Рекламная пауза. Как понравиться Ясмине

Вычитывать и править текст не буду. Это же не то, о чём вы подумали. Это просто мысли вслух.

Тут давеча меня в каментах (которые я вообще-то не читаю) обвиняли в том, что я просто рекламирую медицинскую организацию, в которой работаю. Ну типа придумываю хорошие истории про то, какие мы крутые, а остальные вообще лузеры и обманщики.

Это не так. Во-первых, в моих постах нет ссылок на место работы, адрес и телефон. Реклама так не работает. Я допускаю, что может быть за восемь лет существования моего блога (насчет количества лет - могу ошибаться) и нашлось пару параноиков, которые все это дело прогуглили и определили, где именно я работаю, где конкретно и в какой стране находится Мелитополь. Может быть даже узнали телефон и адрес через всемогущего гугла. Но даже если таких параноиков было целых два - это все равно не реклама.

Я просто пишу то, что мне нужно выговорить.

Дело в том, что поговорить начистоту мне банально нескем. С женой или ругаемся постоянно или заняты другими, более приземленными делами. С пациентами я по душам разговариваю редко - хорошие люди вообще не часто попадаются, а пациенты ничем не хуже и не лучше. Несколько настоящих друзей, с которыми можно было не только проговорить, но и промолчать ночь напролёт? Их осталось очень мало и сложно. С одними разлучила аннексия Крыма и невозможность приезжать друг к другу, с другими - просто физическая удалённость и накопленные болячки, не позволяющие путешествовать, с третьими - что-то еще.

Вот поэтому вечером я сажусь и выплескиваю свои мысли и эмоции сюда. В данный момент - это просто экран компьютера. Фон коричневый, буквы - белые. Я просто делаю очередную запись в свой дневник. Потом, скорее всего, я запощу эти буквы в ЖЖ и блог, оно автоматически отобразится в фейсбуке и твиттере. Сколько человек это прочтёт и что напишут в каментах - мне абсолютно все равно. Я зафиксировал свой день и он остался.

И возвращаясь к теме саморекламы. Сегодня опять было и очень приятно! Прием начался с маленькой девочки. Пять c половиной лет. С самого раннего детства очень болеет животом, много раз была на всяких приемах и во всяких поликлиниках и стационарах. Докторов боится так, что просто ужас-ужасный.

Восточные люди. Имена редкие. Дочкино - вообще в первый раз услышал.

Когда мама уложила Ясмину на кушетку, то она тихо и как-то по-страдальчески плакала. Не истерила, не выкручивалась, а просто покорно лежала и плакала, как обреченная на неизбежную пытку, от которой не отвертеться.

Не буду хвастаться, но к концу обследования она уже вовсю смеялась, а потом вообще не хотела уходить, мама еле выставила её из кабинета.

Обалдевавшая по ходу происходивших с настроением дочки пермен мама на прощание сказала - "Я в шоке. За все время - Вы первый доктор, который ей понравился"

И ради таких моментов стоит жить. Жить и понимать, что всё это не зря.

Кстати, и мама Ясмины и бабушка тоже прошли обследование.

Очень хороший день. Не считая того, что снова опухла и разболелась нога и, если так пойдёт и дальше, то придётся опять доставать костыль.


Рецензии
Да, и во-вторых, - это всё-таки немножко самореклама

Александр Узишкин   08.07.2016 21:49     Заявить о нарушении