И нет важнее Родины моей!

Порой пишу не то и не о том,
Порой о Самом Главном забываю:
Что нет важнее в Мире, чем мой Дом,
Что нет важнее, чем Семья Родная.

Что нет важнее Родины моей,
Что нет важней грозы в начале мая,
Что нет важнее речек и полей...
А Родины другой я знать не знаю.

И нет важнее Мира на Земле,
И нет важнее радостного смеха
Счастливых, в Мире выросших детей,
Свободного Творца и Человека!

   (Алекс Голдвин)

***

   По теме:
   Я жажду Неба, жажду Неба! http://www.proza.ru/2016/09/18/2049


Рецензии
Спасибо, Алекс, за Ваши прекрасные стихи!
С теплом и уважением,

Надежда Опескина   24.09.2016 16:50     Заявить о нарушении
Надежда, и Вам спасибо!

Алекс Голдвин   12.10.2016 23:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.