Любовь сильнее, чем война. 3 глава

Наступил вечер после ужина в палатку пришёл Фёдор за Владом что бы забрать его чистить котлы.
- Ну что Курилов допрыгался сегодня, а ну - ка  бегом марш чистить котлы.
Влад встал и пошёл уже было к выходу, как Наташа преградила путь Владу и сказала Федору.
- Он никуда не пойдёт.
- Что это всё значит? - спросил Федя
- Мы с ним помирились, а это значит что он никуда не пойдёт. Я его никуда не пущу или иначе я сама пойду. - сказала Наташа
- Сама? Может сам? - Переспросил Федя
Наташа молчала потому что она поняла, что она не то ляпнула. Владислав был в шоке, потому что он не понимал что происходит вообще.
 У Влада никого не было ни сестёр, не братьев. Мать его умерла при родах. У него был только отец который дожил до ВОВ и то он погиб на этой войне две недели назад. Девушки он так себе и не нашёл. Он стал курить,  потому что  он понимал, что он остался совсем один и тут незнакомый парень который все во лишь один день здесь, которого он обозвал девкой за него заступается. Он отслонил Наташу своего пути и побежал из палатки куда - то потом остановился возле дерева присел на корточки и закрыл лицо руками. Наташа не удержалась и побежала за ним.
 Когда она к нему подошла она его погладила по голове и спросила:
- Владюша, что случилось?
- Начнём с того что я тебе не Владюша. А во - вторых зачем тебе мои проблемы?
- Влад, выскажись будет легче.
- Не будет. Коль пойми у меня никого нет не матери, не отца. Не сестёр, не братьев. Я один.
- А что с родителями? - спросила Наташа
- Мама умерла когда меня рожала, а папа две недели назад.
- Да печально. - Сказала Наташа и обняла Влада.
Они просидели долго молча. Но тут Влад спомнил, что ему нужно чистить котлы.
- Блин я про котлы совсем забыл. - сказал Влад.
- Забудь про них, тебе нужно поспать. Я пойду вместо тебя.
- Коль, спасибо конечно, но не нужно. Я сам.
Наташа спорить не стала и пошла вместе с Владом в их палатку. Там сидел Семён.
Федора уже не было.
- Ребят Фёдор сказал, что когда вы придёте я сказал чтобы Влад пошёл чистить котлы.- сказал вдруг Сёма.
- Коль, я пошёл.- сказал Влад
- Отставить чистить котлы - сказала Наташа и добавила Ты Семён и ты Влад быстро спать и не спорить. Мало ли что он сказал Владу нужен отдых. Сегодняшнего дня вы слушаетесь меня. Иначе будет плохо.
- Нашёлся тут командир - сказал Сёма.
- Цыц я сказал спать.- сказала Наташа.
Влад впервые в жизни засыпал на чьих - то коленях. Ему впервые жизни было так легко, ведь кроме Наташи его никто не понимал. Хоть он не знал, что это была женщина. Наташа гладила Влада по головушке и пела шёпотом колыбельную которую ей пела мама когда она была маленькой. Когда Влад заснул она его поцеловала в макушку и нежно его голову перетащила с ее колен на подушку. Потом она немного посидела чтоб понять, что мальчишки спят и вышла из палатки.
 На улице было темно и очень много звёзд на небе. Она пошла в сторону где у них была столовая. Когда она пришла ее дожидалась тётя Маша.
- Ну, что пришёл поганец и сколько мне нужно тебя ждать?
- Простите, тётя Маша.
- Ну ладно на тебе котлы, чтоб к утру были готовы.
- Спокойной ночи.
- Спокойной ночи. - сказала с удивлением тётя Маша и ушла.
Наташа осталась одна с котлами. Ей было очень жалко Влада и поэтому она хотела ему помочь. Она начала понимать, что он не со зла на неё наехал. С котлами Наташа управилась очень быстро, она отправилась в свою палатку и рухнула без сил.
 На утро всех разбудили, а Наташа не услышала и всё еще спала. Когда она уже проснулась она увидела, как Влад сидит рядом с ней. Семёна в это время в палатке не было. Наташа села.
- Прости, я тебя не разбудил случайно?
- Нет, я сама проснулась?
- Коль, а почему ты говоришь за женский пол? Просто я вчера заметил при Феде и сегодня.
- Какой Коля? - спросонья не поняла Наташа
- Ну ты же Николай?
- Блин забыла, что поменяла имя - сказала сама себе Наташа под нос.
- Ты, что - то сказал? - спросил Влад
- Да всё нормально - сказала Наташа.
- Точно? - спросил Влад и на всякий случай потрогал лоб
- Точно - улыбнулась Наташа
- Ну вроде бы да. Лоб не горячий. Я тут тебе завтрак принёс, а то ты проспал.
- Спасибо Влад. - сказала Наташа и поцеловала его в щёчку.
- Это тебе спасибо брат, за то что мне помог. Знаешь Коль, никто меня никогда не понимал как ты.
- А как же Семён?
- А что Семён, он никогда бы не стал бы за один день моим братом.
- А я стал?
- Знаешь вчера тебе всё рассказал даже как - то легче стало.
- Так всегда бывает.
Когда Влад с Наташей разговаривали вошёл Фёдор и перебил разговор.
- Ребят, вы базарить здесь будите или воевать?
Ребятам ничего не оставалась как пойти за ним и взять оружие и пойти воевать.


Рецензии