9. И опять Рыжик

И опять - "Рыжик"...


Рецензии
Не знаю как кому , но мне нравится!

Мироненко Юрий Михайлович   09.07.2016 23:21     Заявить о нарушении
Да мне, вообще-то, тоже...
;)))

Я тут так и не успела ничего толком о нём написать, - всегда что-нибудь срочное и что-нибудь "не так". А написать, вообще-то, есть, что!.. (Думаю, это было бы вполне занятно.)

Вообще, думаю, парень очень хороший, но ТОЖЕ изрядно хлебнувший того же, что и я (по большому счёту). Хотя много сам не понимает. Впрочем, НОРМАЛЬНОМУ человеку, чтобы понять ТАКОЕ, нужно пуд соли съесть, - да и то, не факт, что ТАКОЕ осознание не убьёт само по себе. Мои родители, особенно мама, так и не понимали до конца, ЧТО творится. Не знаю уж, как оно было в их последний момент в тех фашистских "реанимациях" (предположения самые худшие и страшные). Многое и до меня дошло позднее. Не все могут пережить такие "понимания"!..

Алла Тангейзер 9   11.07.2016 19:29   Заявить о нарушении