Глаза б мои тебя не видели

- Ах, ты дрянь такая! Тебе бы только гулять да в компьютере сидеть!
- Мама перестань!
- Вырастила на свою голову! Ничего делать не хочет.  Чтоб тебя…
Только одни мысли, чтоб с мальчиками погулять! Ходишь размалёванная! Толку от тебя никакого! Убирайся! Глаза б мои тебя не видели!
      Мать в отчаянии швырнула в дочь грязной тряпкой, которой мыла пол. Вот так растила-растила и на тебе… Ведь все для неё. С малых лет одна. Сашка-паразит смылся, когда она ещё под стол пешком ходила… Сколько слёз пролила! Сколько ночей не спала! Думала, вырастет помощница, мамкина радость. Думает, что всё для неё. Я должна на неё горбатиться! Глаза б мои её не видели!
   Света пулей слетела с третьего этажа. Выбежала на улицу. Мама! Мама!  Ну как же ты меня не понимаешь?! Я ведь люблю тебя! Но мне очень хочется погулять!!!
    Ирина Ивановна ждала дочь до двенадцати. Ругалась, прилегла.
    Темный переулок. Света возвращается домой. Немного навеселе… Ну опять! Где только деньги на эти джины берёт! Вдруг машина на бешеной скорости. Пьянющие за рулём! Круто развернулись и…Света не успела отскочить в сторону. Упала как скошенная трава. Доченька! Родная! Кровь струиться из любимой головушки… Нет! Этого не может быть! Как же это! Светочка! Доченька!!! … Глаза б мои…! – это ведь я накаркала!
      Ирина Ивановна содрогалась от рыданий. Её трясло, как в лихорадке…
-  Мама! Мама! Что случилось?
-  Светочка? – не веря своим глазам, ещё не придя в себя, дрожащими губами прошептала мама.
    Она схватила дочь мертвой хваткой и со всей силы прижала к себе, продолжая плакать.
- Доченька моя дорогая, ты у меня самая лучшая на свете! Как же я тебя люблю! Прости меня, я так грубо с тобой разговаривала…
   Света была в недоумении. Она ждала очередного скандала. Придумала причину, почему не отвечала на мамины звонки по сотовому. А тут…


Рецензии