Хранилище

  Гармония света, цвета, музыки. Чувства все необычайны – свобода и лёгкость. Нет ощущения, что ты одинок: ты значимый и важный. Нет понятия дыхания – ты воздух… и свет… и время. Недостаточно измерений чтобы описать ощущение себя. Удивительно - ничто не болит, счастье и радость переполняет. Всё взаимосвязано тонкими, живыми струнами, звучащими божественной песней, как далекий звук медных колоколов, разливающихся везде издалека, и заполняющих собой все пространство.  Музыка звучит вокруг, и в тебе. Нельзя описать эту гармоничную симфонию. Растворившись в этом совершенстве не хочется ни о чем думать.
 Сознание заставляет вернуться в реальность. Сейф, в котором я нахожусь, очень тесный: границы его держат форму клетки. Огромный длинный круглый туннель состоит из круглых стен, в которых находятся ячейки, заполненные такими же сейфами. В конце туннеля виден яркий белый свет. Сейфы расположены тесно к друг другу, как соты. Лабиринты, состоящие из них, похожи чем-то на детскую игрушку "Кубик – Рубик ". Но эта система намного сложнее. 
  Хлопок… Голоса. Язык не знакомый, но я его знаю.
- Доставайте скорее, время выходит…
- Но у нас нет приказа. 
- Не важно, тут мы решаем, но тише, ведь нас могут услышать. 
  Началось передвижения этих сейфов, управляемое какой-то сложной транспортной программой. Оторвались волшебные нити, соединяющие меня с "Блаженством". Вот уже нет этой совершенной музыки, исполняемой невидимым оркестром на неизвестных мне инструментах. Чувствую, как сейф мой с грохотом куда-то покатился с огромной скоростью.
 Открыла глаза.
 Очень яркий свет.
 Все чужое.
 Как было хорошо! Это невозможно забыть.
 Ну где я?
 Кто я?
 Кто эти люди?
 Начинает сразу болеть голова, живот.
 Окружающий мир давит на меня. От этой тяжести невыносимо больно каждой клетке организма. Ломота во всем теле, которое не слушается меня. Тошнит.
 – Милый!, –вскрикнула я, когда образ рядом со мной стал разборчив.( Понимаю, что ради него меня вернули. Мой самый главный и важный, любимый: мой муж.)
 – Не переживай, сейчас все будет хорошо. Мне уже лучше! Спасибо что ты рядом.


08.07.2016


Рецензии
Неплохой рассказ, который заставляет по новому взглянуть на образы, что возникают при клинической смерти.

Менестрелло   28.12.2016 14:37     Заявить о нарушении
Спасибо. Просто живите сегодня и не думайте. ЖИВИТЕ

Озеро Лилий   28.12.2016 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.