полёт бумеранга. 2

ПОЛЁТ БУМЕРАНГА. № 2.

Я много раз слышала, что такое,  иногда происходит  в душе у женщин. И часто у тех, которые окружены заботой и вниманием.  Когда слишком хорошо и гладко всё идёт, сумятицу,  вносят в душу нечаянно увиденная картинка из жизни другой семьи.  Или же сказанные слова в твой адрес не похожие на те, что ты привыкла слышать каждый день. Быть замужем за состоятельным, умным и с хорошим фундаментом культуры в душе, не этого ли хочет любая девушка, или женщина?
А мне - то что надо?...
Именно это. Я просто обожала своего  мужа за его спокойствие и деловитость.
За честность, и любовь ко мне. Он идеален.

И не одна женщина, хотела бы  стоять с ним рядом и идти по жизни.
А мне – то?.... Что, мне нужно?...
Неужели ты повелась на ласковые слова? Отчего эта сумятица в душе. Ведь если бы тебя не обеспечил твой муж этими нарядами и великолепными драгоценностями, навряд ли тот человек заметил тебя…
И всё – же неизведанное так манит и так хочется услышать мелодичное звучание тех слов…
И правда, что  - Женщина любит ушами.
Мне есть,  что перебрать у себя в мыслях. Так и сидела прислонив голову на плече у мужа Чувствовала, как он ласково жмёт мои пальцы.
И за что он так любит меня?...

Может быть,  потому что за все годы совместной жизни, я никогда не считала зазорным для себя,  пробегая мимо него, обязательно поцеловать и спросить его:
– А правда лучше меня нет на всём белом свете?
Таким образом, я его запрограммировала навеки вечные.  Это не входило в мою программу, просто я от природы такая.
Мне нравилось, когда у него в глазах загорался огонёк, и он мог поддакнуть мне, уверив, что действительно я и только я, и есть  в единственном экземпляре, штучная…
Мотор машины стал натужно реветь.  В ушах сначала зазвенело, ну а потом вовсе стали глухими. По мере того, как мы поднимались на высоту, мы чувствовали такие колебания.

Ну вот остановились у края обрыва.
И почему это, в таком месте не поставят заградительную стену, неизвестно. Но именно в этом месте останавливались все машины и автобусы с туристами. Есть на что посмотреть. Это начало  Чарвак № 1,  Внизу простираются сине - зелёные воды. Вниз глянуть, а там по склону кустарники… Много кустарников и низких деревьев.
Сбоку видны великолепные сооружения. И лестница…
Немного поразмяв косточки, опять сели в салон машины.
Надо проехать ещё какое – то время. Внучка пристроилась у матери на коленях.  В салоне тишина. Только слышно, как за окнами свистит ветер. Вскоре мы приехали к месту назначения.

Дом большой. Бассейн полон воды. Подготовились к нашему приезду основательно. Да и сын арендовал на сутки. Хозяева нас хорошо знали и потому денег ни в какую не хотели брать. Но это их бизнес и потому разговору нет. Уплатили, невзирая на то, что пачка перекочёвывала из руки в руки. Наконец всё разрешилось. И мы вошли в комнаты, которые нам предназначались.
Внучка ко мне:
- Бабуль пошлите скорее к реке. Я хочу покидать туда монетки. У неё на ладошках несколько серебристых монет. Быстро переоделась в летние шорты ниже колен, в рубашку А на голову натянула шляпу. Мы  вдвоём вышли за ворота. Внук и дед тоже догнали нас за развилкой. Воздух здесь совершенно другой, чем в городе.

Приволье. Самое, что ни есть настоящее. Народу нет. Все они давно находятся на станции. Это самое популярное место.  А мы - то приехали когда все уже нашли облюбованные для себя места. Сын и сноха остались, чтобы приготовить ужин. Да и запарились  они заносить ящики и пакеты. Такое ощущение глядя на всю еду, что мы приехали на полмесяца. У речки несколько человек. Женщина необычайно больших размеров, всё пробовала ногой и не решалась войти в холодную бурлящую воду.
А я, забыв, что не хотела мочить ноги, как заправская пловчиха,  разула обувь, подтянула повыше шорты и полезла в воду. Я шла и шептала.
- « Речка помоги мне излечиться. Что – то кашель не отпускает меня…»
Только пробормотала последнее слово, как навернулась и с головой оказалась под водой.

