История вторая. Китайский эликсир

  Предыдущая история:
 
  http://www.proza.ru/2016/07/06/1300

  Я сидела у костра, как всегда, кутаясь в длинный плащ с капюшоном цвета болотной трясины. Почему-то в последнее время меня стали привлекать такие цвета – гнилой вишни, недозрелого помидора, проросшего картофеля. Вот почему люди всегда выбирают или классические чёрно-белые, или яркие краски? Ведь это же так предсказуемо! Никто, например, не скажет: "Ах, как чудесно смотрятся эти грязно-коричневые брюки с блузкой цвета выжженного пожаром луга"! Впрочем, особой модницей я никогда не была – не позволяли размеры, вернее, их неопределённость. Точнее, весьма отличающиеся от стандартного 90-60-90.

  Когда паренёк из компании, собравшейся в ночной тиши у костра, предложил получше познакомиться, и озвучил то, что все ощущали – необходимость рассказать свою историю, первым делом мне захотелось поплотнее закутаться в мой неприметный, сливающийся с красками леса плащ, и даже не шевелиться. Может, примут за болотную кочку, и не станут приставать с расспросами, или предлагать горячий травяной чай. Разве болотной кочке предлагают чай? Но я твёрдо решила начать новую жизнь, да и мой психотерапевт настоятельно советовал быть открытой с людьми, не оставаться в коконе. Лучше бы я осталась тогда в этом коконе! Нет, не сейчас, а тогда, когда процесс уже начался…
  Собрав в кучку остатки храбрости, я подвинулась поближе к огню, хотя он и не слишком меня радовал. Но тёмные очки и днём, и ночью спасали глаза. С линзами High UV-protection, они защищали и от ультрафиолета, и от любого источника яркого света.

- А если история не будет слишком выдающейся, не заскучаете? – спросила я напрямик.

- Валяй, рассказывай! – чей-то голос справа одобрительно пробасил. – Максимум – заснём!

  Путники загоготали, что свидетельствовало о том, что пока все в бодром состоянии, и спать явно не собираются, несмотря на дневную усталость.

- Пожалуй, расскажу тогда. Но я предупреждала, - начала я рассказ, глотнув чая из алюминиевой кружки, которую мне кто-то сунул в руки. Так, с кружкой, я и продолжила свою историю.

- Знаете, для женщины всегда стоит дилемма – есть или не есть! Или фигура, или снятие стресса. И стресс почему-то всегда снимается с помощью хлопанья дверцы холодильника, или шкафа с запасом "антистрессовых" конфет и прочих сладостей. Всегда случалось так, что поводов для переживаний у меня в жизни было хоть отбавляй, начиная с младших классов. Даже нет, с детского сада. Представьте, каково жить с именем Секвойя, и фамилией Грин!

  В ответ кое-кто прыснул от смеха, но я не среагировала – сейчас меня уже ничем не вывести из себя! Поэтому я продолжила:

- Так вот, о переживаниях. Наябедничала подружка – переживание до утра. Не посадили за парту с мальчиком, который нравится до безумия – переживать и страдать можно неделю. Учила-учила, и потеряла дар речи у доски, когда надо было отвечать перед всем классом – да, неприятная ситуация, знакомая многим, но я-то опять заедала её утащенной из шкафа плиткой шоколада! Вот так это и вошло в привычку, сопровождающую всю жизнь – и в старших классах, и в колледже, и когда устроилась на работу в книжный магазин. Хотя там было здорово – можно прятаться за стеллажами с книгами, и показываться лишь редким посетителям. Однако одиночество тоже вызывало расстройство по поводу своей никчёмной жизни.

  И вот когда на мне перестали застёгиваться брюки размера ХХL, и появилась одышка, я поняла, что дальше так нельзя. Но как же трудно отказаться от мороженого или сладкого пончика! Это же очередной стресс! Нет, тут нужен был специалист.
  И понеслось – диетолог, иглотерапия, тренажёрный зал, бассейн. Но организм отчаянно сопротивлялся чуждому режиму, навязываемому настойчивыми специалистами! Советы диетолога он воспринимал как навязчивый зуд в правом ухе, иглы на мне почему-то ломались, тренажёрный зал использовался для чтения на беговой дорожке в выключенном режиме, а бассейн закрыл для меня двери после того, как я прыгнула в воду, ополовинив его уровень, и смыв спасателя, решившего помочь советами правильного погружения.

  Как-то вечером, возвращаясь домой после работы, я увидела объявление: "Китайская медицина. Решение любых проблем здоровья. Эксклюзивные и быстродействующие средства."
  Это показалось мне заманчивым, и я сорвала листок с адресом. На следующий день в обеденный перерыв я отправилась в китайский квартал, благо это было недалеко. Небольшая аптека встретила полутьмой и непривычными ароматами. Старичок в китайском халате, с жидкой седой бородкой, поприветствовал из-за прилавка. Я спросила, нет ли чего-нибудь, что поможет мне похудеть без обязательных изнуряющих тренировок и диет.

  Старичок подумал, и достал из шкафа за спиной небольшую бутылочку:
- Это капли, мисс. Утром пять капель в стакан с водой, перед завтраком. Есть можно всё, как привыкла. Но после шести вечера нельзя ни крошки – это важно! Помни – ни одного кусочка, ни одной крошки после шести вечера! Если сделаешь всё, как надо – через месяц будешь выглядеть как мисс Америка!

  Я протянула кредитную карточку, но старичок отрицательно помотал головой:
- Придёшь через месяц. Если результат тебя устроит, заплатишь, сколько посчитаешь нужным, мисс.

