Я твой ключ, ты мой ключ-3-6-1

- Понимаешь, в чём дело… Костя сразу же рассказал мне свою жизненную философию. Что не намерен плыть по течению и надеется в жизни достигнуть многого. Несмотря на свою довольно скромную стартовую позицию.
- Ну что же – слова хорошие, правильные! Только ведь сказать гораздо проще, чем сделать…
- А у него это не просто слова. Он прекрасно учится… Очень неравнодушен к спорту. И интересуется буквально всем. Что его не спросишь – всё знает!
- Ну ты прямо какой-то идеальный образ нарисовала! Только вот одного не понимаю: чем я-то ему мог не понравиться? Тому, кто ставит перед собой большие задачи, никогда не помешает серьёзная помощь!
- Об этом он тоже говорил… Что помощь обычно оказывают не даром. И что если кто-то обещает помочь, но при этом пробует тобой руководить, то от такой помощи надо сразу отказываться…
- Но я руководить им лаже и не пытался… Откуда такие подозрения…
- Папа, не прикидывайся! Лучше попробуй взглянуть на ситуацию его глазами.


Рецензии