Мой Ангел

Юна, прелестна и строга...
У глаз серебряных нет дна...
Цветами убрана головка...
И не жеманна... не плутовка...

Пронзителен глубинный взор –
Немой сердечный разговор…
Так Ангел смотрит - Воин света –
Когда нарушил я Заветы

И отступился от Себя...
Велит, чтоб я Собою шла
Мой Ангел - Совестью - взирает
И ясным взглядом проникает.

Меня смущает и томит
Любви и горестности вид –
Упрёк, и вера и надежда,
И огненность в чертах, одеждах...

Мне не уйти от этих глаз –
Зовут и светят днём и ночью -
Колоколами - в тихий час,
Как позывные многоточия...

Нет никого… Лишь я и Ты,
Мой Ангел дивной Красоты. 
 

Картина  Elisabeth Sonrel       
8.07.2016г

 Воображение играло,
когда про Ангела писала.
Кто я? Всего лишь Восприятье,
где скинуты, сознаньем, платья.

Сминаешь бога, ущемляешь,
когда в "я"-личности играешь.
Но божье здесь и сновиденье,
всегда в нём, искрой, провиденье.
Твоё Богатое нутро
Реальное прозреть звало.
Но знало сна уничиженье,
своей больной души волненье,
что ищет здесь поводыря.
Смятение души - от "я".
Потоки чувств, эмоций, мнений
поверхностны, как волн кипенье.
Но, суть ДО них, где изначальна.
Ты в поиске была печальна -
вот выражение укора,
немого, пристального взора,
как верный слепок проживанья,
Незримое постичь желание.

Но Суть Единого - Творенье,
где Жизнь - развитие, горенье
и радость воссоединенья.
С кем? С бесконечностью своей,
со ВСЕМ, что есть в сиянье дней
в энергии первоначальной,
без помыслов ума печальных.
Кто ж Ангел? Ты - как божья Суть.
В чистейшей ясности пребудь,
а сновидение забудь.
Живи, блаженствуй. Просто будь.
Такая жизнь - в опасках, встрясках,
смертях и боли - разных красках.
Но различить сумеешь ты
Нетленного её черты
и чистою водой умыться,
чтобы узнать всё то, что снится.
И стать Кристаллом Бытия -
от пленника - к Свободе Я.

Светлана Кременецкая   
27.06.2021 10:08         


Рецензии
Воображение играло,
когда про Ангела писала.
Кто я? Всего лишь Восприятье,
где скинуты, сознаньем, платья.

Сминаешь бога, ущемляешь,
когда в "я"-личности играешь.
Но божье здесь и сновиденье,
всегда в нём, искрой, провиденье.
Твоё Богатое нутро
Реальное прозреть звало.
Но знало сна уничиженье,
своей больной души волненье,
что ищет здесь поводыря.
Смятение души - от "я".
Потоки чувств, эмоций, мнений
поверхностны, как волн кипенье.
Но, суть ДО них, где изначальна.
Ты в поиске была печальна -
вот выражение укора,
немого, пристального взора,
как верный слепок проживанья,
Незримое постичь желание.

Но Суть Единого - Творенье,
где Жизнь - развитие, горенье
и радость воссоединенья.
С кем? С бесконечностью своей,
со ВСЕМ, что есть в сиянье дней
в энергии первоначальной,
без помыслов ума печальных.
Кто ж Ангел? Ты - как божья Суть.
В чистейшей ясности пребудь,
а сновидение забудь.
Живи, блаженствуй. Просто будь.
Такая жизнь - в опасках, встрясках,
смертях и боли - разных красках.
Но различить сумеешь ты
Нетленного её черты
и чистою водой умыться,
чтобы узнать всё то, что снится.
И стать Кристаллом Бытия -
от пленника - к Свободе Я.

Светлана Кременецкая   27.06.2021 10:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.