Выживший 15. 06. 16

15.06.16

1:00
Приперся к Ирине. Когда я вошел, она спала на стуле, компы же полностью функционировали. Я тихо подкрался к ней и крикнул:
- Обнаружен вирус!!!

Она резко подскочила и наставила на меня пистолет, который хрен знает откуда достала. Если верить моим знаниям огнестрела, то это Beretta M9.
- Нельзя ж так людей то пугать. - сказала Ирина и спрятала пистолет.
- Прости, виноват. Извини, что разбудил. Мне кое-что нужно. - ответил я.
- О, боже, нашел время.
- Ты мне только найди контент, а сама можешь идти спать.
- Не, я не могу оставить свой пк без присмотра. Так что тебе нужно?
- Видео работы убийцы по прозвищу Рысь.
- Ишь че захотел.
- Ну пожалуйста. Просто мне интересно, как работали раньше.
- Ладно, сейчас. - наконец-то согласилась Ирина.

Ирина нашла видео и фотографии, они делились по годам начиная с 2005 и по 2010. В каждом разделе было по 250 - 300 видео. Получается в общем видосов примерно 1500. ****ец. За ночь всё не посмотрю.

10:33
Посмотрел, что успел, а потом проснулась Ирина и прогнала меня с пк, потому что ей нужно работать. Каждое видео длилось минимум 3 минуты. На самом первом видео, Елена была молодой, лет примерно 11-13, на ней было надето черное снаряжение, как в фильмах про агентов и темные очки. Я всё думал, как можно видеть в очках от солнца, когда итак темновато, но Оливьер сказал, чтобы я не парился, потому что это антибликовые очки, они не затемняют обзор, а лишь устраняют блики и вспышки. Самое первое задание, мне запомнилось больше всего. Там у Лены был только Colt с глушителем, 2 метательных ножа и один нож, как у спецназа. Видео были в хреновых качествах, потому что это были записи с камер видеонаблюдения. Первое её задание проходило в офисе. Бля, прям как у меня, только она без способностей. Если честно, то я ожидал, что она зайдет через дверь, но камера на здании напротив показала, что она, как Ассасин залезла на 24 этаж, карабкаясь по карнизам и выступам, не используя страховок и тд. Я всё волновался, что она сорвется, потому что на её руках были черные, кожанные перчатки, но она оказалась более умелой, чем я ожидал, поэтому, она без проблем настигла окна 24 этажа. Я ***ю. Я в её годы в конструктор играл, а она по многоэтажкам лазит. Как только она залезла в окно, то показалась запись из кабинета. В кабинете никого не было, кроме Лены, естественно. Там она достала пистолет, и ножи, один боевой, а другой метательный. Ножи взяла в левую руку, а пистолет в правую.

13:20
Не смог дописать про то, как Лена умело перебила больших дядь, потому что во время того, как я писал зашла Милена и позвала меня в ТЗ, для измерения скорости. Скорость оказалась довольно велика. Точно указать не смогу, цифры не запомнил, но это было в районе 510000 - 520000 км/ч. Я был крайне удивлен, естественно. Милена говорила, что иногда виднелся огонь, который выплескивался из под моей подошвы. Короче, она позвала меня для того, чтобы поймать Алекса, но у меня не получилось. Поимка провалилась огромной потерей, Алекс был гораздо быстрее меня, и как будто знал, куда я нанесу удар, во-первых я потерял катану, а во-вторых, Алекс отрезал мне руку, да, теперь я без правой руки, писать вообще не удобно. По идеи, она у меня не регенерирует, потому что сталь такая, которая останавливает регенерацию. Странно, но мне абсолютно похую на правую руку. Алекс отрезал мне её не до конца, даже на половину не отсек, отсек до уровня чуть ниже локтя. Короче, я не знаю как теперь жить без одной руки, но как только я лишился пол руки, Оливьер сказал, что что-нибудь придумает, а как только я вернулся в штаб, то Милена сказала точно также "Мы что-нибудь придумаем.". Вот только не знаю кому из них верить. Сегодня никуда не пойду. Не удобно ходить без руки, писать левой рукой тоже не удобно, даже слишком. Буду кого-нибудь доебывать под предлогом "Помоги инвалиду." и этот кто-то будет Энди... или Милена, ведь это она отправила меня на поимку, Это будет висеть, на её совести.


Рецензии