Моя шляпа быстро крутясь уплыла.  А с берега услышала пронзительный крик внучки
- Баба, назад!…
Нахлебалась водички  и осторожно развернувшись,  пошла к берегу.  Отчего так болит пятка. Ударилась о камень или что? А бедро потянула видимо. Ну если ещё раз навернусь, то неизвестно, как смогу подняться. Муж уже подошёл ко мне.  И взяв меня за руку, осторожно тащил меня. А я почему – то назвала его именем, того человека, который был все эти дни в моих мыслях. Такая глупая неосторожность.
Сразу почувствовала, как рука его вздрогнула и удивлённый взгляд .  Нет! Ничего плохого он не мог подумать обо мне, потому что мы никогда не расстаёмся. Мы всегда вместе.

Единственное, когда он играл в шахматы со своими друзьями и с соседями, я тогда сидела одна в комнате  и обменивалась информацией в Одноклассниках. Но это такое дело, что всё в них виртуальное.
Вроде и ревновать – то не к кому…
Но это у него на заметке. Ведь уже на берегу проанализировав всё, я поняла, что совершила глупость, от которой, теперь надо будет держать ответ. И скорее всего это произойдёт дома. Ведь мы живём вдвоём, и никто не будет греть уши. А пока я как ни в чём не бывало. Ходила частенько прыгая на одной ноге, вытряхивая с ушей воду.  Внучка до сих пор испуганная.
Ну просто заботливости в ней хватало на троих.

Бежала впереди меня, как бы указывая мне дорогу. Внук широкими шагами.  А муж всё раздумывал. Наверное,  появились сомнения, но откуда и как?...
И вдруг я вспомнила сон. – Полёт бумеранга….
А ведь это мне предупреждение… Неужели не ясно то, что запущенный мной бумеранг, обязательно прилетит обратно  чтобы больно ударить…
А значит… А значит не надо играть в эти игры, которые кроме зла ничего не принесут, ведь…

Жизнь бумеранг. К тому и ведётся –
Что отдаёте, то и вернётся…
То, что посеешь – то и пожнёшь.
 Ложью пробьётся, ваша же ложь…
Каждый поступок имеет значенье,
 Только простивши, получишь прощенье…
 Вы отдаёте – вам отдают,
Вы предаёте -  вас предают,
Вы обижаете  - вас обижают.
Вы уважаете – вас  уважают,
Жизнь – бумеранг, всё всем по заслугам,
Чёрные мысли вернуться недугом,
Светлые мысли  -  Божественным светом.
Если не думал – подумай об этом…
Автор Евсеева.

Ужин нас ждал на топчане. Быстро переоделась и к столу.  Странное дело.  Я так подумала о муже…
А ведь я очень плохо знаю его. Знаю, что он может многое пропустить мимо глаз и ушей, но то, что я назвала его другим мужским именем, это он не оставит в стороне.
Помню, раньше, он буквально ходил за мною следом и фотографировал меня везде и повсюду. А потом сидел в тёмной комнате и проявлял всё то, что снимал. И везде -  я, во всех вариантах.  Мне надоело это,  и я однажды воскликнула:
- Нельзя так досаждать. Надоело!...
Не знаю, куда он дел фотоаппарат, но после этого случая ни разу он больше не фотографировал. Это говорит о том, что не так – то прост.

А он у меня такой, как только поймёт, что мои мысли заняты другим, он тут – же оставит меня и уйдёт. Представить его с другой женщиной...
И вдруг тоска стала подниматься из глубины души. За всё,  то хорошее, что он мне сделал, я его чуть не предала мысленно.
Что же, надо хорошо усвоить этот принцип бумеранга, и только тогда начать прислушиваться к хорошим и чудным,  по звучанию, словам…


Продолжение. ЭльХан.
 


Рецензии