Молчание...

Не молчи, покуда говорит твоя душа.
Не молчи, пока вместо разума не оказалась пустота.
Ты просто не молчи, мне в тягость тишина,
Если замолчишь, то навсегда, такова судьба.
Лишь вырвавшийся крик поможет нам спастись.
Крик, что сквозь боль поможет, ты к нему стремись.
Прости, но не скажу теперь ни слова.
Я замолчал на век, не заговорю теперь я снова.
Лишь на листах теперь слова мои.
Но даже молча я восстану из оставшихся руин.
Ты не молчи, взорви тупую тишину,
Ты не молчи, возможно я когда-нибудь шепну.
Шепну о том, как говорить прекрасно,
О том, что в конечном счёте тишина может стать взрывоопасной.
И лишь через столетия поймут все люди,
Что слово порою могло заменить тысячи орудий.
Одно лишь слово, которое могло спасти весь мир,
Слово, благодаря которому я ещё жив.
Ну а вы попробуйте услышать то, о чем многие молчат.
И лишь "спасёт" нас молчание ягнят.
Но что же можно услышать в этой тишине?
Глухо здесь и никого не слышно, будто мы с тобою на дне.
Здесь даже птицы не поют, тишины став частью.
Убиты последние надежды и мечты, убито все, не увидать нам счастья


Рецензии