Она и он

Мои глаза открыты. Её сердце стучит. Она молчит.

Когда у нас вошло в привычку это? Я не знаю. Почему она кажется мне такой родной, милой, вечной? Зачем мы полюбили друг друга? Что я нашёл в ней? Что она во мне? Как так вышло, что я не могу перестать думать о ней? Не просто думать, кажется, я скоро свихнусь. Весь мой мир начинается и заканчивается на ней. Она вся заполняет его. Она везде. Со мной она или нет - не важно. Сначала о ней мне напоминали вещи, потом запахи, затем просто всё. Куда бы я не пошёл - везде она. Но мне не мешает это учиться и работать. Она всегда в моих мыслях, на первом месте. Она то фоном, как ТВ, то кричит и сияет. Она. Она, она, она... Я взял в привычку зацикливаться на одном человеке, как только познал чувство заботы и любви. Тот день, та встреча... Знал ли я, предполагал ли? Я не знаю ответ ни на один из этих вопросов. Я вообще ничего не знаю.

-М-м-м, - её тело не осознанно, в полудрёме потянулось и повернулось на бок, лицом ко мне.

-Чёрт, прости, я разбудил тебя. - она потянулась ко мне руками, обняла правой за шею, а левой полезла под мою спину.

Физический контакт. Прикосновения. Не обязательно секс. То тепло, разливающееся во мне, та неясная радость. Я так люблю, когда она делает шаги навстречу. Она редко отвечает мне прикосновением на прикосновение из-за стеснения. Но сейчас я мог в полной мере этим насладиться.

Она резко подняла голову. Открыла глаза, поспешно вытаскивая одну руку из-под моей спины и убирая вторую с шеи.

-Ты... - она покраснела. Снова. Раньше я думал, что если девушка, тем более такая, как она смущается, значит я её обидел. Но это оказалось мало того, что не так, так теперь я ещё и безумно рад её стеснению.

-Что? Ты, вообще-то, сама на меня...

-Стой. Не надо, я итак - небольшая пауза, - стесняюсь. Так что помолчи. Я хочу встать, приподнимись, пожалуйста.

Я поднялся, сел, и неотрывно принялся разглядывать её. Приобняв одной рукой за талию, я придвинул уже также сидевшую её. Она, с разлохмаченными волосами, в помятой пижаме, выглядела так мило. Я поцеловал её.

Так было каждое наше утро вместе. И мы были счастливы друг с другом. Понимаете? Были.


Рецензии