  Такой расклад меня вполне устраивал. Чудо-средство было необременительно в применении, и не должно было вызвать затруднений. Три дня я продержалась. Выпивала воду с пятью каплями эликсира до завтрака, днём ела, как привыкла, и не ела вечером, хоть это было самое трудное.

  Но на четвёртый день в конце рабочего дня мне сообщили, что магазин продан под застройку нового района, и я уволена. Придя домой, я была так расстроена новостью, что совсем позабыла о предупреждении старичка-китайца. Я сделала из свежей булки поджаристый тост с сыром и майонезом, налила большую чашку горячего какао, и открыла коробку с круассанами, купленную по дороге домой в пекарне. Они были такими вкусными и тёплыми, а на душе было так погано, что я прикончила их все, а потом странная усталость навалилась, и я заснула.

  Не помню, сколько времени прошло, но, очнувшись, я обнаружила себя в коконе, покрытая зелёной слизью с ароматом того самого эликсира из китайской аптеки. Я колотила в стенки кокона, кричала, но не могла разбить. Кокон открылся сам по себе, треснув пополам, часа через три. Всё это время я была в полусне, устав колотить по нему изнутри.

  Вывалившись на пол, я поскорее побежала в ванную, чтобы смыть ужасную зелёную слизь. Но как ни намыливала шампунем тело, оно оставалось зелёного оттенка. Когда я вытерлась, и накинула свой безразмерный халат, подошла к зеркалу, чтобы расчесать волосы. То, что я увидела там, заставило меня заорать от ужаса! Существо в зеркале заорало тоже, в точности повторяя мои движения. Значит, это я? Боже, неужели это я?! Это зелёное страшилище с яркими красными губами и мелкими острыми зубками во рту… или пасти? Да это же… гремлин! То есть гремлинша, та самая, из старого фильма, что я смотрела ещё в школе! Так значит это правда, и они существуют! И способ появления мне уже знаком на собственной шкуре. Именно шкуре, зелёного цвета непробиваемой шкуре монстра…

  Однако вместе с ужасающим видом, я получила новые способности. Недюжинная сила и ловкость были для меня, увальня по жизни, непривычны. Да и фигура очень изменилась, приблизившись к вожделенному всей прекрасной половиной человечества стандарту. Хотя я теперь вряд ли принадлежала к этой половине…

 Побившись головой об стенку, перебив столовый сервиз, и разнеся в клочья подушку с поросёнком, подаренную бабушкой, я решила, что надо жить дальше. Только вот как показаться на люди в таком виде? Где можно спокойно ходить, очаровывая кожей цвета лягушки, и оскалом с красными губами? И тут меня посетила гениальная идея!

  Опущу подробности, но уже через неделю меня взяли каскадёршей на киностудию. Правда, пришлось хорошо упаковать своё зелёное тело в трико и маску ниндзя, но это не вызывало вопросов из-за тонкостей профессии. На первые заработки я наняла агента, который занимался моими контрактами, чтобы не иметь дела напрямую с продюсерами, режиссёрами, и прочей киношной братией. Условием моих контрактов всегда была анонимность, работа под псевдонимом Зелена, и отказ от гримёра. Позже я стала сниматься в фильмах ужасов, и никто не догадывался, что вид страшного зеленокожего и зеленоволосого монстра с хорошей фигурой – моё естественное состояние. У меня даже появились фанатки! Теперь на модных тусовках можно было встретить девиц, искупавшихся в зелёнке, в зелёных париках, и с огромными силиконовыми… не только губами… Яркая красная помада толстым слоем и острые коготки маникюра тоже стали популярны.

  К старику-китайцу я потом сходила, щедро заплатив. Свою внешность скрывать не стала, и он только покачал головой:
- Мисс, нужно было точно выполнять инструкции! В китайской медицине нельзя ничего нарушать. Но, согласись, мисс, фигура у тебя теперь то, что надо!

  С  этим трудно было не согласиться, но я пришла ещё и за тем, чтобы узнать, есть ли способ обрести себя прежнюю. Старый китаец опять покачал головой, и ответил:

- Мне он неведом. Но, быть может, в мире, что существует параллельно с нашим, он есть. Если ты сможешь перейти грань миров, то должна отыскать его.

- Поработав в кинобизнесе, и скопив финансов, я устроила себе отпуск. Быть звездой хоррора хорошо, обладать суперсилой тоже, но так хочется снова стать человеком! И, кажется, я нашла эту грань между мирами… - я обвела взглядом собравшихся у костра, внимательно слушающих мои откровения. – Всё, сеанс психотерапии окончен! Следующий!

  Я подняла кружку, и допила чай до дна. Дружеские похлопывания по плечу и весёлый треск веток, горевших в костре, согревали душу. А потом следующий путник начал свою историю…

  Продолжение:

  http://www.proza.ru/2016/07/09/301

  Иллюстрация из сети...


Рецензии
Ой, какая прикольная и актуальная история!

Замечательное превращение героини. и ведь молодчина какая - не растерялась, не впала в депресию, а быстренько работу нашла по душе, и даже приобрела поклонников.

И мне кажется, не так уж она и стремится стать прежней. А в другой мир пришла посидеть в теплой компании и поделиться своей поучительной историей.

Классно, очень классно!
Браво!

Огромных Вам успехов!

Ольга Вешнева   04.05.2018 22:14     Заявить о нарушении
Героиня решила кардинально... актуальный вопрос!*))) Но её ждёт иная судьба...*)
Спасибо огромное, Ольга!)

Эйрэна   05.05.2018 06:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.