Твой муж со мной не пьёт

     - Что же ты за человек такой?! Сколько можно пить?! Ты уже облик человеческий потерял! Свинья! – кричала молодая красивая женщина на своего супруга.
    Вот уже год, как они поженились. Всё было так замечательно: он носил её на руках, красиво ухаживал… А теперь вот всё чаще приходит домой пьяный. Полина испробовала все способы, какие советовали ей друзья: звонила его родителям, рассказывая во всех подробностях о   «похождениях» их любимого сыночка, при муже в компании друзей старалась ограничить его «норму», предупреждая о последствиях, часто стыдила. Но… почему-то он всё чаще приходил поздно и выпивший. И уже не говорил, как раньше, слов о страстной любви.
    А потом вдруг не пришёл… Полина сначала злилась, проклинала мужа, потом обзвонила всех друзей, его родителей – нигде нет. Она уже не знала, что и думать.
    И вот как-то вечером к ней зашла подруга Оля.
- Видела твоего… с одной девицей!
- Не может быть! Он никогда… Допился… Наверное, такая же пьянчужка подобрала…, - зло сморщившись, произнесла Полина.
- Представляешь – нет. Он трезвый, а она выглядит вполне прилично. Только совсем не красавица. Не ровня тебе!
- Трезвый???
    Полина схватила телефон и судорожно начала набирать номер мужа.
- Я слушаю, - раздался знакомый голос.
- Ты гад! Ты – свинья! Ты – чудовище!
    Пошли короткие гудки.
    Полина была в бешенстве. Она позвонила его родителям, обвинила их в том, что они не смогли воспитать хорошего сына. Позвонила друзьям, призывая их помочь вернуть блудного мужа.
   Вечером в бессильной злобе села на диван и расплакалась. Как он мог? Она такая видная, красавица, умница. Да он должен быть счастлив рядом с ней! Променял её на какую-то… А прикидывался, говорил, что жить без неё…
    Женское любопытство не давало ей покоя. Она разузнала, куда перебрался её муж. Пришла разобраться с ней.
- Можно войти?
- Здравствуй, Полина. Проходи.
- А разве мы знакомы?!
- Мы учились в одной школе. Я на год старше тебя.
- Не помню. Я с такими «красотками» никогда не общалась!
- Проходи.
- Ну что ж, поговорим! Расскажи, как мужа моего захомутала. Чем опоила? Вместе пьёте? Что он в тебе нашёл? Ведь на тебя ни один нормальный мужик и смотреть не будет! Не на что!
- Не кричи. Хочешь поговорить – сядь, и без истерик. Ничем я твоего мужа не опаивала и не привораживала. А пить я вообще не пью. Принципиально. И твой муж со мной не пьёт. И пить не будет. А ты сама виновата. Не ценила его. Вот и потеряла.
     Полине словно в лицо ведро помоев вылили. Она вскочила в негодовании, пнула ногой табуретку, обозвала Лену и выбежала на улицу. Она задыхалась от злости, от бессилия, от несправедливости. «Почему? Почему? - кричала она внутри себя. – Почему всё так сложилось?» Полина быстрым шагом дошла до своего дома. Села перед зеркалом, стала себя разглядывать. Невольно рядом виделся образ Лены. Небо и земля! Как можно такую ставить возле меня! Но ведь он же выбрал… Выбрал её… Почему? И почему он с ней не пьёт?
    Присмотревшись внимательно, она заметила в своём отражении гневное выражение лица, а глаза Лены смотрели на неё спокойно, уверенно.
    А может быть, и правда, я в чем-то не права? … Ведь когда мы познакомились с Андреем, он был весёлый, любил петь, сам аккомпанировал на гитаре. И всегда элегантно вставал перед ней на одно колено. Все друзья завидовали… Он приносил ей кофе и горячий завтрак в постель… Говорил каждый день, что она самая, самая, что он её любит больше всего на свете… Где же эта любовь? Куда она делась? Пропил?! Неужели эта Ленка права: сама виновата. В чём? Любила ли я его? Говорила ли ему когда-нибудь что-то хорошее? Отвечала ли взаимностью?... Боже мой! Ведь я только наслаждалась его ухаживаниями, пользовалась им, его любовью.… А ему ни одного хорошего слова не сказала. Только ругала, унижала его в глазах родителей, друзей, знакомых.… Да, неудивительно, что он начал пить… и …
    Полина открыла свадебный альбом. Слёзы капали на счастливое лицо Андрея, держащего любимую невесту на руках.


Рецензии