Она улыбалась

       Она была очаровательна. Фигура идеальная, лёгкая походка. Тёмно-рыжие густые волосы. Она всегда улыбалась. Голубые глаза смотрели весело и задорно. Какая это была улыбка! Скольких парней сводила с ума!
     Когда она пришла к нам в 11 класс, мальчишки наперебой провожали её до дома, несли портфель. А девчонки завидовали чёрной завистью.
     Она никого не выделяла из них. Всем улыбалась одинаково.
     Но вот Сергей стал чаще всех находиться около неё и провожать. Он был каратистом, и многие его побаивались. Скоро он остался один около неё. А она по-прежнему улыбалась всем.
- Ты будешь только моей!
- Почему ты так решил?
- Потому что я люблю тебя.
- Я не буду твоей… Да и ничьей…
- Как так?
- Я очень больна. Врачи сказала – недолго осталось.
     Сергей не знал, что сказать, кроме глупого вопроса:
- Почему же ты всё время улыбаешься?
- Я очень люблю жизнь, люблю людей. Хочу, чтобы вы запомнили меня весёлой…Я пойду…
   Сергей стоял, не проронив ни слова в ответ. Он отказывался верить. Он строил такие планы! Мечтал о красавице-подруге, о счастливой семейной жизни в недалёком будущем. И вот наконец-то нашёл ту единственную…  Неужели ничего нельзя сделать?!!! Он пошёл домой, по дороге купил джина. Зашла  мама, удивлённо посмотрела на пустые банки и молча взглянула на сына. Таким она не видела его никогда. Сергей плакал и смотрел на её фотографию, где она как всегда улыбалась. Он всё рассказал маме. Надежда Ивановна предложила сыну положиться на волю Божью и в каникулы съездить вместе в Оптину пустынь, где жил преподобный Серафим Саровский. Юноша предложил своей избраннице такое путешествие. Она согласилась.
   Сергей просил чуда, просил со слезами, молился, как мог, на протяжении всей поездки. А она улыбалась и была счастлива. Потому что чудо произошло!!!
   Теперь вот уже много лет они улыбаются вместе!


Рецензии