Что делать, если вас не оценили?

Что делать, если вас не оценили, предали, бросили, не приняли ваше предложение?
Разве кошка может съесть столько, сколько съест лев?

 Если вас не оценили , значит это не ваш человек. Согласна , эмоции могут брать верх над рассудком и скорее всего поплакать всё таки какое-то время  придётся.. а потом нужно  просто честно поговорить с собой :если со мной это произошло, это совсем не значит, что я плохой, это просто не мой человек и всё.

 Разве все покупают золото? Разве золото не лучше серебра? К примеру я всегда покупаю только серебро и люблю только серебро, разве золото от этого стало хуже?

Что же делать , если вас не оценили по достоинству? Я знаю только один способ это пережить- улучшаться, развиваться и жить дальше, и не просто жить , а делать себя и других счастливыми.

 Каждый день -это маленькая жизнь, старайтесь прожить её достойно, сделав что-то важное для себя и других. Если можете, постарайтесь забыть, то что было и не "ходите" в прошлое, оно украдёт у вас   настоящее.
Не слушайте грустные песни о любви и расставании-они только введут вас в депрессию.
Постарайтесь доделать все свои начатые дела и вам немного станет легче.


Рецензии
Всё верно. В английском языке есть выражение "right man" - не знаю, как точно перевести - подходящий тебе мужчина, Твой мужчина, где-то так.

Михаил Бортников   18.10.2016 09:19     Заявить о нарушении
Это точно, Михаил, пишем мы все правильно и говорим, но на практике намного все сложнее. Спасибо вам!

Ксения Калуби   11.01.2017 10:59   Заявить о нарушении