Папка

Её похитили из за того что она кое что расследовала,видела,взяла папку с информацией,спрятала.
Нас было пятеро,старший брат,тётя,подруга с  ребёнком и я.
 Нас держали в комнате с решётками.Сказали,если я не скажу,куда дела папку с документами,то они будут пытать их по одному на моих глазах.
За день до этого:
Когда то всё было иначе.Окончив институт,я поступила на стажировку в полицию. Там было мелкое дело,про кражу,но "покапав"глубже,поняла,что за всем стоит один очень влиятельный человек. Тщательно всё пересмотрев,я с гордостью несла документы в участок.Там работал мой очень хороший друг Пётр,он помог мне,устроив стажироваться в главный участок полиции.Всё хорошо обдумав,на сколько серьёзное дело в папке,вызвала такси и отправилась к Петру,но его не было дома,тогда я положила папку ему в почтовый ящик и поехала к подруге.
Зайдя в кафе,встретила её с ребёнком,и моего брата.
 В кафе было тихо,немного народу,мы разговорились.
Буквально через час,в помещение ворвались люди с пистолетами в масках,скрутили нам  руки и закинули в фургон,там нам надели чёрные мешки,и что то вкололи в руку и я отключилась.
Очнулась в небольшой комнате с решётками на окнах,рот был завязан как и руки,что удивительно там была и моя тётя,не знаю как она сюда попала.
 В проходе появился охранник взяв девушку произнёс; -Планы поменялись.
Связанная Анастасия сидела и ждала своей участи,в другой комнате были её подруга с ребёнком,тётей,и братом дверь открылась в комнату вошёл выской мускулистый мужчина,ему было лет сорок,возле правого глаза шрам,взгляд очень серьёзный.
-Так Анастасия Юрьевна,у вас на меня документы,подтверждающие мою вину,если вы мне не расскажите где они,с вами кое что сделают.
-Я не чего вам не скажу.
Он встал,показал охране знак,та подошла к ней взяв её пошли за Шрамом,тот открыл комнату,в которой был стол,приказал своим; -Раздевайте её,положив и привезав голую с раздвинутыми ногами,Шрам в последний раз сказал; -Будешь говорить где они?  Она поматала головой.
-Начинайте.
Из угла комнаты прикатили машину поставили рядом на конце есть дилдо,при включений машины движется быстро или медленно,включив её,дилдо двадцатисантиметровый медленно входит в её матку,один из охранников прибавил,тот начал входить быстрее,девушка начала двигаться на столе пытаясь выбраться,они добавили скорости; -Оооо,Ааа,Даа! -Ах,смотри как задрыгалась.
Второй подошёл к ней,и всунул в рот член,она начала жадно сосать,забыв о бо всём на свете.
Слюни текли из-за рта,она задыхается,но всёравно глотает толстый член,между тем первый отодвинул машину,и вставил ей член,в попу,от этого она застанала ещё больше,он пошёл ещё дальше достал нож,начал нежно резать её живот,не глубокими ранами,в этот момент,она изменилась;
-Мммм,Вытащив член; -Нет!Не надо! Один из охранников сказал; -Ты будешь нашей сучкой! Мы будем ****ь тебя пока ты не здохнишь! Ускоровшись начал жестоко входить в её узкий анал,с её глаз потекли слёзы.
Шрам,который всё это наблюдал,не выдержал,достал пистолет выстрелил в двух охранников,голая девушка лежала в крови,освободив её,взял на руки понёс на первый этаж,сел в чёрный тонированный джип и поехал в неизвестном направлений...
-Понимаешь,мне всё это надоело,каждый раз одно и тоже,они все признаются где на меня докозательства,в прошлом мы ловили дочерей высокопоставленный людей,и просили выкуп,или дочь будет снята в фильме для взрослых,забирали только кому было девятнадцать или больше лет,но всему есть предел.
Остановившись он зашёл в отель,через минут десять вышел,с одеждой,кинул ей сказал чтоб переодевалась,там же и новый паспорт.
-Ты мне очень понравилась,это звучит смешно но я влюбился в тебя,именно поэтому я не мог смотреть как с тобой поступают,мы знали что ты отнесёшь документы другу,так как следим давно.
Выдя из машины,открыв её дверь,пошли покупать билет,на ближайщий рейс...
Её друзья с тётей были найдены позже,все живые.


Рецензии