Будильники
Будильники звенят снова. И их отключают опять. Они как взорвавшаяся бомба посередине спокойного мирка, разрушающие идиллию тишины и сонливости.
- Милый, вставай, - тянет она, желая услышать лишь один ответ.
- Нет, - сонно бормочет он и переворачивается лицом к ней.
Каждый счастлив по-своему. Наверное, нет прекраснее ощущения, чем просыпаться рядом с человеком, которого так долго ждал, даже не подозревая об этом. Она забыла, сколько было «до», он даже не спрашивает. Она забыла, сколько боли несли ей в корзинках обещаний – ему не надо знать. И в этом молчании вся слабость и святость желания принадлежать и быть единственной. В этом молчании его не желание делить её ни с кем, кроме себя и настоящего.
- Уже десять, - мурчит она, а он придвигает её ближе к себе.
- Бывает, - нос к носу говорит он. - Валяться бы так весь день.
Поднимаются быстро, одеваются ещё быстрее. Сидя на углу кровати, он отодвигает тёмную штору. За окном все бело. Машину запорошило снегом.
- Надо на работу, - недовольно произносит он и продолжает одеваться.
На столе остаются вкусно пахнущие корки от мандаринов, которые ещё вчера вечером он называл «витаминками» и кормил её ими, пока та, раздвинув ноги и придвинувшись к нему сзади утыкалась носом между лопаток и гладила его живот. Лежит открытая, но лишь начатая шоколадка, пакет рахат лукума с кунжутом, который он обозвал «слабенькой сладостью», ключи от машины и куча всего, что нет сил перечислять.
Этим утром не было спокойного пробуждения, оно запомнится спешкой и морозным воздухом, ударяющим прямо в нос на выходе из дверей придорожного отеля.
Номер с цифрой десять запомнит лишь разговоры в перерывах между желаниями, запах влажности тел и суетливое утро. И дурацкий звук будильников, разорвавший стены крохотной комнатки, оставивший там все долгожданное и сбывшееся.
Ненавижу будильники.
Искренне.
22/11/15
Редактор: Настя Шварц
Свидетельство о публикации №216070801978