Его Формула любви

Он не отрывает у ромашек лепестков,
Про её любовь, с волнением, гадая –
Не бросает под ноги себе, судьбы оков,
А свои чувства, к ней, в слова слагает.

Он не проиграет – я, вам точно говорю,
Формулу любви и чувств он верно знает:
Её любить, всем рассказать: "ЛЮБЛЮ",
Ценнее, чем, когда она, о нём мечтает!!!


                *******

P.S. Давным-давно, как-то, улетая самолетом из
Великих Лук в Москву, на деревянном барьерчике,
отделявшем площадку ожидания от летного поля, я
увидел признание в любви, вырезанное обычным
перочинным ножиком. Я не помню их имен, но меня
так задело слово "ЛЮБЛЮ" - тот отчаянный крик о
чувстве, которое которое так редко выносится на
всеобщее обозрение. Я позавидовал тому, кто это
чувство вырезал, не только на своем сердце, но
на барьерчике, который, быть может и встал между
ними навсегда. Эта надпись врезалась в мою душу,
ещё и оттого, что в ней не было тогда такой любви.


Рецензии