Я подписал петицию о роспуске сборной по Футболу

Я подписал петицию петицию о роспуске сборной по Футболу.
Я ничего не имею против наших футболистов. Все они нормальные симпатичные ребята и играют, как умеют.

Мой голос против того, что у нас на футбол тратятся безумные деньги.
И эти деньги лучше направить на полезное дело: строительство хороших безопасных дорог, например.

Играть в футбол надо не за деньги.

Призываю всех высказаться по этому поводу.

на сегодня 22.07.16     -  944 312 участников кампании пописало петицию.


17.07.16
Министр спорта России Виталий Мутко прокомментировал рассмотрение петиции с просьбой расформировать сборную России по футболу в ведомстве, которое он возглавляет. "Сборной нет, она распущена", - передает слова Мутко Life.ru.

7 АВГ. 2016 Г. — Итог встречи (болельшиков и Министра спорта Мутко) - это не просто документ, а это соглашение о взаимодействии. Болельщики и все неравнодушные теперь смогут влиять на стратегию развития спорта в стране.
РФС его подготовит, а МЫ сможем внести в него изменения. И если раньше я просил у Вас только голос за петицию, то теперь я попрошу большего. Я попрошу участия. Нас не интересуют сухие цифры и статистика, нас интересует ситуация на местах, нас интересует реальность.
Мы с Вами разберем этот документ по пунктам.
p.s. "Как заявил Виталий Мутко, к 29 августа российская сборная по футболу будет сформирована заново, и команду наберут на других основаниях. Одним из приоритетов будет «желание играть за команду». "


Рецензии
Совсем без сборной - никак, но эти горе - футболисты явно, конечно же, переоценены. Грубо говоря, зажрались, не до патриотизма...

Зайнал Сулейманов   14.07.2016 22:42     Заявить о нарушении
Люди голосуют, зная, что их все равно никто слушать не будет.

Николай Кладов   14.07.2016 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.