Лесное счастье 2 шуточные

Ведьма Лешему с порога:
Нагулялся молодец...
Но теперь...прощай...конец!
Надоело мне готовить,
Убирать, тебя лечить....
Вот поеду тоже в город,
Одеваться буду модно
И за модою следить!
Хочу я стать царицей бала,
Чтоб все земные короли
Были у моей ноги!
Не хочу я жить в лесу!
От тебя я ухожу!

Долго Леший плешь чесал,
Наконец он так сказал:
"В город Ведьма ты лети,
Я ж поставлю пироги!"

Ведьму те слова смутили,
Что то сердцу говорили,
Потому она  к Сове
Полетела на метле!

Та творила ворожбу
И гадала про судьбу!

Ты, Сова, мне погадай,
Где на свете земной рай!

Сова карты разложила
И судьбу наговорила:
Будет дальняя дорога!
И в жару и в ненастье
По ней летает птица Счастье!
Чтоб решить тебе задачу,
Поймай Счастье и удачу!

Сова ахнуть не успела,
А уж Ведьма улетела!

Вот и дальняя дорога
И до счастья уж не долго!
Ведьма все вперед летит
И во все глаза глядит!

Видит Ведьма  вдалеке
Белый город на холме!
У меня был длинный путь,
Там мне можно отдохнуть!

Вот влетела в город Белый!
Там дома стоят до неба!
Все в тумане, неба нет,
Под ногами грязный снег!
Снег лопатами сгребают,
А машины убирают!
А машины там и тут,
Между ними все снуют!

Ну и где мне отдохнуть!
Здесь ни охнуть, ни вздохнуть!

Вот она скамью нашла,
Тут к ней бабка подошла...
Ты мне только помоги ту дорогу перейти!

Двигай бабка ты сама,
Я тебе тут не слуга!
Как ты смела обратиться!
Я, без пяти минут, царица!

Не царица ты, а кляча!
Не видать тебе удачу!
Коли нет в тебе добра,
Будешь клячей ты всегда!

Ведьма нос свой воротила,
На метлу свою вскочила...
Ну,...а в этот самый миг
Метла дальше не летит!
Развалилась та метла,
То гарантия прошла!

Бегут, едут господа...
Все блестит и все сверкает!
Стоит Ведьма там одна
И куда идти не знает!

Сердце ей тут подсказало,
Где дороги той начало!
Она вспомнила слова
На прощанье Лешего!

Ведьма к Лешему - пешком,
Сове машет кулаком....

Вот и лес, болото, поле...
И блуждать не надо боле!
На пригорке дом стоит
И в окошке свет горит!

Леший дверь ей отворил,
Чай горячий ей налил!
Пироги на стол поставил,
А сам печку затопил!

Ах! Какое это счастье!
Лежать молча на печи,
Греть бока о кирпичи!
Внизу печка трещит,
Леший что то там ворчит!

Прощайте господа!
Вы живите в городах.
Я ж нашла свою удачу
И не буду больше клячей!
Я в лесу царица бала!
Леший у ноги моей
Лучше всех вас королей!

Леший печку истопил,
Видит:Ведьма крепко спит!
Вот ко мне пришла удача!
Тут мое лесное счастье!!
               


Рецензии
Вот! Вот! От добра добра не ищут!
Сказочка -не сказочка, а реальность.

Марьша   24.09.2016 17:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.