Последняя стрекоза. Истории Богини

  4                ОСТАННЯ  БАБКА(Історії Богині)

  Кінець жовтня, початок листопада… Теплий ранній вечір.
Я сиділа на лавці біля школи. Навколо було багатенько людей;
світило сонце, помірна тиша; я можливо писала щось, чи була
просто в задумі…
   І ось, рвучко прилетівши, на коліна мені сіла бабка, ніби
повідомляючи: «а я ще є..!», і затихла.
Я дістала телефон і сфотографувала гостю.

Біла Троянда,  2013


                ПОСЛЕДНЯЯ  СТРЕКОЗА

Конец октября, начало ноября…  Теплый ранний вечер.
Я сидела на лавке возле школы. Вокруг было множество людей;
светило солнце, умеренная тишина; я возможно писала что-то
или была просто в раздумьи…
    И вот, стремительно* прилетев, на колени мне села стрекоза,
как будто уведомляя: « а я еще есть!», и притихла.
Я достала телефон и сфотографировала гостью.

Белая Роза-Таня Маслий
07.07.2016.

Стремительно, стремглав – на укр.. стрімко, стрімголов,
Не понятно почему не используется слово: рвучески…?
Ведь в русском, есть: рваться, рвусь, ворвусь…
К сожалению многих значений слов, как на русском, так и на
украинском, нет в словарях, особенно в интернете.((
А ведь эти два языка дополняют друг друга.


Рецензии