Я хочу быть с тобой

- Я тебя люблю!
- А я тебя нет!
- Я хочу быть с тобой.
- Ты с ума сошла?! Оставь меня в покое!
    Настя осталась стоять под дождём. Он ушёл. Ушёл! Ушёл! Оттолкнул её. А ведь она его очень любит. Она сделает всё, чтобы быть рядом с ним!
    Крупные капли падали на лицо, сливаясь со слезами. Холодные, они не могли остудить жар влюблённого сердца. Наоборот, откуда-то изнутри поднималась горячая волна негодования, переходящая в жажду мести.
    Насте не пришлось долго выслеживать соперницу. Олю она знала. «Ну и что из того, что одиннадцатиклассница? Я её проучу!» - в голове у Насти созревал план.
   Обнаружив, что дома никого нет, Настя полезла в папин тайник – она как-то подсмотрела, как папа деньги клал в Достоевского. «Много брать не буду. Авось пятисоточку и не заметит », - автоматически прокомментировала свои действия девочка.
   Девятиклассница Настя выглядела старше своих лет: фигура оформилась, лишь лицо оставалось по-прежнему некрасивым и глаза чуть косили. Как она из-за этого комплексовала!
    И вот вдруг она влюбилась. Вадим! День и ночь думала о нём. Долго не решалась признаться. Вот набралась мужества и…
    Настя знала двух братьев-наркоманов. Они за деньги могли оказать любую услугу. Девочка попросила их разобраться с Олей… На следующий день Олю нашли на детской площадке, избитую, изнасилованную…, но живую.
   Настя поджидала Вадима у подъезда. Он вышел. Лицо было бледное, взгляд отсутствующий.
- Привет, Вадим! Как дела? Что делаешь вечером?
- С Олей беда. Тебе чего?
- Я просто хотела тебя увидеть. Пойдём ко мне. Мои на работе.
- Ты меня слышишь?! С Олей несчастье! Дай пройти! – Вадим грубо задел плечом Настю и направился к остановке.
- Так ей и надо, - зло прошипела девочка.
- Что? Я не понял? – задержал шаг парень.
Она подбежала к нему, попыталась обнять:
- Вадимчик, милый. Ну зачем она тебе. Такая… Теперь… Я тебя люблю. Очень.
- Дура! Отстань от меня! Ты мне противна, – крикнул Вадим и  оттолкнул Настю.
    Не удержавшись, она упала прямо в лужу. «Ты об этом пожалеешь!» - хотела закричать она. Но слёзы душили её. И что-то сильно кипело внутри, рвалось наружу. Несмотря на холодную промокшую одежду, ей было жарко. Этот жар шёл откуда-то изнутри. Она вся дрожала. Настю захлестнула злоба.
   Решительным шагом она направилась к братьям. Теперь хотелось разобраться с Вадимом. Деньги?! Нужны деньги! Забежав домой, она снова вытащила у отца пятисотоку. Братья пообещали всё сделать. Только на этот раз она хотела сама посмотреть на месть. Выпила три банки джина.
    Вечером, когда Вадим возвращался из больницы, на него напали двое и стали избивать. Настя смотрела, как он корчится от боли. Сначала она ликовала внутри себя: «Так ему и надо!» Но когда после очередного удара что-то хрустнуло, и Вадим бессильно упал на асфальт, она вдруг закричала: «Хватит! Не надо! Перестаньте! Убирайтесь!» Подбежала к неподвижному телу, бросилась на колени, обняла окровавленную голову, стала целовать: «Вадим! Дорогой мой! Любимый! Прости меня! Прости! Только не умирай! Прости за Олю, за мою ненависть, за месть. Прости. Я люблю тебя. Я просто хотела быть с тобой…» Слёзы, слёзы поливали лицо Вадима.
   Больше не поднималась в сердце волна ненависти.

   Удивительно быстро летят годы. Время, говорят, лечит. Люди меняются. Но нельзя изменить то, что мы натворили…
  Прошло десять лет. Настя и Оля работают в реабилитационном центре. Оля – главный врач, Настя – медсестра. Они стали подругами. Настя тогда во всём призналась Оле. Та смогла просить. Такое простить! Ей не пришло в голову мстить, потому что душа её осталась чистой и невинной, несмотря на то, что тело облили грязью. Детей у неё никогда не будет…
    Сбылась Настина юношеская мечта: она рядом с Вадимом. Только он теперь в инвалидной коляске, с ней так и не разговаривает. И каждый день, приходя на работу, она смотрит в глаза ему и Оле…, не в силах ничего изменить. Смотрит на пару, которой она не дала быть счастливой…
    А волна негодования и мести больше не поднимается в её изменившемся добром сердце и раскаявшейся душе.


Рецензии