Собачья дружба

Вся моя деревенская жизнь связана с моими собаками..Да...да..В деревне без собак живут единицы...Очень давно...в молодости.. Я на рынке увидала пьяненького мужичка.Он за пазухой держал...маленькую собачку.Она была бело-грязная,такая крохотная,глазки,как бусинки глядели испуганно из под длинных волос.Сверкал только черненький нос..Она тряслась от холода и наверное от страха ,я так пожалела собачку. И купила её ,дав мужику на бутылку.Ехала я домой и думала ,что же я скажу своим  домочадцам.Сын первым увидал собачку и закричал:"Мамка,привезла нам Ладу"Имя сразу нашлось.Муж хмуро поглядел и сказал:"Ну вот себе ещё работу привезла!"Дочь ещё была мала и просто с любопытством разглядывала собачку.И так это была наша
первая собака.Ладу мы поместили в большую коробку,постелили её детское ,ватное одеяло (Была зима) И вселегли спать. Утром...боже мой...одеяло ватное превратилось в мелкие ватные комочки и по всей спальне были раскиданы...Муж сказал"Началось!"Благо зима заканчивалась...А ещё надо же её было купать.Топили баню..я уходила первой ,муж притаскивал сына мыть,затем дочку,потом Ладу ..и только потом шел в баню хозяин.Я же как выжатый лимон еле выползала из бани ...И так она стала красивой комнатной собачкой..Все любили её,даже свекровь поворчав ,успокоилась.А вот и лето!Тут и начались мои настоящие мучения.Она "загуляла! за ней своры собак больших и маленьких.Прошла брачная пора и наша Лада подобрела ...К осени она окатилась принесла два щеночка Как же она мучилась ! Мы всей семьей плакали ..но после родов ...она умерла...Похоронили...а щенков я отдала другим людям.
Я не смогла держать их у себя ...они напоминали мне мою Ладу

После этого у меня был"Мухтар"10 лет жил с нами .У него была особенность
-Он мою свекровь зимой водил домой...Идет впереди как бы показывая дорогу
Отбежит немного ...подождет  её,затем дальше так она с ним по тропинке по снегу и доходила,а потом возвращалась домой.Её убили ..мы выпустили..а в это время ездили по селу и убивали бесхозных собак и она случайно выскочила в проулок и её-не стало.Я так горько плакала,что долгое время..мы не заводили собаку...
Но самой любимой был мой "ФИМЫЧ"
Он прожил долгую жизнь у нас 12 лет Это была такая умная собака.Она все понимала...Одна беда была ,бегал в след за всеми машинами.Умерла от старости ...уже не видел и плохо слышал мой милый,любимый "Фимыч"

А сейчас у меня маленький.черненький "Звоночек!Который любит сидеть со мной на скамейке и когда мне плохо мы с ним плачем вместе! Озорник ! Я представления не имею,как жить без верного друга?Моих любимых собак...Они все понимают,только сказать не могут.Мы с моим "звоночком"  неразлучны.
Он со мной везде..я на огороде и он там я в магазин,и он там...Лучшее,что создал Бог..это наши четвероногие друзья Они не предадут !НИКОГДА!


Рецензии
Прекрасно! Прекрасно,Римма! С удовольствием прочитал Вашу миниатюру.Собаки и лошади,самые верные друзья человека.Собака никогда не предаст,все понимает.
Спасибо.С уважением,Павел.

Павел Лосев   04.07.2017 18:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.