижать температуру. Лёд задрожал, заскрипел, яд разрушал его, и поддерживать преграду становилось всё труднее, слишком велика, необходимо поспешить и опустить температуру. Трещины побежали по стене и становились они всё больше, вот и дым просачивается. Я превратил свою «клетку» в участок Арктики, минус сто градусов по старине Цельсию, надеюсь, крылатые замёрзнут! По нижнему энергетическому барьеру заколотило что-то, вроде замёрзшие тела. Увы, даже с подпиткой извне, я не смог поддержать преграду достаточно долго, лёд обрушился, и предстала предо мной замёрзшая, но от этого ещё более разозлённая орда, уменьшившаяся на треть. Прижавшись друг к другу, согревая сородичей, чудовища смогли продержаться, сгинули лишь те, что оказались снаружи! И, как назло, я изрядно вымотался, придётся уносить ноги. Пытаясь выиграть время, я выхватил шпагу и начал полосовать Стрекозоидов смертоносными лучами. К моей радости, насекомые не истекали кровью, не разваливались на кусочки, а культурно испарялись, как вампиры в кино. Значит, не являются, в полной мере, живыми существами. Меньше всего хотелось бы кого-нибудь убивать! Замороженные насекомые прекрасным образом оттают и оживут. А враги-то всё ближе, пасти разевают жуткие, сейчас как выдохнут в меня своей гадостью, и всё, привет горячий, доспех долго не выдержит. И в тот момент, когда уже готовился умереть, полетели вдруг в чудовищ сверху белые лучи. Парализованные тела тварей посыпались на землю, как некий чёрно – алый дождик. И я, и Стрекозоиды развернулись. Ага, бабочки прибыли. Как говорят в кино – «кавалерия». Ну, в этом случае – авиация. Позабыв обо мне, орда устремилась к новым противницам, да только холод всё же сделал своё дело, насекомые были куда медлительнее, чем прежде, и мои союзники не собирались приближаться слишком близко. Луч то он не пуля, можно стрелять с довольно значительного расстояния. Секретаря видно не было, вероятно, как и всякий умный полководец, не полезла в гущу боя, а спряталась поблизости, управляя воительницами дистанционно. И правильно, если убьют, останемся без крылатого воинства. Бабочки не осы и не пчёлы, к сражениям не приспособлены матушкой природой. Немного передохнув, я бросился на помощь бабочкам. Вот за что люблю этих красавиц, так это за манёвренность, умеют даже задом наперёд летать.


Стрекозы тоже крутые насекомые, в общем-то. Я, как обезумивший дирижер размахивал волшебной палочкой и шпагой, надеясь всё же, что в суматохе не задену своих. Две армии сошлись в рукопашную, чуть ли не один на одного. Сквозь клубы дыма, пробивались белые парализующие лучи. Увы, и нашим тоже доставалось. На моих глазах бабочка скрылась в клубах ядовитой мерзости, вниз полетело что-то, растворяясь, только походили останки на детали механизма! Разумеется, отправлять в бой живых насекомых никто не собирался, не феерично это, послали механизмы. Подозреваю, разум заменяли кристаллы управляющие, а ими, в свою очередь, управлял артефакт секретаря. Куски льда падали вниз, Стрекозоиды превращались в пар. Казалось, сражение длилось целую вечность, но вдруг враги как-то закончились. Я покрутился вокруг себя, весь в горячке схватки, однако вокруг летали только бабочки. Мы что, это, победили? Увы, триумф временный. Ждёт ещё два сражения, куда более трудных.


Я пулей устремился вперёд, жаждя схватки с Тупианами. Однако, оказалось, что здесь меня уже опередили наши корабли. Стихийные Стражи окружили злодеев по периметру, и, даже и не собирались вступать в схватку, зачем? Они просто подчинили плоть нападающих и заставили их…. кусать друг друга! Воители мгновенно начинали раздуваться, превращаясь в шары жира. Мне оставалось только присоединиться к соратникам. Много воинов на суда погрузить не могли, сразу обезвредить всех монстров было просто не реально. Жирдяи с громким рычанием полезли по телам павших товарищей. Артиллеристы начали поворачивать свои метательные машины. Я сосредоточился именно на них. Одна из смертоносных штуковин сработала, изрядных размеров шар, вдвое больше моего тела, устремилась к кораблю, но бабочки не зевали, поднажали и снаряд пронёсся мимо, а я обезвредил монстров, обслуживающих камнеметалку. Вот и вторая машина отправила в полёт каменюгу. Проклятая штука задела корму судна, заставив его затрястись и развернуться в воздухе. Вот злодеи, ещё парочка таких приветов и не знаю, успеют ли Стражи выбраться наружу?! Оружейную прислугу мы ликвидировали, однако, уцелевшая пехота, полезла на их место, начали заряжать наново, конница, не в силах достать стихийников, начала метать всё, что хоть сколько-нибудь подходило для этого – копья, топоры, камни. Корабли поднялись повыше, туда, где до них не долетали смертоносные подарочки. Внизу «смешались вместе «кони», «люди»….». Я начал нарезать круги вокруг ворогов. Машины просто замораживал, превращал в торосы ледяные, лучами палил поверх голов, заставляя пригибаться, Стражи так же не теряли времени, количество шаров жира быстро увеличивалось. Тупианы попытались сложить защитную стену из тел павших, точнее, раздувшихся товарищей, да и Стихийники, пока не слишком опытные, подустали. Придётся помочь. Я притормозил. Одновременно носиться со сверхскоростью и контролировать плоть трудновато. Враги зарычали злобно, направили на меня оружие. Ха, нашли на кого «гавкать».


- Внимание, - я широко улыбнулся, - сейчас устроим флешмоб. Все присутствующие дружненько поворачиваемся друг к другу. Не знаю, есть ли у вас самки и самки, так что просто делю всех на две условные половины. Кому не досталось пары, будет так сказать, тихо сам с собою. А теперь условные мужчинки нежно кусайте условных девушек. А вы, самочки, не забудьте ответить им со всей ласковостью. Раз – два – три!!!


Поле боя наполнилось шарами жира. Красота!


- Господа и леди, кое-кому пора домой, - я поклонился Стихийным Стражам, - император вам, увы, не по зубам. Будьте счастливы и постарайтесь уцелеть, когда зло доберётся до поселения.

Продолжение:http://www.proza.ru/2016/07/08/1418


Рецензии
Ай да, Ёльф! Разбил таки огромные армии противника!
Но впереди схватка с их предводителем.

С уважением.

Владимир Чугай   30.01.2023 14:43     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Да, герой есть герой:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   30.01.2023 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.